Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. — «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (г. Воронеж). — Воронеж, 2017. — 270 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Лазукин В. Ф.
Цель исследования: разработать теоретические и научно-практические положения формирования проектировочной компетенции офицера-преподавателя в процессе внутривузовского повышения квалификации.
Научная новизна. Определена совокупность педагогических условий, влияющих на формирование проектировочной компетенции офицера-преподавателя в процессе внутри-вузовского повышения квалификации
Теоретическое значение. Теоретическая модель формирования проектировочной компетенции офицера-преподавателя дополняет научные представления о содержании и развивающих возможностях внутривузовского повышения квалификации военных преподавателей.
Практическое значение. В возможности использования его содержания и выводов: в практике дополнительной педагогической подготовки и повышения квалификации офицеров-преподавателей в военном вузе; при разработке программ работы с начинающими военными преподавателями
|