Теперь, дорогие друзья, настало время поговорить о самих рабочих программах.
Мы обговорили с вами как себя подготовить, как себя зарядить, как подойти к ребенку, перевести его биологический сон в гипнотический, как его настроить на себя, как вывести из этого сна, но какие программы закладывать ребенку?
Это уже зависит от самих родителей. Родители, прежде чем дать ребенку программу, должны внимательно понаблюдать за ним некоторое время и заранее подготовить программу, определить цель!
Программы могут быть следующие:
Прежде всего, необходимо ставить программу на волевую установку, то есть на волю: «Ты волевой человек, ты можешь справиться с любыми обстоятельствами жизни».
Рекомендуется давать ребенку программу на работоспособность, чтобы избавить его от лени.
Далее, если вы не знаете, какие способности у ребенка, необходимо провести ряд тестов, о которых мы тоже будем говорить, то есть протестировать ребенка, выявить его способности и потом, в процессе гипнотических сеансов, развивать их, формируя его талант.
Некоторые родители недовольны отношениями детей со своими близкими, поэтому иногда закладывается хорошее отношение к ним: «Ты любишь свою маму, ты любишь бабушку, ты любишь отца, ты помогаешь им всегда» и так далее.
Дальше необходимо дать программу по его поведению со сверстниками. Ребенок не должен бояться их, он не должен от них убегать, стесняться их. Он должен быть если не ярко выраженным, то хотя бы скрытым лидером или, по крайней мере, чувствовать себя спокойно, раскованно среди своих сверстников. Если вы хотите сделать из него лидера, вы должны внушить ему лидерскую программу.
Существует программа на храбрость, если ребенок заторможен, если ребенок боязлив. Программы от заикания, от клептомании (мелкого воровства), которое часто встречается у детей в период 12‑14 лет, и необходимо их срочно избавить от этой привычки, чтобы потом это не обернулось большими проблемами. Программы от онанизма, курения, алкоголизма, токсикомании и т.д..
Если родители наблюдают за ребенком, они знают какие у него есть вредные привычки и от чего его нужно срочно избавлять. Необходимо настроить ребенка не бояться никаких проблем, для этого тоже существуют программы.
Уважение к себе, достижение успехов в учебе – ребенок должен себя достаточно хорошо реализовывать, иметь желание быть лучше других.
Полезно заложить ему желание заниматься физкультурой и спортом. Это поможет его физическому развитию, и он вырастет здоровым крепким человеком.
Некоторые родители, замечая у ребенка склонности к обману, постоянному вранью, дают установки от вранья, чтобы ребенок не лгал попусту, не обманывал себя и других.
Для всего этого существуют программы.
Через эти трансовые состояния сна можно развивать у детей чувство природы, чувство красоты, чувство окружающего мира. Для этого вы вызываете у него какие‑то картины в гипнотическом состоянии, какие‑то ощущения. Вы как бы прогуливаетесь по картинной галерее, в лесу, в поле, обращая его внимание на те или иные краски, на те или иные полотна, на те или иные пейзажи, перспективы.
Это развивает у ребенка чувство красоты!
Необходимо закодировать ребенка на общее здоровье и на жажду действия.
Ребенок должен быть внутренне здоров, всегда убежден, что он не будет болеть и всегда искать, что бы сделать полезного.
Вот основные рабочие моменты, на которые я хотел бы обратить внимание. Отдельно по каждой из этих программ мы поговорим чуть позже.
Необходимо отметить, что любая установочная часть не должна быть длинной – она должна быть короткой, состоять из нескольких слов, не более семи слов в предложении. А предложений должно быть одно, два, не более трех.
Вот вся программа, короткая, жесткая, четкая. И чем ярче, чем четче ребенок это внушение освоит, тем лучше оно будет у него работать.
Прежде всего, несколько слов о настроях, о тех программах, которые вам придется внушать ребенку. Эти программы должны идти из вашей души, из вашего сердца, вы должны говорить искренне, четко, ясно, но не громко, не кричать, можно говорить шепотом, но опять же четко, ясно, чтобы ребенок хорошо слышал. Ни в коем случае нельзя читать по бумажке! Вы должны заранее выучить текст так, чтобы говорить искренне и четко, от себя – ребенку. Это первое.
Второе. Необходимо говорить уверенно. Уверенно, с силой, выдыхая ту энергию, которую вы успели накопить.
И третье. Сами настрои не должны быть слишком длинными. Программные установки должны быть короткими, приблизительно из нескольких предложений, но ясных, четких, которые вы проговариваете ребенку или на ухо, или в голову, ясным шепотом или тихим голосом.
Их можно повторить два, три раза, и на этом сеанс заканчивается.
Короткие настрои можно составлять самим, а можно использовать целые куски ярких, образных, достаточно объемных настроев известных народных целителей, таких как Г. Сытин.
Итак, какие могут быть программы, программные настрои?
Прежде всего, это воля. Когда вы подготовитесь, подойдете к ребенку, вы должны начинать с того, что настроив его на себя, тихим ясным, четким шепотом вы говорите:
«Дорогой мой, ты хорошо слышишь меня, каждое мое слово отпечатывается в твоем мозгу, ты запоминаешь мои слова. Ты волевой, сильный мальчик Ты владеешь всеми своими процессами. Ты можешь перебороть любые трудности, потому что ты сильный, волевой человек. И ты хочешь быть таким, ты искренне хочешь быть таким. Вырасти взрослым человеком с большой сильной волей, и добейся всех целей, какие ты перед собой поставишь. Обрати на себя внимание. Вот ты чувствуешь, как резко активизируется твоя духовная жизнь, возрастает твоя духовная сила, усиливается твоя воля, резко усиливается самоуправление.
Ты безгранично, полностью управляешь собой. Управляешь всем своим поведением, всеми своими мыслями, всеми своими чувствами. Резко активизируется и усиливается вся волевая деятельность, все волевые психические процессы резко усиливаются, резко усиливается волевое запоминание, резко усиливается волевое внимание.
Все волевые психические процессы резко усиливаются, резко активизируется вся твоя духовная жизнь. Вот ты чувствуешь свои передние лобные доли головного мозга, (можно прикоснуться к ним), ты чувствуешь, что в них вливается колоссальная сила жизни, вливается колоссальная энергия жизни, в лобных долях головного мозга рождается огромная колоссальная сила, мозговые механизмы воли наполняются огромной колоссальной силой, сам космос наделил тебя своей могучей духовной силой, которой все подчиняется безоговорочно, беспрекословно.
Весь твой организм беспредельно подчиняется твоим мыслям о крепком здоровье. Ты быстро здоровеешь, крепнешь. Ты волевой человек. Мощный, сильный, волевой человек. Ты легко и свободно достигаешь любой своей цели».
