Москва: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2017. — 352 с.
Настоящая онлайновая книга была размещена в Интернете в первые дни января 2017, менее чем через месяц после голосования выборщиков и полного окончания президентских выборов в США 2016 года. Но еще впереди была инаугурация 45 президента страны Дональда Трампа.
В течение всего 2016 года автор книги наблюдал за развитием президентской избирательной кампании в США, практически ежедневно он размещал посты на своей fb-странице. В них рассматривалась динамика электоральных предпочтений и обсуждался широкий спектр историко-методологических вопросов изучения общественного мнения. Свыше 400 постов составили содержание этой книги.
Избирательная кампания развивалась сложно и завершилась весьма неожиданно для многих. Это обуславливает интерес к любому виду информации о состоявшемся президентском марафоне и объясняет столь оперативное издание материалов проведенного социологического мониторинга. Работа над книгой продолжается, и мы будем благодарны нашим читателям за замечания и предложения.
Книга обращается к социологам, полстерам, политологам, специалистам по истории и методологии науки, студентам, которые интересуются прошлым и настоящим изучения общественного мнения.
|