Воскресенье, 24.11.2024, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » ДИССЕРТАЦИИ

Глазкова Г.Б. Физическое воспитание учащихся среднего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья на основе компетентностного под


Чтобы скачать файл "Глазкова Г.Б. Физическое воспитание учащихся среднего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья на основе компетентностного под" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

06.05.2018, 03:38

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. — Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма. — Казань, 2018. — 242 с. Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Парфенова Лариса Анатольевна.

Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и проверить эффективность педагогической модели физического воспитания учащихся среднего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья на основе компетентностного подхода.

Научная новизна. Выделены и содержательно охарактеризованы предметные компетенции по физической культуре (учебно-познавательные, информационные и ценностно-смысловые) для учащихся среднего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья, критерии и показатели их развития

Теоретическое значение. заключается в дополнении теории и методики физического воспитания новыми знаниями о предметных компетенциях в области физической культуры, обусловливающих стремление и готовность к эффективному использованию средств ФК для оздоровления и физического совершенствования учащихся среднего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья на основе компетентностного подхода.

Практическое значение. внедрение в педагогическую практику в виде научно обоснованных методических рекомендаций позволит учителям физической культуры выделить формирование предметных компетенций по физической культуре (учебно-познавательных, информационных, ценностно-смысловых) в качестве одного из результативных ориентиров физического воспитания.

Категория: ДИССЕРТАЦИИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 354 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%