Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. — Калининградский государственный технический университет. — Калининград, 2017. — 241 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук Зайцев А.А.
Целью исследования – теоретическое и экспериментальное обоснование педагогических условий формирования стрессоустойчивости военнослужащих на занятиях по физической подготовке.
Научная новизна. доказательстве возможности использования методик аутогенной тренировки и диафрагмального дыхания в обучении военнослужащих регуляции стрессовых состояний, возникающих на занятиях по физической подготовке, на основе использования технологии биологически обратной связи
Теоретическое значение. Предложена трехкомпонентная модель стрессоустойчивости военнослужащих; охарактеризованы уровни сформированности стрессоустойчивости военнослужащих; представлена совокупность условий, средств, методов формирования стрессоустойчивости военнослужащих на занятиях по физической подготовке.
Практическое значение. Определяется его направленностью на результативное конструирование педагогического опыта с использованием выявленных и проверенных педагогических условий по формированию стрессоустойчивости военнослужащих на занятиях по физической подготовке, которые положительно отразились на результатах учебной деятельности
|