Воскресенье, 24.11.2024, 14:12
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » ДИССЕРТАЦИИ

Ли Хай. Воспитание музыкального мышления обучающихся старшего школьного возраста средствами ансамблевого музицирования в классе фортепиано


Чтобы скачать файл "Ли Хай. Воспитание музыкального мышления обучающихся старшего школьного возраста средствами ансамблевого музицирования в классе фортепиано" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

14.05.2018, 07:16

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.02. – теория и методика обучения и воспитания (музыка). — Московский городской педагогический университет. — Москва, 2017. — 128 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Уколова Л.И.

Цель исследования состоит в научном и методическом обосновании ансамблевого музицирования в классе фортепиано в качестве средства воспитания музыкального мышления у детей старшего школьного возраста.

Научная новизна. Определена сущность понятий «ансамбль», «фортепианный ансамбль», «исполнительский контакт» с учетом контекста исследования; раскрыты и обоснованы потенциальные возможности фортепианного ансамблевого музицирования как средства и фактора воспитания музыкального мышления у детей старшего школьного возраста в условиях дополнительного образования.

Теоретическое значение. Установлены тенденции содержательного и организационно-культурного развития фортепианного ансамблевого музицирования, базирующиеся на изучении и системном применении традиционных культурных ценностей России и КНР, сформированных на протяжении многих веков, и определена их роль в воспитании у современных школьников музыкального мышления в системе дополнительного образования.

Практическое значение. Обоснованы методические рекомендации, направленные на совершенствование организации ансамблевого музицирования в классе фортепиано, использование которых позволяет повысить качество воспитания музыкального мышления у детей старшего школьного возраста в системе дополнительного образования.

Категория: ДИССЕРТАЦИИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 424 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%