Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. — Петрозаводский государственный университет. — Петрозаводск, 2017. — 232 с. Научный руководитель: кадидат педагогических наук, доцент Александр Михайлович Федоров.
Цель исследования – выявить, теоретически обосновать и апробировать в опытно-экспериментальной работе совокупность организационно-педагогических условий реализации социально-педагогических практик, необходимых и достаточных для становления субъектности будущего учителя.
Научная новизна. Определены организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективность педагогического обеспечения социально-педагогических практик, ориентированных на формирование субъектности будущего учителя, в образовательной среде педагогического вуза.
Теоретическое значение. Развиты теоретические представления об организационно-педагогических условиях, обеспечивающих эффективность становления субъектности студентов в социально-педагогических практиках.
Практическое значение. организован Центр добровольчества в качестве смысловой площадки для планирования и реализации различных проектов СП.
|