Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство). — Московский городской педагогический университет». — Москва, 2017. — 166 с. Научный руководитель: профессор Буровкина Л.А.
Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и апробировать педагогические условия, содержание и методы активизации творческой деятельности подростков на занятиях тематической композицией в системе дополнительного образования.
Научная новизна. Выявлена специфика активизации творческой деятельности и особенности влияния процесса воображения у подростков на занятиях при работе над тематической композицией в системе дополнительного образования.
Теоретическое значение. Выявлены и подтверждены педагогические условия активизации творческой деятельности подростков при работе над тематической композицией в системе дополнительного образования: опора на учебную, художественно-творческую деятельность на занятиях изобразительного искусства, разработка содержания и методов учебной деятельности.
Практическое значение. Состоит во внедрении в учебный процесс авторской методики активизации творческой деятельности подростков при работе над тематической композицией в системе дополнительного образования детей.
|