Воскресенье, 24.11.2024, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » ДИССЕРТАЦИИ

Беженарь О.А. Этноориентированная модель обучения русскому языку как иностранному вне языковой среды (на примере италоязычных учащихся)


Чтобы скачать файл "Беженарь О.А. Этноориентированная модель обучения русскому языку как иностранному вне языковой среды (на примере италоязычных учащихся)" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

08.05.2018, 04:38

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования). — Российский университет дружбы народов. — Москва, 2017. — 292 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Поморцева Н.В.

Цель исследования – создание теоретически обоснованной и экспериментально проверенной этноориентированной модели обучения РКИ итальянских учащихся вне языковой среды, а также определение форм целенаправленной деятельности преподавателя РКИ по использованию созданной модели в учебном процессе.

Научная новизна. Инновационность настоящего исследования заключается в интеграции психологических и этнопсихологических знаний в методику обучения РКИ, а также в проведённом с позиций этноориентированного подхода комплексном анализе языковых, этнокультурных и этнопсихологических характеристик итальянского контингента учащихся, в развитии и разработке подходов к обучению и его методов, ориентированных на определённый этнический контингент учащихся.

Теоретическое значение. Определяется созданием целостной концепции разработки этноориентированной модели обучения италоязычных учащихся РКИ вне языковой среды.Практическое значение. Работа базируется на многолетнем практическом опыте автора, насыщена разнообразным иллюстративным материалом и конкретными методическими рекомендациями, что может быть использовано преподавателями РКИ в их профессиональной деятельности по обучению итальянских учащихся в условиях отсутствия русскоязычной среды.

Категория: ДИССЕРТАЦИИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%