Вот примерно так, необязательно дословно, но ясно и четко. Можно проговорив один раз, сделать небольшую паузу, потом еще раз проговорить и сделать небольшую паузу, и третий раз проговорить и сделать небольшую паузу, в конце сделать заключительное внушение, о котором мы говорили ранее (о том, что его гипнотический сон переходит в биологический, и что сработают поставленные биологические ключи, и он, отдохнувший, здоровый и крепкий, проснется в семь часов утра).
Следующим настроем может быть усиление работоспособности. Это тоже очень важно, потому что многие дети склонны к лени, к малоподвижности.
Вы также по общей программе готовите ребенка и начинаете: «Ты энергичный, волевой мальчик, в тебе много энергии. Ты чувствуешь, как она вливается в тебя. Каждый день, каждую ночь ты будешь чувствовать усиление этой энергии. У тебя появится желание работать над собой, развивать свои способности. Ты – лидер по характеру. Ты не можешь смириться с тем, что другие дети могут заниматься, учиться лучше тебя. Ты хочешь быть первым, первым и ты будешь им, потому что ты волевой, сильный ребенок. Ты достигнешь того, что ты хочешь. Но для этого необходимо прилагать много сил, энергии и работать над собой.
Вот, постоянно, постоянно возрастает твоя работоспособность в области работы над собой, постоянно, постоянно возрастает твоя работоспособность в области работы над собой, с каждым днем, с каждым днем возрастает твоя работоспособность.
Ты можешь работать над собой часами напролет, не зная усталости, ты можешь работать над собой целый день напролет со свежими силами, с огромной энергией, ты можешь целый день напролет работать над собой со свежими силами, с огромной энергией.
После многочасовой учебы, занятий физическими упражнениями или домашними делами и бытовыми проблемами, после целого дня работы над собой – ты человек бодрый, свежий, энергичный. Быстро, быстро развивается твоя способность к работе над собой. Во все мозговые механизмы воли, лобные доли головного мозга (здесь можно прикоснуться пальцами к голове), постоянным потоком вливается колоссальная космическая сила».
Вам необходимо заложить не просто работоспособность, но и усиление энергии, то, что ребенок хочет, искренне хочет что‑то делать, любит родителей, хочет им помогать, помогает дома, по хозяйству, убирает квартиру, у него появляется желание учиться, работать с каким‑то предметом, заниматься в кружках для того, чтобы быть первым, получать пятерки.
Это должно доставлять ему огромное удовольствие, удовольствие лидера‑победителя.
Для этого подбираются ясные, четкие предложения и проговаривается, четким тихим голосом так, чтобы ребенок все это запоминал. И конечная фраза должна быть всегда такой: «Ты волевой, сильный человек, ты искренне хочешь работать над собой, чтобы достигнуть больших высот, ты очень хочешь развить свои способности чтобы быть первым!»
О памяти. Дело в том, что у некоторых детей достаточно рассеянная память, они плохо запоминают. Иногда сидят и делают домашнее задание, но у них мало что получается, они не могут запомнить материал. Чтобы это исправить существует программа развития памяти.
Делаете как всегда, подстраиваетесь к ребенку и говорите: «Милый мой, вот ты обращаешь внимание на свою голову, все твое внимание сосредоточено на голове, и на сердце. И ты чувствуешь, какая у тебя сильная, цепкая память. Память становится лучше, крепнет.
С каждым часом, с каждым днем, с каждым дыханием все сильнее и крепче будет твоя память. Твоя память никогда не изменяет тебе. Твоя память улучшается с каждым занятием. Все, что ты видишь, слышишь или ощущаешь, хорошо, быстро и прочно запечатляется в твоей памяти. Ты становишься хорошим наблюдателем, подмечаешь все быстро и цепко. Твоя наблюдательность растет и улучшается с каждым днем.
У тебя отличная наблюдательность. Ты отлично помнишь все, что видишь и слышишь, твоя память сохраняет все, ты все учишь и запоминаешь. Ты легко и быстро можешь вспомнить все, что когда‑либо видел, слышал или читал. Ты легко вспоминаешь все, прежде заученное, у тебя сильная цепкая память, и становится все лучше и лучше с каждым часом, с каждым днем, с каждым дыханием, с каждой секундой, с каждой минутой, с каждым часом, с каждым днем. Все сильнее и крепче твоя память, сильнее и крепче. Ты запоминаешь все!» Примерно вот так.
Бывают ситуации, когда ребенок не находит понимания в классе, в своей группе, над ним издеваются, унижают его, высмеивают, и это очень сильно ранит его сердце, его душу, он выбивается из колеи и не знает что делать. Здесь необходимо давать другую программу на усиление его противостояния подлостям людей, на противостояние человеческой глупости, с тем, чтобы он пропускал мимо себя все насмешки, и это не приносило ему психического вреда.
По общей программе вы подстраиваетесь к ребенку и медленно начинаете: «Ты успокаиваешься, хотя ты ясно и четко помнишь как в твоем классе, в твоем кругу, во дворе ребята, мальчишки, издеваются над тобой, пытаются сделать тебе подлость, они высмеивают тебя, потому что считают, что ты слабый, что тыне лидер. Но ты волевой, сильный мальчик! Ты не будешь обращать внимание на глупости окружающих тебя детей, ты выше этого.
Вот, вот ты чувствуешь как с каждым днем возрастает твоя умственная работоспособность. Ты работаешь целый день напролет со свежими силами, с огромной энергией. После целого дня работы ты юноша бодрый, бодрый, свежий, энергичный. Рождается энергично‑сильная неутомимая твоя голова. Голова рождается неутомимая, неутомимо‑сильная (и здесь необходимо прикоснуться теплой ладошкой к голове, погладить) огромная новорожденная, колоссально‑новорожденная сила вливается в твою голову, с каждой секундой возрастает сила духа, возрастает сила духа, усиливается воля, крепнет характер, усиливается воля, крепнет характер. Огромная, колоссальная сила духа рождается в твоей душе. Ты становишься человеком все более устойчивым, все более устойчивым ко всем подлостям людей, наперекор всем обидам, оскорблениям, всем подлостям твоих знакомых, друзей (в кавычках), твоих мальчиков и девочек во дворе, в классе.
