Воскресенье, 24.11.2024, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » УЧЕБНИКИ

Тётушкин В.А., Гучетль Р.Г. Основы современного маркетинга и информационной экономики (в условиях экономической безопасности)


Чтобы скачать файл "Тётушкин В.А., Гучетль Р.Г. Основы современного маркетинга и информационной экономики (в условиях экономической безопасности)" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

02.02.2018, 13:49

Учебное пособие. — Тамбов: ТГТУ, 2016. — 80 с. — ISBN 978-5-8265-1665-2.
Значительное внимание уделяется изучению современного маркетинга: его сущности, функциям, стратегиям интернет-маркетинга. Особое место в пособии уделено проблемам информационной экономики в условиях экономической безопасности.
Каждая тема заканчивается контрольными вопросами. Даны задания, тесты, которые служат для закрепления учебного материала. Пособие снабжено наглядными материалами в виде таблиц, графиков. Приводится библиографический список и темы для самостоятельных работ.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Экономическая безопасность» и направлению «Сервис», а также может быть полезно для подготовки специалистов в области экономики и менеджмента.

Категория: УЧЕБНИКИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 346 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%