Воскресенье, 24.11.2024, 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » УЧЕБНИКИ

Бондарская О.В., Бондарская Т.А., Гучетль Р.Г., Попова Г.Л. Формирование бренда предприятия


Чтобы скачать файл "Бондарская О.В., Бондарская Т.А., Гучетль Р.Г., Попова Г.Л. Формирование бренда предприятия" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

02.02.2018, 13:47

Учебное пособие. — Тамбов: ТГТУ, 2017. — 212 с. — ISBN 978-5-8265-1704-8.
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренда (на примере современного предприятия региона).
Предложены практические, разноуровневые тестовые и контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список.
Предназначено для студентов направления «Сервис» (профиль «Маркетинг», профиль «Сервис недвижимости») очной и заочной форм обучения, а также аспирантов, магистрантов, преподавателей экономических профилей вузов, научных работников и практиков, занимающихся проблемами разработки и формирования бренда товаров.

Категория: УЧЕБНИКИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 409 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%