Мягкие полусферы ее грудей нежно, но настойчиво перекрывают мужчине кислород. Он и сам не понимает, как очередное сексуальное приключение закончилось серьезными отношениями. Самое приятное – в этих отношениях без него, действительно, не могут обойтись. Самое страшное – дышать в них нечем.
Крышка надвигается мягко, она сдвигается с места в тот период, когда у вас секс по четыре раза в день и номер отеля вам интереснее архитектуры в любом городе мира. Это тот период, когда ни у кого не болит голова, презервативы постоянно кончаются, а фраза: «Эй, покажи мне жесткий секс, детка!» звучит не с экрана монитора, а из вашей собственной спальни. Гормоны слишком бьют в голову, чтобы услышать первые звоночки:
– Привет, милый! Где ты сейчас? Позвони мне!
– Где ты был, ты мне изменяешь?
– Почему ты так посмотрел на нее!
Осмелев, женщина начинает занимать гораздо больше места. Она уже без страха заходит на территорию мужчины, точнее у него уже нет никакой своей территории. Красные тюлевые трусы сменяются горячим обедом, а нытье – законными требованиями. Теперь женщина‑крышка закрывает ему мир практически полностью, оставляя между социумом и мужиком лишь небольшой зазор, достаточный для зарабатывания денег.
– Ты никуда не пойдешь!
– Удали ее номер из списка друзей!
– С работы – домой!
Некоторые идут еще дальше. Полушуткой звучат фразы про кастрацию. Во время любовной игры оставляется метка помадой на самом интимном месте. Под контроль берется электронная почта и телефон. Мужчина напоминает слепого маленького щенка с вагиной на голове. Женщина – в какой‑то прилипчивый аналог мозгового слизня из ВКонтактика, только от нее гораздо сложнее избавиться. Женщина вступает в права собственности.
Она получает гарантированные отчеты: где он, с кем.
Он со страхом поглядывает на часы каждый раз, когда разговаривает с вами больше 10 минут.
Он покорно отдает телефон на проверку.
Казалось бы, идеальное подчинение. Полное ограничение свободы. Но есть одно но.
В таких отношениях всегда срабатывает эффект крышки.
Однажды я смотрела передачу про экологическую катастрофу в небольшом американском городке. Город находился в низине, защищенный от порывов ветра со всех сторон. Однажды погодные условия сложились так, что город оказался закрыт слоями из воздуха и облаков как крышкой. Движение воздуха прекратилось совсем. Казалось бы, что в этом особенного, благословенный штиль. Однако через какое‑то время воздух оказался отравлен. Яды, вырабатываемые заводами, не уходили в атмосферу, а оставались висеть свинцовым туманом. Люди начали умирать, потому, что любая закрытая система рано или поздно отравится собственными ядами.
Быть женщиной‑крышкой удобно. Забота о себе заменяется контролем над мужчиной, создается иллюзия безопасности. Но природу не обманешь. Нарушенный баланс всегда будет восстановлен. Мужчина при этом использует любую случайно найденную дырку для вдыхания свежего воздуха, даже ту, которую раньше бы и не заметил. И стремится к ней с жадностью обреченного.
Мне всегда было как‑то мерзко от того, что взрослого человека кто‑то пытается контролировать как ребенка. А вам?
|