Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. — Белгородский государственный национальный исследовательский университет. — Белгород, 2017. — 195 с.
Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Волошина Людмила Николаевна
Цель исследования: выявить и научно обосновать педагогические условия формирования двигательно-игрового опыта детей старшего дошкольного возраста посредством спортивных игр.
Научная новизна. Создана и научно обоснована структурно-функциональная модель процесса формирования двигательно-игрового опыта детей средствами спортивных игр.
Теоретическое значение. Выявлены особенности формирования двигательно-игрового опыта посредством спортивных игр в дошкольный период детства.
Практическое значение. Разработаны и внедрены в практику физического воспитания и развития дошкольников педагогические средства формирования двигательно-игрового опыта на материале спортивных игр (проблемные ситуации, игровые ритуалы, коммуникативные минуты), повышающие интерес и активность ребенка в его освоении.
|