Ты здоровеешь, крепнешь, становишься веселей, жизнерадостней, веселей и жизнерадостней. Наперекор всем подлостям окружающих тебя людей веселый, веселый огонек разгорается в твоих глазах. Вся душа поет от счастья, от радости жизни. Назло, назло тем людям, которые делают тебе подлость, ты будешь чувствовать себя веселым, энергичным. Ты чувствуешь себя неизмеримо сильней всей подлости и предательства людей. Ты ярко, отчетливо чувствуешь себя не‑измеримо сильней самых беспощадных, беспредельно безжалостных и беспредельно беспощадных подлостей, предательств людей. Ты становишься человеком все более устойчивым к подлостям людей. Огромная, колоссальная сила духа рождается в твоей душе. Неодолимая, стальная воля светится в твоих глазах.
Ты становишься человеком все более устойчивым, более устойчивым ко всем обидам, оскорблениям, подлостям людей. Ты становишься все более устойчивым, все более устойчивым к подлостям людей. Сквозь все обиды, оскорбления, подлости людей ты здоровеешь, крепнешь, живешь веселей, веселей и жизнерадостней. Наперекор всем подлостям людей веселый, веселый огонек разгорается в твоих глазах. Вся твоя душа поет от счастья, от радости жизни. If наперекор, назло всем подлостям людей ты живешь энергичней и радостней, энергичней и радостней. Ты сильный, волевой мальчик. Впереди большая жизнь. Счастливого пути!» Сделать перерыв, минуты три проговорить еще раз такую программу, и через некоторый перерыв – еще раз, в течение ночи. Потом сон ребенка переводится опять в биологический. Через день нужно это повторить еще раз, потом еще, если вы чувствуете, что ребенку необходимо помочь.
У детей часто не просто отсутствует энергия, но бывает, что дети ослаблены, они не хотят заниматься спортом, не хотят делать физзарядку. Поэтому необходимо им дать такой настрой, чтобы они делали физзарядку, занимались спортом, поступили, может быть, в какой‑нибудь спортивный кружок, чтобы развивать свои физические способности.
С этой целью вы делаете следующий настрой. Как всегда по общей программе подстраиваетесь и начинаете говорить: «Ты волевой, ты сильный мальчик. Ты не хочешь, чтобы над тобой смеялись твои друзья, мальчики, девочки, чтобы они смеялись над твоей слабостью, над твоей беспомощностью. У тебя высокое чувство собственного достоинства. И ты хочешь развивать свои физические способности, и ты развиваешь их. Вот, (здесь необходимо прикоснуться к груди, к области сердца) вот ты чувствуешь, как резко возрастает потребность в быстрых, веселых движениях, в физической нагрузке, в спортивных упражнениях. Резко усиливается вся твоя мускулатура, вся нервно‑мышечная система резко усиливается. Во всю нервно‑мышечную систему вливается колоссальная космическая сила.
Во всех мышцах здоровеют‑крепнут нервы. Резко усиливаются все мышцы, быстро развивается вся мускулатура, рождается неистребимая потребность в физической нагрузке, в спортивных упражнениях. В тебя вливаются быстрые веселые силы. В тебя вливаются постоянным, непрерывным круглосуточным потоком колоссальная неиссякаемая энергия юности.
С яркостью молнии чувствуешь постоянный поток неиссякаемой энергии юности. Ты, с яркостью молнии, чувствуешь постоянный поток колоссальной энергии. Ты, с яркостью молнии, чувствуешь себя, все более сильным, более энергичным, более энергичным, все более быстрым. Ты, с яркостью молнии, чувствуешь себя все более энергичным, все более энергичным, все более быстрым.
Ты чувствуешь себя человеком все более сильным, все более энергичным, резко возрастает, потребность в физической нагрузке, в спортивных упражнениях, резко возрастает у тебя потребность в физических спортивных упражнениях, утром при пробуждении.
Утром пробуждение веселое, легкое‑легкое, быстрое. Жизнерадостным юношей ты вступаешь в новый день своей жизни. Утром, при пробуждении, у тебя появляется колоссальная неистребимая, несокрушимая потребность в физических упражнениях, в разнообразных спортивных упражнениях. Ты утром весело‑радостно, весело‑радостно, с молодецкой удалью выполняешь самые разнообразные спортивные упражнения. Эти спортивные упражнения наполняют тебя радостью и весельем, бодростью сил, колоссальной неиссякаемой энергией.
Ты, с яркостью молнии, чувствуешь себя физически все более сильным, все более сильным, все более сильным, все более энергичным. Ты, с яркостью молнии, чувствуешь, как резко возрастает твоя работоспособность. Ты можешь работать над собой целый день напролет с огромной энергией, со свежими силами, целый день напролет, не зная усталости. После целого дня работы над собой – ты юноша бодрый‑бодрый свежий, энергичный. Вся душа поет от счастья, от радости жизни. Ты весело‑радостно оживаешь, здоровеешь, крепнешь. Ты рождаешься все более здоровым, все более здоровым, несокрушимо здоровым. У тебя появляется непреодолимое желание заниматься в спортивном кружке, чтобы быть первым, первым, чтобы тебя уважали окружающие – дети, юноши, девушки с восхищением смотрели на тебя, на твои достижения в спорте, потому что ты волевой, крепкий, сильный мальчик, и ты достигнешь того, что ты хочешь!»
Настрой на здоровье. Если ребенок часто болеет, простужается, если ребенок подвержен инфекционным заболеваниям или каким‑либо другим болезням, необходимо не просто дать ему возможность закаляться, заниматься спортом, но и внушить ему, что он не подчиняется болезням, не подчиняется общим правилам заболевания. И вы действительно заметите, что ребенок начинает меньше болеть и вообще перестает обращать внимание на свои заболевания, и они быстро сами по себе проходят. И организм приобретает необыкновенный иммунитет.
Готовитесь по общей программе, подходите к ребенку и начинаете: «Ты волевой и сильный мальчик. И тебе не нравится, что ты все время болеешь. Вот недавно ты болел гриппом, потому тебя была высокая температура. Это рождает слабость, слабость души и слабость тела. Ты не хочешь быть слабым, ты не хочешь быть бессильным. Ты хочешь быть здоровым, крепким юношей. (Здесь необходимо положить руку на грудь, на сердце и обратить его внимание) – . вот, вот ты чувствуешь, как быстро возрастает твоя духовная мощь. Ты все сильнее, все сильнее отвергаешь всякие болезни. Ты все сильнее, все сильнее отвергаешь всякую болезнь, ты все более твердо, все более твердо, все сильней, все сильней отвергаешь всякую болезнь. Организм сам, автоматически все сильней, все сильней отвергает, всякую болезнь. Организм сам, автоматически со все большей, все с большей энергией отвергает болезни. Организм все более энергично, все более энергично отвергает болезни. Организм постоянно, непрерывно, автоматически, все более энергично восстанавливает нормальную работу всех своих систем, всех внутренних органов. Ты стараешься это как можно глубже прочувствовать. По велению природы твой организм сам, автоматически все более энергично, все более энергично отвергает болезнь, восстанавливает, постоянно‑непрерывно восстанавливает нормальную работу систем всех внутренних органов{здесь необходимо положить руку желательно на те места, где у ребенка что‑то болит, если это бронхит – то в район бронхов, на легкие, если у него болит живот или еще что‑то – необходимо накладывать руку, и пускать через нее энергию в те органы, которые подвержены заболеванию).
