Rémy Martin входит в так называемую «большую четверку» старейших коньячных домов Франции и занимает второе место по объему продаж в мире. Компания экспортирует продукцию в более чем 160 стран: главные направления – Великобритания, Канада, Германия и перспективные азиатские рынки. Марка названа в честь основателя Реми Мартана, родившегося в 1695 году в небольшом городке Руайаке во Франции. Отец Реми был виноградарем и виноделом, он привил сыну трепетное отношение к лозе. Женившись в 19 лет, Мартан рано стал самостоятельным и в 1724 году основал собственное дело по производству коньяка.
Сумев оценить значение резервирования (длительной выдержки) коньяков на годы вперед, Мартан создал надежный фундамент будущего успеха компании. На каждую проданную бутылку приходилось восемь бутылок еще зреющего в хранилищах коньяка. Продукция коньячного дома отличалась настолько высоким качеством, что ему удалось в обход существовавших ограничений получить исключительное право на посадку новых виноградников. После Реми семейный бизнес унаследовал сын, но вскоре передал управление в руки внука. Между 1810 и началом 1820‑х гг. торговый оборот фирмы в регионе Коньяк вырос с 530 тыс. галлонов до 2,7 млн.
|