Воскресенье, 24.11.2024, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » ДИССЕРТАЦИИ

Панарина С.С. Педагогические условия организации совместной учебной деятельности взрослых в системе дополнительного профессионального образо


Чтобы скачать файл "Панарина С.С. Педагогические условия организации совместной учебной деятельности взрослых в системе дополнительного профессионального образо" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

07.05.2018, 13:20

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. — Астраханский государственный технический университет. — Астрахань, 2017. —174 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, доцент Ильязова М.Д.

Цель исследования – выявление, обоснование и апробация педагогических условий организации совместной учебной деятельности взрослых в системе дополнительного профессионального образования.

Научная новизна. Определены сущностные характеристики, научно обоснована и разработана структура совместной учебной деятельности взрослых слушателей дополнительных профессиональных программ: внутренний (предметный) контур которой составляют учение; деятельность, осваиваемая в учении; способы взаимодействия) а внешний – компоненты (мотивационный, целевой, компонент «действия / операции», результативный).

Теоретическое значение. Определены педагогические принципы организации совместной учебной деятельности взрослых слушателей дополнительных профессиональных программ: принцип актуализации (экстериоризации) «своего» опыта взрослого слушателя в совместной учебной деятельности; принцип интериоризации актуализированного опыта профессиональной деятельности «другого» в совместной учебной деятельности; принцип формирования совокупного фонда мнений, оценок, суждений, действий в каждом компоненте совместной деятельности.

Практическое значение. разработаны рекомендации для преподавателей «Организация совместной учебной деятельности взрослых слушателей дополнительных профессиональных программ» как методическое обеспечение проектирования и реализации учебного процесса на основе совместной учебной деятельности взрослых в системе дополнительного профессионального образования.

Категория: ДИССЕРТАЦИИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 367 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%