Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. — Московский городской педагогический университет. — Москва, 2017. — 208 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Сергеева Валентина Павловна.
Цель исследования: разработать технологическое сопровождение будущих бакалавров в интерактивном обучении деловому общению на иностранном языке.
Научная новизна. Определены специфика технологического сопровождения, представленная в последовательности элементов совместной деятельности преподавателя, обучающегося и эксперта и сущностная характеристика блочно-модульного интерактивного обучения будущих бакалавров деловому общению на иностранном языке.
Теоретическое значение. Разработанная теоретическая модель технологического сопровождения будущих бакалавров в интерактивном обучении деловому общению на иностранном языке развивает теорию профессионального образования.
Практическое значение. Заключается в возможности использования технологического сопровождения для обеспечения формирования компетенций делового общения у обучающихся в других образовательных организациях при условии соблюдения алгоритма блочно-модульного интерактивного обучения.
|