По велению природы ты постоянно, непрерывно здоровеешь, крепнешь. Рождаешься все более здоровым, все более закаленным, все более молодым, все более юным, и ты стараешься это как можно глубже осмыслить. По велению самого космоса в тебя постоянным сплошным потоком вливаются огромные колоссальные силы, животворящая, божественная, новорожденная жизнь.
Организм сам, автоматически с колоссальной энергией постоянно восстанавливает работу всех систем организма, всех внутренних органов. Ты днем и ночью круглосуточно постоянно рождаешься все более здоровым, все более здоровым, все более крепко здоровым. Все более закаленный, все более молодой, все более энергичный, все более сильный, ты все более ярко, все более ярко чувствуешь, что идешь к идеальному здоровью.
Ты рождаешься все более здоровым, все более здоровым, все более молодым и все более энергичным, все более сильным. Во все мозговые механизмы духовной силы (здесь необходимо положить руку на голову) вливается постоянным потоком по велению природы колоссальная божественная, космическая чистая сила.
Мозговые механизмы духовной силы круглосуточно днем и ночью резко усиливаются. Рождается все более энергичная, все более энергичная, все более сильная, резко возрастает твоя духовная мощь. Ты все сильнее, все сильнее отвергаешь болезни, все более твердо, все более твердо отвергаешь болезни. Ты все ярче чувствуешь: ты идешь к полному, идеальному оздоровлению, ты рождаешься все более исправным, идеально исправным. Ты рождаешься все более здоровым, все более крепко‑здоровым, все более закаленным. Все более закаленным, все более молодым, все более энергичным, все более сильным. Во всем теле рождается богатырская могучая сила, в плечах, руках. Рождается все более новая, все новая могучая сила.
Во всем теле рождается все новая могучая сила. Ты все более ярко, все более ярко чувствуешь: идет процесс оздоровления, процесс закаливания! Ты все более ярко, все более ярко чувствуешь, как ты рождаешься здоровым, все более крепко здоровым, все более крепко закаленным. Ты постоянно все более ярко чувствуешь, все более ярко чувствуешь, что ты рож‑даешься здоровым, все более здоровым, все более крепко здоровым, все более закаленным, все более молодым, все более юным, все более энергичным, все более сильным. Сам Господь Бог вливает в тебя несокрушимое здоровье!»
Еще хотелось бы обратить внимание на одну тонкость. Дело в том, что родители не всегда знают, какие способности есть у детей и как их можно развивать.
Поэтому необходимо давать настрой на общее развитие способностей, о которых мы сейчас будем говорить чуть ниже и потом, когда вы выйдете на полный контакт, пустить мысленные картинки ребенку – как он себе представляет свою творческую деятельность, свою творческую работу. И когда он вам будет отвечать, вы спросите у него: «Что ты видишь?» Один ребенок скажет: «Я рисую, рисую хорошие картины, красивые картины». Другой ребенок скажет: «Я бегу, бегу быстрее всех, прыгаю дальше всех». Третий ребенок скажет вам: «Я слушаю музыку, необыкновенно красивую музыку, я люблю ее сочинять» и т.д. Некоторые даже начнут говорить стихами.
Когда вы активизируете творческие способности, обратите внимание на то, к чему больше склонен ваш ребенок. У него может быть и математический склад ума и гуманитарный, и какие‑то другие ярко выраженные способности, физические, например. Нужно четко выяснить, к чему больше склонен ваш ребенок, и затем развивать эти способности.
Итак, подстраиваетесь как всегда и говорите: «Дорогой мой, ты хочешь достигнуть необыкновенных вершин в жизни, вершин в творческих способностях, быть состоятельным, богатым человеком, иметь все. Для этого нужно иметь хорошую, необыкновенную профессию, достигать высот больших, чем достигают другие люди в своей профессии. Нужно быть творческим, нужно быть талантливым. И поэтому ты обращаешь внимание на себя. Вот ты чувствуешь, как в мозговые механизмы сама природа непрерывным, круглосуточным потоком вливает колоссальную божественную энергию непрерывного быстрого совершенствования, быстрого развития.
Твои мозговые механизмы мышления непрерывно усиливаются, развиваются, совершенствуются. Непрерывно активизируется твое мышление. Рождается все более быстрое, все более быстрое энергичное мышление.
Резко усиливается твое мышление. Резко возрастает сила твоей мысли, с каждым разом ты все более энергично, все бо‑лее успешно усваиваешь мои слова о непрерывном развитии. Резко возрастает сила твоей мысли. Каждая моя фраза о тебе рождает, яркий как молния, образ развития. Во все мозговые механизмы творческой деятельности природа непрерывным потоком вливает колоссальную божественную святую энергию быстрого развития, быстрого совершенствования.
Быстро совершенствуется, развивается твое воображение. Воображение – это та дверь, через которую приходит творчество. Ты изо всех сил стараешься как можно более ярко вообразить себе непрерывное, непрерывное совершенствование, развитие, непрерывное прибавление сил, непрерывное прибавление работоспособность?».
И вот здесь необходимо сделать паузу, чтобы ребенок представил себе, кем он может быть в жизни, к чему больше всего его влечет, и потом вызвать его на обратную связь (словесную), чтобы он рассказал чем он занимается, какие картинки видит.
А затем, продолжать: «Все твои умственные способности непрерывно совершенствуются, развиваются и усиливаются. Резко возрастают твои творческие возможности! Все твои духовные способности непрерывно развиваются, резко возрастает твоя духовная мощь! Природа постоянным непрерывным, непрерывным потоком вливает в тебя колоссальную, неиссякаемую энергию развития мозговых механизмов воли. В мозговые механизмы воли Природа непрерывным потоком вливает колоссальную энергию развития, совершенствования. Мозговые механизмы воли быстро совершенствуются, резко усиливаются. Резко возрастает твоя сила воли к самовыражению. Ты рождаешься человеком огромной, всепобеждаю‑щей, божественной воли и необыкновенных способностей. Ты – талантливый человек. Ты – гений!»
Мы с вами рассмотрели психосуггестию, программы внушений, основанных на целительских настроях Георгия Сытина. Можно брать уже готовые настрои народных целителей или их части. Эти настрои очень хорошо работают, если их правильно применять. Настроев и заговоров опубликовано очень много, за последнее время вышла масса книг на эту тему.
