Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования. — Казанский (Приволжский) федеральный университет». — Казань, 2017. — 315 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Валеев А.А.
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка педагогической модели стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студентов вуза.
Научная новизна. Конкретизировано понятие «саморазвитие информационно-коммуникационной компетентности у студентов вуза» как сложной системы внутренних психических состояний и свойств личности будущего специалиста, ориентированного на самодвижение в освоении знаний и планировании страте-гии своей информационно-коммуникационной деятельности
Теоретическое значение. Новый взгляд на возможности моделирования процесса стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студентов в вузовской практике углубляет научные представления о путях решения данной проблемы и может стать базой для исследования других ее малоизученных аспектов.
Практическое значение. Заключается в разработке и опытно-экспериментальной проверке педагогической модели, обеспечивающей стимулирование саморазвития у студентов информационно-коммуникационной компетентности
|