Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки). — Таджикский государственный институт языков имени Сотима Улугзаде. — Душанбе, Республика Таджикистан, 2017. — 187 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, доцент Ходжиматова Гулчехра Масаидовна.
Цель исследования – разработка, научное обоснование и экспериментальное апробирование организационно-методической системы формирования орфографической компетенции, обеспечивающая успешность профессионально-педагогической подготовки студентов языкового факультета.Научная новизна. Обоснованы главные содержательные компоненты процесса совершенствования орфографических навыков в профессиональной подготовке студентов-филологовТеоретическое значение. В разработке научных основ совершенствования орфографических навыков студентов-филологов; уточнении проблемы развития познавательного интереса студентов к орфографии в процессе профессионально–педагогической подготовкиПрактическое значение. заключается в том, что теоретико-практический обобщённый опыт работы по совершенствованию орфографических навыков в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов позволит повысить уровень грамотности их письменной речи
|