Воскресенье, 24.11.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » ДИССЕРТАЦИИ

Ткачева Н.М. Реализация педагогической модели тестирования компетенций школьника в процессе контроля и оценки результатов обучения


Чтобы скачать файл "Ткачева Н.М. Реализация педагогической модели тестирования компетенций школьника в процессе контроля и оценки результатов обучения" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

14.05.2018, 02:15

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования. — Воронежский государственный педагогический университет. — Воронеж, 2017. — 182 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Могилев А.В.

Цель исследования –разработка, обоснование и реализация педагогической модели тестирования компетенций школьника в процессе контроля и оценки результатов обучения.

Научная новизна. Выявлены ограничения и проблемы в системе контрольно-оценочной деятельности на основе знаниевой парадигмы, что позволило развить модель тестирования и разработать алгоритм конструирования тестовых заданий в рамках компетентностного подхода.

Теоретическое значение. Расширены представления о модели компетенций выпускника с позиции требований федеральных государственных образовательных стандартов; развита методология компетентностного тестирования, состоящая в использовании предложенной педагогической модели тестирования, ориентированной на создание тестов компетенций школьников, а также алгоритме конструирования компетентностных тестов

Практическое значение. Разработанные базы тестовых заданий для итогового компетентностного тестирования по физике (10 класс, раздел «Термодинамика») и информатике и ИКТ (10 класс, раздел «Основы информатики»), а также предложенный и апробированный в исследовании алгоритм конструирования тестовых заданий(ориентированных на оценку сформированности компетенций) использованы для организации учебного процесса в школе и в процессе подготовки студентов педагогического вуза, а также курсан-тов ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Воронеж).

Категория: ДИССЕРТАЦИИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 379 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%