Ваша задача – подобрать нужный кусочек, наиболее яркий, который ясно отражает смысл проблемы, который понравился вам. Несколько раз читаете его, запоминаете и потом как бы проговариваете про себя.
Но мы с вами говорили о том, что можно давать настрои и по‑другому. Составляете несколько мощных, ярких предложений в соответствии с ситуацией, и проговариваете их четко, ясно, потом делаете перерыв и еще раз проговариваете. Потом – перерыв и еще раз. Это, так сказать, установочный материал.
Для примера мы хотим показать следующие внушения, основанные на настроях Алексея Одина. Мы знаем, что некоторые дети, особенно ближе к подростковому периоду, начинают грубо и резко обращаться со своими близкими, родителями, братьями, сестрами, больше внимания уделяя своим друзьям на улице, в классе. Здесь необходимо делать внушение о добром, чутком отношении к близким людям, примерно таким образом: «Дорогой мой, ты чувствуешь свою родную(го) маму (папу), я сижу рядом. Ты чувствуешь мою энергию и теплоту. Ты мой ребенок, нет человека ближе мне, чем мой сын. И нет человека ближе тебе, чем твоя мать, отец или брат, или сестра (по вашему составу семьи).
Почему‑то в жизни случается так, что мы забываем о своих близких, иногда словом оскорбляем, обижаемых. Когда нам трудно, друзья с улицы, друзья из школы не всегда оказывают нам помощь. Но помощь родителей приходит всегда, всегда‑вовремя! Какой бы плохой не был сын, дочь, родитель всегда отдаст все ему. И поэтому настоящие сыновья должны относиться к своей маме, к своему отцу, к своим близким от всей души, от всего сердца – с теплом, лаской, добром, учитывая то, что они кормят, поят и воспитывают их. И нет ближе на свете людей чем родители.
Прислушайся к себе – ты чувствуешь как в твоей груди, в твоем ceрдце (здесь нужно прикоснуться энергетичными пальцами к грудной клетке, к сердцу) вливается теплая волна нежности, добра к своим близким, к матери, к отцу, к сестре и так далее.
Ты чувствуешь, как наполняет щемящее чувство родственных отношений, как хочется любить и папу, и маму, и своих близких, потому что нет на свете никого ближе, чем твои род‑ственники. И ты хочешь им всегда помогать, ты чувствуешь, как внутри тебя растет большое, большое желание помогать им всем, чем ты можешь сейчас помочь. Не причинять им беды, не причинять им лишних огорчений. Ради этого ты будешь учиться хорошо. Хочется, хочется обрадовать маму или папу тем, что ты принес хорошую оценку, тем, что ты достиг высоких результатов в спорте, в каких‑то своих увлечениях, хороших увлечениях.
Ты чувствуешь, чувствуешь, как хочется тебе помочь, помочь маме, папе по дому, по хозяйству. Тебе интересно это делать, ты видишь, какими благодарными глазами смотрят на тебя родители и говорят: „Какой прекрасный у нас сын, как он любит нас, мы готовы ради него на все, мы любим его, нашего родного, родного сыночка, как любит он нас“».
И здесь можно даже поцеловать тихонечко его в лобик.
Продумайте слова, учитывая, что, может быть, есть бабушка и дедушка, сестра или брат. Сделайте перерыв, еще раз повторите, и вы заметите, как через некоторое время отношение ребенка к близким начинает меняться. Он будет лучше относиться к вам, стараться помочь и т.д.
Еще один момент, на который надо обратить внимание – это поведение ребенка со своими сверстниками. Мы уже говорили о том, что бывают случаи, когда сверстники обижают, унижают или оскорбляют вашего ребенка. Во многом это зависит от поведения самого ребенка. Если он позволяет окружающим унижать или оскорблять его, значит, они будут это делать. Он должен всегда противодействовать таким вещам. И для этого также существуют настрои.
Как вести себя с подростками. Вы подстраиваетесь и даете ребенку мудрое внушение: «Дорогой мой, я чувствую тебя, чувствую тебя и вижу, как тяжело тебе общаться со своими сверстниками. Есть ребята, которые унижают, оскорбляют тебя, пытаются ударить. Но обрати внимание на себя: какой ты сильный, какой ты волевой человек. Ты умнее их, ты выше их, у тебя есть личная гордость. Ты никогда не позволишь, чтобы тебя унижали. Поэтому посмотри на себя внимательно и обрати внимание на то, что ты лидер, ты можешь дружить искрение, честно, ты подберешь себе одного, двоих, троих друзей из своего класса, из своего двора. Ты будешь к ним относиться очень хорошо, и они будут уважать тебя. Проявляй свой характер, волевой, сильный характер. Это не значит командовать, это не значит унижать других.
Тот, кто унижает других тот сам раб. Ты должен чувствовать внутри себя гордость, уверенность и силу. Внутреннюю гордость, внутреннюю уверенность, внутреннюю силу.
Вести себя достойно, не поддаваясь на провокации окружающих тебя ребят. И даже, если тебе, иногда, станет страшно, когда они хотят тебя побить, собери в кулак всю свою волю и выстой, пусть тебе будет больно, пусть текут слезы и даже кровь, но ты волевой, сильный парень, ты не дашь себя в обиду. Всегда старайся дать сдачу. Если ты не дашь сдачу, тебя будут еще и еще бить и унижать. Поэтому старайся отвечать на любую провокацию, на любое унижение. Когда тебя будут бить, старайся отвечать, пусть их будет больше, в два, в три, в четыре раза будет больше ребят, чем тебя и твоих друзей. Но старайся всегда дать сдачу, чтобы они чувствовали, что нельзя безнаказанно тебя унижать, нельзя тебя оскорблять, нельзя тебя бить.
Чувствуй внутреннюю гордость и волю. Ты гордый, волевой мальчик. И ты многого достигнешь в этой жизни. Если будешь уважать себя сам, тогда тебя будут уважать другие. Запомни это. Запомни раз и навсегда! Ты не должен идти на поводу у плохих ребят, которые курят, пьют спиртное, которые употребляют наркотики, которые матерятся. Это грязь! Это грязь общества! У них плохие родители. У них родители алкоголики, они не заботятся о них, поэтому они так себя ведут как грязь на земле. Ты должен внутренне презирать таких людей. Они слабые люди. Только слабые люди могут употреблять наркотики, пьянствовать, курить, материться, потому что они не могут заставить себя этого не делать. Они привыкли, они собрали эту грязь внутри себя. Старайся не общаться с такими ребятами, старайся держать себя выше их и подальше от них. Потому что ты чистый, сильный смелый парень! Ты волевой! Ты можешь создать вокруг себя группу таких же ребят, как и ты. Потому что ты лидер, лидер и ты чувствуешь, что ты сам можешь быть первым! Первым, честным, сильным, смелым, потому что ты лидер!»
