Воскресенье, 24.11.2024, 15:38
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » ДИССЕРТАЦИИ

Цотова Д.Ю. Обучение русскому языку как иностранному на курсах вне языковой среды с использованием лингвотеатральных приемов


Чтобы скачать файл "Цотова Д.Ю. Обучение русскому языку как иностранному на курсах вне языковой среды с использованием лингвотеатральных приемов" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

08.05.2018, 09:42

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования). — Белгородский государственный национальный исследовательский университет. — Белгород, 2017. — 294 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Самосенкова Татьяна Владимировна

Целью диссертационной работы является разработка методической системы обучения русскому языку как иностранному вне языковой среды на курсах русского языка для взрослых и факультативных курсах русского языка для студентов вузов с использованием лингвотеатральных приемов.

Научная новизна. На основании анализа литературных источников и личного опыта преподавания проанализированы и описаны теоретические аспекты иноязычного обучения и, в частности, обучения русскому язык как иностранному, на основе дидактического потенциала театральной педагогики.

Теоретическое значение. Подтверждают на основе данных современных нейропсихологических исследований, что на этапе введения нового материала важную роль играют эмпирические и интерактивные формы учебной деятельности, тогда как на последующем этапе необходимы более формальные и аналитические процессы и рациональное осмысление языкового материала.

Практическое значение. Авторская система обучения позволяет более полно реализовать дидактические возможности театральной педагогики в преподавании РКИ и дает конкретные указания по организации учебной среды и разработке учебного содержания.

Категория: ДИССЕРТАЦИИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%