Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. — Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону, 2017. — 270 с.
Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Федотова Ольга Дмитриевна.
Цель исследования – обосновать и экспериментально апробировать систему педагогических мер, направленных на поддержку профессионального роста учителей географии в условиях организации сетевого образовательного взаимодействия с учётом их профессионального опыта и образовательных запросов.
Научная новизна. Охарактеризованы педагогические особенности построения региональной информационно-образовательной среды дополнительного профессионального образования с учётом индивидуальных возможностей освоения и эффективного использования её потенциала учителями - предметниками.Теоретическое значение. Установлены и систематизированы позиции, раскрывающие возможно-сти сетевого взаимодействия для развития системы повышения квалифика-ции учителей в условиях непрерывных преобразований информационно-образовательной среды.
Практическое значение. заключается в возможности использования полученных результатов для дальнейшего исследования проблем теории педагогики, развивающейся в рамках классической и неклассической традиции, совершенствования образовательных технологий, дидактического обеспечения практик организации повышения квалификации, обращенных к вопросам самореализации и самоидентификации личности.
|