Еще необходимо поговорить о таком настрое как настрой на хорошую учебу. Некоторые дети бывают рассеяны, ленивы, у
них нет желания учиться. Но здесь необходимо дать настрой не только на волю, работоспособность, но особенно (это касается детей или подростков), указать на их чувство собственного достоинства. Они очень сильно и остро это воспринимают. Делается это примерно таким образом:
«Обрати на себя внимание, как смотрят на тебя ребята в классе, как смотрят девочки. Каждый раз когда тебя вызывают к доске и ты, не выучив урок, ты чувствуешь себя плохо, неуютно, тебе стыдно смотреть в глаза своим сверстникам, потому что они смеются над тобой, считая тебя полудебилом, человеком низкого сорта. Но ты же ведь можешь учиться хорошо. Можешь! У тебя есть скрытое желание постигать учебные предметы.
Ты можешь выделить наиболее интересные предметы для себя. Это может быть математика, это может быть история, но ты должен достигнуть высот в каких‑то учебных предметах. Ты волевой, сильный, работоспособный парень, ты не хочешь, чтобы над тобой смеялись ребята и внутри жалели тебя как какого‑тo больного мальчика, недоразвитого. Нет, ты умный, ты работоспособный, ты сильный парень! Ты должен доказать всем детям, которые вокруг тебя, что ты не хуже их, а даже лучше. Ты можешь получать и четверки и пятерки, достигая высот в учебе. Что для этого нужно, ты знаешь сам. Когда нужно сделать задания, собери всю свою волю, всю свою память, соберись и делай, делай пока не усвоишь весь материал. А тогда можно и погулять. Но не наоборот. Сначала сделать уроки, а потом отдыхать! И тогда, если ты возьмешь это за правило, ты всегда будешь хорошо учиться. И ты будешь видеть, вот как сейчас, посмотри, как с восхищением смотрят на тебя девочки, с уважением смотрят на тебя ребята, когда ты сильно, ясно, четко изложил позицию по какому‑то вопросу, который спросил у тебя учитель, и он ставит тебе пятерку за хорошее знание. Неужели тебе не хочется чувствовать себя таким всегда? Да, хочется, и ты будешь ради этого стремиться к большим успехам в учебе по всем предметам, потому что ты уважаешь себя, потому что у тебя есть чувство собственного достоинства! Ты никогда не будешь ленивым. Ты будешь побеждать и преодолевать лень, и станешь волевым, умным, грамотным человеком и достигнешь больших высот в своей жизни, благодаря учебе, успешной, хорошей учебе, потому что ты талантливый человек. У тебя чудесная память и способности!»
Несколько слов хотелось бы сказать о развитии в ребенке чувства прекрасного. Не все родители обращают на это внимание. Но это необходимо. Для того чтобы внушать ребенку это чувство необходимо выставить у него визуальные образы. Когда ребенок спит, и вы подстроились к нему, вы с ним гуляете по лесу, по осеннему лесу, по весеннему лесу, обращаете его внимание на яркие краски вокруг, гуляете вдоль реки, по самым красивым местам, где когда‑либо гуляли вы сами. Вы стараетесь нарисовать ему окружающий мир так, чтобы ему было приятно. Вы стремитесь передать ему чувство красоты, которое вы держите внутри себя, передать так, чтобы он это воспринял.
Вот вы гуляете вдоль леса, вы говорите: «Посмотри дорогой, какая красота. Весна. И ты чувствуешь даже запах этих красивых цветов. Переливающиеся краски – цветы разные – голубые, синие, красные, белые. Посмотри, какая роса на листьях, посмотри на эти красивые деревья, чудесных птиц, на это голубое небо, яркое солнце. А вот – река. Она несет прозрачные воды. Какая красота вокруг!» И вот так делаете небольшие прогулки с ребенком на лоне природы зимой, весной, осенью. Вы можете выставлять ему какие‑то произведения культуры, например картину, которую он предварительно днем (или ранее) посмотрел. Он совсем по‑другому ее воспримет во сне (по системе эмоционального оживления).
То есть, путешествуя, внутренне путешествуя с ребенком по красивым местам, вы прививаете ему чувство красоты, чувство прекрасного. И, может быть, он станет когда‑нибудь художником или просто человеком, остро чувствующим красоту.
А теперь необходимо поговорить о другой сфере внушений это психосуггестия от вредных привычек. Дело в том, что все вредные привычки, которые человек несет с собой по жизни до старости, закладываются, как правило, в детстве. Ну, например, курение. Дети сейчас начинают курить и в двенадцать лет, и в одиннадцать лет, и в десять. Если вы заметите, что от вашего ребенка пахнет дымом, табаком, или, не дай Бог, спиртным, здесь нужно сразу принимать свои меры воздействия. То есть вы внушаете, показываете ему тот вред, который несет курение или алкоголь.
Примерно таким образом: «Милый мой, ты чувствуешь запах дыма сигареты. Как хочется быть взрослым, похожим на взрослых людей, на взрослых мужчин и курить сигареты. Это придает какую‑то уверенность, это придает чувство какого‑то достоинства, считаешь ты.
А на самом деле курят сигареты только слабые люди, неуверенные люди, неуверенные в себе. И когда они курят, когда они вдыхают дым, это придает им какую‑то уверенность. Но самые сильные люди, самые мужественные никогда не курили. Не курил Гагарин, не курят спортсмены, им просто нельзя курить. Потому что курение приносит большой вред – ослабевают и становятся дряблыми мышцы, вваливается грудная клетка, лицо становится желтым, уходит, внешняя красота. Человек становится апатичным и больным, часто болеет. Вот к чему ведет курение.
Кроме того, нарушается наследственность и дети этого человека рождаются больными и хилыми. Поэтому никогда не кури. Если ты волевой, сильный человек, откажись от сигареты и скажи: „Мне и так хорошо, меня не тянет, я не буду курить“. Потому что даже сам дым причиняет тебе вред. Почувствуй запах дыма – вот он – это яд. Как тяжело – ведь он наполняет твои легкие, оставляет там грязь, смолу, легкие становятся черными, ты не можешь дышать, задыхаешься. Дым целиком наполняет тебя, и ты можешь задохнуться. Он вызывает, вызывает неприятное ощущение, ощущение рвоты, головокружение, боли в голове.
