Воскресенье, 24.11.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » УЧЕБНИКИ

Толстяков Р.Р. (общ.ред.) Вирусный видеомаркетинг: теория и практика


Чтобы скачать файл "Толстяков Р.Р. (общ.ред.) Вирусный видеомаркетинг: теория и практика" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

02.02.2018, 13:51

Монография. — Авторы: Р.Р. Толстяков, Н.В. Злобина, Е.М. Кузнецова, Р.Г. Гучетль, С.Г. Зюкин, К.В. Завражина.
Тамбов: ТГТУ, 2016. — 166 с. — ISBN 978-5-8265-1661-4.
Посвящена современным формам маркетинговых on-line-коммуникаций и коммуникационной среде Интернет. Рассмотрены различные подходы и методы к оценке эффективности методов интернет-маркетинга, отдельное внимание уделено вирусному маркетингу как нестандартной саморазвивающейся форме коммуникаций. Представлена авторская методика к оценке эффективности вирусного маркетинга на основе синергетического подхода, изложена концепция прогнозной модели оценки эффективности вирусной видеокоммуникации. Вторая часть посвящена апробации предложенных методик и моделей, что подтверждает их работоспособность с заданными ограничениями.
Предназначена для студентов экономических специальностей, теоретические аспекты и практические рекомендации будут интересны как ученым в области маркетинга, так и представителям малого и среднего бизнеса, самостоятельно разрабатывающих маркетинговое продвижение продукции, а также маркетинговым и рекламным агентствам.

Категория: УЧЕБНИКИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%