Воскресенье, 24.11.2024, 16:08
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » ДИССЕРТАЦИИ

Павлова М.А. Исследовательское обучение математике учащихся основной школы во внеурочное время с использованием системы динамической геометр


Чтобы скачать файл "Павлова М.А. Исследовательское обучение математике учащихся основной школы во внеурочное время с использованием системы динамической геометр" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

07.05.2018, 17:51

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (математика). — Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова. — Архангельск – 2017. — 207 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Шабанова Мария Валерьевна.

Цель исследования: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики исследовательского обучения математике учащихся основной школы во внеурочное время с использованием систем динамической математики для формирования у них универсальных исследовательских действий математика-экспериментатора.

Научная новизна. Разработана и описана теоретическая модель методической системы исследовательского обучения математике в стиле экспериментальной математики, ориентированная на учащихся классов, не специализирующихся на изучении математики, которая реализована в методике исследовательского обучения разновозрастных групп учащихся (7–9 классов) во внеурочное время в рамках занятий кружка «Экспериментальная математика».

Теоретическое значение. Описана динамика их формирования в процессе исследовательского обучения математике учащихся 7–9 классов, построена уровневая шкала развития универсальных исследовательских действий, показатели и критерии достижения каждого уровня.

Практическое значение. Разработанная методика формирования УИД МЭ и программа кружка «Экспериментальная математика» для учащихся 7–9 классов могут быть внедрены как в образовательный процесс общеобразовательных организаций, в систему довузовской подготовки, так и в систему дополнительного образования.

Категория: ДИССЕРТАЦИИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%