Неужели ты хочешь испытывать такое? Нет, никогда, никогда ты не будешь курить, потому что ты сильный волевой парень, ты откажешься от курения, если ты хочешь быть здоровым, умным, способным, энергичным человеком. Ты никогда не будешь курить. У тебя достаточно воли, чтобы отказаться. Ты будешь держаться подальше от тех друзей, которые курят и которые употребляют наркотики или спиртное. Это плохие люди, они плохо кончат.
Посмотри, неужели ты мало видел на улице этих грязных, вонючих, немытых мужчин и женщин, которые валяются под забором. Что их туда привело в эту лужу, в эту грязь? Употребление алкоголя, употребление наркотиков, употребление табака, и особенно алкоголя.
Алкоголь влияет на мозг, он разрушает его, человек становится неадекватным, совершает такие поступки, о которых потом сожалеет. Многие люди погнали в тюрьму из‑за того, что выпили и не знали, что делали. Дело в том, что к алкоголю, к наркотикам и курению развивается привыкание, очень сильное привыкание, потом невозможно отвыкнуть от них. И хочется каждый день употреблять спиртное, наркотики или табак. А это губит мозг, оно съедает мозг, оно съедает здоровье. Человек попадает в зависимость, в рабство к спиртному, наркотикам, табаку. Временная эйфория сменяется потом тяжелым похмельем, болью во всем теле и рабством. И через несколько лет ты будешь такой а/се, как этот грязный, вонючий, никому ненужный, ругающийся матом человек, который лежит в грязи под забором.
Нет, ты таким не будешь, ты волевой, сильный мальчик! Ты полон чувства собственного достоинства, ты не опустишься до такого, ты никогда не будешь употреблять спиртное без причины, без разрешения родителей. Когда будешь взрослым, ты будешь всегда осторожно относиться к спиртному, сознавая, что это яд, яд, спиртное для тебя – сильный яд. И только когда ты будешь взрослым, может быть чуть‑чуть, в необходимых дозах ты будешь употреблять и сможешь употреблять так, чтобы не нанести себе вред, не нанести вред своим близким и не причинить себе и им горе, а наркотики и никотин – никогда, если ты сам себе не враг!»
Одной из вредных привычек считается у детей вранье. Не само желание обманывать всех вокруг, просто привычка говорить неправду. Бывает, что без необходимости, когда и не нужно врать, все равно непроизвольно человек начинает обманывать, фантазировать. Поэтому если вы заметили, что ребенок без причины обманывает, нужно бороться с такой вредной привычкой. Вы говорите: «Дорогой мой, ты уважаешь себя, ты ценишь себя, у тебя сильная воля, и чувство собственного достоинства. Но посмотри на себя со стороны – как ты ведешь себя с учителями, с родителями, да иногда и со сверстниками. Ты постоянно врешь, врешь, ты врешь без причины, постоянно попадаешь в какие‑то неприятные ситуации, потому что, как ты сам знаешь, вранье обязательно открывается через некоторое время.
Тебе очень стыдно самому, ты попадаешь в неприятные ситуации. Тебя это унижает и люди над тобой смеются – девочки, ребята. Показывают на тебя пальцами и смеются, и тебе плохо, ты сожалеешь о том, что ты соврал, но ты не можешь сдержаться и опять врешь, опять врешь без причины.
Дорогой мой, собери всю свою волю, все свое чувство собственного достоинства, посмотри на себя со стороны и, прежде чем ты откроешь рот, сосчитай до трех, и если у тебя появится желание соврать, останови себя, и скажи себе: „Ведь не нужно врать, можно сказать правду или просто промолчать и все будет хорошо“, и ты не попадешь ни в какие глупые ситуации.
Итак, запомни, прежде чем сказать, сосчитай до трех и подумай, стоит ли это говорить, ведь ты потом можешь попасть в неприятную историю. Ты волевой парень, у тебя большое чувство собственного достоинства, ты уважаешь себя, а уважающие себя люди никогда не врут. Запомни это раз и навсегда!»
Есть еще такая вредная привычка как клептомания (непроизвольное воровство). Она проявляется у детей, у подростков и если ее не убрать, то она перерастает в тяжелейшую привычку в зрелом возрасте и приводит человека рано или поздно в тюрьму. Тяга к воровству проявляется тогда, когда ребенок перестает себя контролировать – он непроизвольно берет чужие вещи, даже которые ему не нужны и просто автоматически кладет их в карман. По существу, эти предметы – коробка спичек, какая‑то мелочь, 10 копеек, которые лежат на столе, резинка или карандаш – и не нужны ребенку. Но это входит в привычку, и эта привычка очень опасна, потому что ребенок уже не может отказаться от нее и начинает переходить к лазанию по карманам в раздевалке, переходит к более ценным предметам, более крупным деньгам.
Это уже грозит тяжелыми последствиями. Поэтому если вы заметили, что иногда пропадают какие‑то вещи, мелкие предметы или тем более, если учителя намекают вам что ваш ребенок нечист на руку, иногда может что‑то стянуть, здесь сразу необходима суггестия от клептомании.
Вы должны обратить внимание на чувство собственного достоинства ребенка. Вы говорите: «Дорогой мой, посмотри на себя со стороны. Многие люди замечают твою вредную привычку. Ты можешь взять чужую вещь, положить ее в карман, принести домой. Можешь украсть мелкие деньги, далее если они тебе и не нужны.
Ты же можешь спокойно попросить у родителей, объяснить зачем они тебе нужны, и родители и так дадут тебе денег или купят такую вещь. Но нельзя брать чужие вещи без разрешения. Ты помнишь, ты прошел через то, когда люди унижали тебя, в лицо тебе говорили что ты вор. Вспомни, как ты себя чувствовал? Красное лицо, стыд, позор! Неужели ты хочешь всю жизнь чувствовать себя вором. Один, два раза украдешь, на третий раз обязательно попадешься и сядешь в тюрьму, когда украдешь, будучи уже взрослым. Это к добру не приведет.
Почувствуй себя, ведь ты волевой, сильный парень, ты полон чувства собственного достоинства, гордости. Неужели эти качества позволяют тебе брать чужие вещи без разрешения?
Ведь можно попросить вещь и люди дадут тебе. Можно попросить у мамы или у папы, и они помогут, тебе с деньгами, и купят какую‑то вещь.
