В далекие и нищие 90‑е соседка тетя Ира по кличке Дырочка пленила мое детское воображение. Она носила отчаянное мини, едва прикрывающее ее модельные ножки, и адский высокий начес из густых черных волос. Я помню ее попавшей под дождь в шелковом платье. Ее девичье тело бесстыдно проглядывало из‑под вмиг ставшей прозрачной одежды.
Тетя Ира осознавала свое превосходство и шла под струями, не переходя на бег, а смело глядя в глаза прохожим. Жирные черные стрелки под ее глазами растеклись по лицу, с волос стекала вода, а точеная фигура‑статуэточка была плотно облеплена невесомой тканью. Ткань была светлой, с какими‑то редкими цветами по подолу, и я явно видела изгиб ее талии, ложбинку пупка, и мне тогда подумалось, что Дырочкой ее зовут именно из‑за этого пленительного углубления на животе. На самом деле, соседи тонко подметили теть Ирины сексуальные аппетиты, но в те времена до понимания этой простой мысли мне было еще очень далеко.
Мама недовольно хмыкнула, поравнявшись с ней, и сказала мне, что дожди в наше время бывают кислотные, из Чернобыля, и что, скорее всего, у этой тети Иры непременно вылезут ее шикарные волосы, если она не поторопится домой. И с тех пор лет до 14 я боялась кислотного дождя больше всего на свете.
У тети Иры при всем этом был ребенок, очаровательная девочка лет 4‑х, которая, по словам соседей, слишком громко и часто стучала в бубен. Отец ребенка был неизвестен, но вскорости Ира вышла замуж, без свадебного платья и шумных гуляний, зато за хорошего парня.
Парень признал ребенка своим без разговоров, отдал ему все, что мог, и какое‑то время счастливо жил с новой супругой. Потом неудачно вложился в бизнес. Вернее, вложился он слишком удачно, и братва пришла к нему восстанавливать справедливость. У него отняли все, кроме жизни, – машину, квартиру, деньги. Но, по тем временам, и это было хорошо.
Ира ушла от него. К тому времени они прожили год, и он очень привязался к ребенку. Правда, она ушла от него не прямо насовсем, а пока дела не наладятся. Но вскоре она повстречала человека, который смог достойно вложиться в будущее ее и ребенка. Он дал ей денег на парикмахерскую, и она с ним какое‑то время длительно жила.
С бывшим мужем иногда встречалась втихаря, особенно когда ему удавалось заработать. Я боюсь расстроить читателей, но от Ириной красоты вскоре остался только грустный след – она сильно поправилась, опухла и на черных ее волосах появились какие‑то нелепые красные пряди парикмахерских экспериментов.
Так вот, на счет бывшего мужа. Мы его встретили через много лет, на вокзале, и он все еще был влюблен в нее. Все это время он отсылал деньги бывшей дочке, которую, к слову, не успел удочерить. А теперь она (Ирина дочка) родила, и он, гордый дедушка, ехал с подарками нянчить внуков.
Говорите, с ребенком замуж не выйти? После бурного прошлого никто замуж не возьмет? Я уверена, если женщина поставит себе целью, то найдет с легкостью. С любым бекграундом, как говорится, и на хороших условиях. Главное – верить в себя и знать себе цену. Ну, и в мужчинах разбираться. У вас найдется, что возразить?
|