Суббота, 30.11.2024, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА » Электронная библиотека здоровья

Самый интересный человек в мире пьет только пиво «Dos Equis»!

Существует знаменитая американская маркетинговая кампания, которая даже используется при обучении методам воздействия. Речь идет о рекламе пива марки «Dos Equis»[1], в которой использовано изящное сочетание ассоциаций с новизной исполнения. В коротком ролике появляется персонаж с яркой индивидуальностью, которого представляют как «самого интересного мужчину на свете». Перечислены его подвиги («на нем не увидишь мятой рубашки», «комары настолько уважают его, что облетают стороной», «он говорит на всех языках мира и еще на трех, известных только ему одному» и т. д.). Далее зрители видят его в шикарном баре в окружении молодых, сексуально привлекательных женщин в два раза моложе этого, более чем шестидесятилетнего альфа‑самца, который заявляет уверенным и низким голосом: «Я не всегда пью пиво, но когда пью, то предпочитаю „Dos Equis“». А затем добавляет: «Испытай жажду, мой друг!»

Чем привлекает эта рекламная кампания? Стратегией и своей психологией. Стратегически эта марка пива предназначена для всех возрастов, даже ниже разрешенного. Все хотят быть «самым интересным мужчиной на свете», от подростка предпубертатного периода до пенсионера или молодого отца семейства. Но самый интересный мужчина не может пить обычное, стандартное, всем известное пиво. И создатели рекламы обыгрывают анонимность марки («Два икса»), чтобы отделить от остальных сортов и этим обосновать более высокую цену. Так они превращают слабые стороны своего продукта в его силу.

Другой особенностью кампании является ее дополнительное воздействие. В рекламе нет прямого указания пить только пиво «Dos Equis», ведь самый интересный человек на свете не может пить только одно пиво, и тогда в его уста вкладывается следующая фраза: «Но когда я его пью…», за которой следует гипнотическое внушение: «Испытай жажду, мой друг!», усиленное долгой подготовкой.

Влияние кампании «Dos Equis» было настолько велико, что она вдохновила других рекламщиков довести до настоящего искусства продажу мужских памперсов. Известный бренд прославился тем, что был найден способ решения проблемы недержания. Элегантный и очаровательный мужчина зрелого возраста как бы между прочим демонстрировал, насколько его жизнь полноценна и интересна. Он не из тех мужчин, которые позволяют энурезу управлять своей жизнью. Самый интересный мужчина на свете из «Dos Equis» породил конкурента.

Еще один нейронный рычаг маркетинга – это адаптация (приспособление). Если нейроны чувств слишком долго стимулировать, то они перестают подавать сигнал. Когда просидишь пару часов в одной позе и резко встанешь, на теле сохранится отпечаток стула. Дело в том, что ноцицепторы были сдавлены, пока вы сидели, и перестали передавать сигналы. У вас сохранилось ощущение, что вы продолжаете сидеть, хотя уже встали. Если долго смотреть на горящую лампочку, то на сетчатке останется отпечаток, поскольку нервные клетки приспособились к свету.

Адаптация делает невосприимчивым к часто повторяющимся явлениям, они больше не воспринимаются чувствами и сознанием. А главная цель рекламы – производить впечатление, хотя ей свойственно повторяться (потому что предложение превышает спрос на большинство товаров). Это противоречие приводит маркетинг к настоящей гонке вооружения ради захвата внимания. Заурядные рекламные кампании не в состоянии создать уникальный «двигатель торговли», лишь редкие профессионалы с успехом идут наперекор общей тенденции.

 

[1] «Два икса», XX (прим. ред.).

Категория: Электронная библиотека здоровья | Добавил: medline-rus (21.01.2018)
Просмотров: 241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%