Если дао/се нет возможности купить такую вещь, воздержись и не бери чужого. Не бери никогда, потому что ты волевой парень. Ты имеешь большое чувство собственного достоинства. Ты никогда не унизишься до того, чтобы красть у других людей, ведь это делают плохие люди, совершенно разложившиеся люди, которые ненавидят других людей, презирают их, считают себя выше всех. Посмотри вокруг – девочки и мальчики такие жe, как и ты, точно так же как и ты, ценят свои вещи. Уважай чужие вещи, и другие будут уважать твои вещи, они никогда не возьмут и вернут тебе все, что ты оставил, все что ты потерял. И ты всегда, если увидишь вещь, которая оставлена, обязательно вернешь ее хозяину, потому что ты имеешь чувство собственного достоинства, ты волевой и сильный парень. Ты сможешь перебороть себя, потому что ты не вор!» Вредных привычек много и нужно творчески подходить к устранению любой из них. Есть вредные привычки, связанные с моторикой, связанные с физиологией. Например, вредной привычкой, связанной с физиологией является мастурбация или онанизм. Постыдного в этом, как считали раньше, ничего нет, это просто созревает организм подростка, ребенка. И уже появляются первые сексуальные желания, тяга к противоположному полу. Но как это будет выражаться, это уже другой разговор. Организм может быть более темпераментным, и это станет проблемой, организм может быть менее темпераментным и, возможно, этого не будет, но если вы заметите, что ваш ребенок склонен к занятиям онанизмом или мастурбацией вы должны провести внушение. Делается это таким образом:
«Дорогой мой, посмотри на себя со стороны – ты видишь какой ты грустный, ты видишь какой ты запуганный, ты видишь как тебе неудобно и стеснительно смотреть людям в глаза. Почему? Потому что появилась у тебя вредная привычка. Вредная привычка – онанизм (мастурбация). Занятие самоудовлетворением, представляя себе яркие сексуальные образы. И тебе самому стыдно, и тебе самому неприятно, но желание растет.
Здесь ты должен посмотреть на себя со стороны – ведь онанизм рождается только тогда, когда некуда деть энергию. Некуда – у ленивых людей, малоподвижных, у людей, которые не занимаются спортом и не принимают холодного или контрастного душа. Так что ты, чтобы избавиться от этой привычки, чтобы чувствовать себя в жизни уверенно и не стесняясь, твердо смотреть в глаза людям – родителям, друзьям и знакомым, должен бросить эту вредную привычку.
Ты должен отказаться от нее. Для этого ты должен заниматься спортом – пусть вся твоя энергия идет в спорт, в физические упражнения. Ты должен ежедневно принимать душ, холодный, контрастный дуги. Это будет, закалять тебя.
Вся твоя энергия, которую ты просто так выплескиваешь на сторону, будет приносить тебе только пользу. Ты будешь крепким, сильным, старайся не бездействовать, старайся работать, пусть у тебя повышается работоспособность. Ты станешь выше ростом, крепким и здоровым. Постарайся лучше что‑то сделать, помочь по хозяйству, помыть полы, помочь родителям в каких‑то хозяйственных делах, побольше двигаться. И тогда эта привычка сама по себе уйдет. Уйдет и не будет тебя больше беспокоить – приносить тебе позор и унижение»
Здесь необходимо дать несколько советов родителям. Дело в том, что большинство темпераментных детей, особенно в южных районах, имеют эту привычку, и мальчики, и девочки до определенного возрастало созревания, пока у них не появится постоянный половой партнер. После замужества или после женитьбы эта привычка уходит и заменяется обычным семейным сексом. Но до этого периода эта привычка вредна лишь тем, что забирает силы и энергию у подростка, у ребенка, и вместо того чтобы эта энергия, эти силы шли в рост, в развитие – физическое, умственное – она просто выплескивается на сторону.
Нужно использовать эти возможности для развития ребенка. Хорошо проконсультироваться у сексолога, у врача. Но ни в коем случае не стыдите ребенка. Не обращайте на это внимания с тем, чтобы унизить его или оскорбить. Это может только повредить его психическому здоровью и надломить его. Не нужно. Только тихое внушение во сне. И занятия спортом, и хороший контрастный душ каждый день. Ежедневно. И побольше заниматься активной деятельностью, побольше двигаться.
Очень много мы говорили уже о внушениях. Здесь нужно подчеркнуть только одно – что все эти программы составляются исходя из творческих способностей матери или отца. Не нужно автоматически переписывать какие‑то отрывки из книг, можно взять какую‑то интересную часть какого‑нибудь целительского настроя или психовнушения и использовать это в работе.
Но еще лучше творческий подход. Продумайте цели программ, заранее составьте их и потом занимайтесь внушением.
Лепите своего ребенка таким, каким вы хотите его видеть, когда он будет взрослым.
А теперь небольшое предостережение. Дело в том, что некоторые родители, начиная заниматься с детства и настраивая детей на свой голос, развивают у них сенсорность, чувствительность к внушению. Это естественно, это нормально. Это хорошее качество. Но не забывайте, что ребенок не должен подчиняться и попадать в зависимость к другим людям. Поэтому когда вы будете заканчивать внушение своему ребенку вы всегда должны подчеркнуть: «Ты контактируешь только со мной, реагируешь только на мой голос. Любой другой голос вызывает у тебя отторжение и чувство настороженности. Ты или проснешься, или не будешь воспринимать его внушения. Только голос своей матери (отца)!»
Вот такую установочную часть необходимо изредка давать ребенку, чтобы его сенсорность, его гипнабельность распространялась только на родителя, который с ним работает. Если же он во сне или наяву услышит другой голос с установками, он будет настораживаться, он не сможет войти в состояние транса или в состояние сна, просто он или проснется, или будет чувствовать себя настороже. Он не будет воспринимать эти внушения. Необходимо давать такие настрои, чтобы обезопасить ребенка на будущее.
И еще один совет. Когда ребенку исполняется лет 14, то есть в период полового созревания, когда появляются первые тайны у детей, происходят первые интимные встречи, психосуггестию во сне с ребенком необходимо прекращать.
Почему? Потому что ребенок становится взрослым, у него появляются свои тайны, он становится умнее, он становится наблюдательнее. И вы очень легко можете попасть впросак, владея тайной, которую он вам не доверял. И тогда наступит просто отторжение. Подросток начнет вас бояться, остерегаться, чувствовать в вас какую‑то тайну, и у вас произойдет с ним психологический разрыв.
Он будет держаться настороже по отношению к вам в жизни, держаться подальше от вас. Чтобы этого не произошло, чтобы между вами было доверие, необходимо лет в 14‑15 прекращать внушение во сне и переходить на обычные отношения с подростком. И вот тогда хорошо еще раз сделать внушение – последнее – навсегда – на все разговоры во сне он должен реагировать настороженно. Просыпаться, если с ним заговаривают во сне, независимо от того, кто будет говорить. Этим вы прервете окончательно связь. Не нужно входить в сон взрослого человека, это просто опасно, потому что это может очень сильно навредить вашим отношениям.
|