Техническая документация на многоквартирный документ – это важные документы. Только на основании документации можно определить, как правильно содержать общедомовое имущество, какие работы и услуги должны оказывать управляющая организация.
Состав технической документации зависит от конкретной ситуации (п. 24 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 ). Однако в любом случае она должна содержать техпаспорт дома, акты осмотра общедомового имущества, инструкцию по эксплуатации дома.
При смене управляющей организации прежняя организация обязана передать техническую документацию новой. Если организация не передаст документацию, то она может быть привлечена к административной ответственности.
Возникает вопрос: может ли «уходящая» организация требовать плату за техническую документацию?
Нет, не может. Об этом сказано в Письме Минрегиона РФ от 20.12.2006 № 14313‑РМ/07 . Даже в том случае, если организация самостоятельно подготовила некоторые документы, требовать оплату нельзя.
|