Когда она идет по улице в мини‑шортиках, едва прикрывающих совершенные очертания ягодиц, машины в панике гудят ей вслед, а на дорогах образуются пробки. Упругий загорелый живот привлекает взгляды, груди соблазнительно колышутся в такт стуку каблучков… Никто даже и не догадывается, какая у нее проблема.
И, правда, какие тут могут быть проблемы? Мужики вьются вокруг толпами, стелятся тряпками, сосредоточенно целуют песок, по которому ходили ее изящные пальчики со свежим педикюром. Но проблема есть. Такая же, как у обычных земных женщин.
Да и вообще, самым отчаянным, самым частым и самым сложным для меня является один и тот же женский вопрос: «Почему я влюбляюсь в мудаков?» Самое интересное, что этот вопрос задают не только обычные девушки модификации «мышь серая», но и вполне себе фифы, как я описала: с тонкой талией, с большой грудью, и ногами до луны.
«Почему я влюбляюсь в мудаков?!» Этот вопрос, пропустив пару водочных коктейлей, может задать какая‑нибудь железная леди. И когда ты понимаешь, что у нее в подчинении 1400 человек, а она боится реакции одного мудака, становится страшно.
Более того, мать семейства, почтенная матрона, еще недавно чинно восседавшая в школе на «Дне матери», тоже может выдать такое в непринужденной обстановке. А уж в какой‑нибудь женской баньке, где распаренные тела небрежно разбросаны по полкам, это вообще вопрос дня. Так что игнорировать его точно не удастся.
Итак, садитесь в кресло поудобнее, смените строгие туфли на мягкие тапки, да налейте себе чаю с имбирем. Закроем двери, завернемся в плед и потрындим по душам.
Почему мы влюбляемся в мудаков, и что с этим делать?
…Так, кто это греет уши у двери? А, это же наши мальчики. Для них придется перевести, а девочки поймут. В переводе с женского на русский, влюбляться в мудаков означает: очень эмоционально реагировать на мужчин определенного типажа – жестких, волевых, сильных, несгибаемых, эгоистичных, эгоцентричных.
Теперь, когда с терминами, вроде бы, все понятно, остался один вопрос – а для чего мы это делаем, снова и снова обжигаясь? Какая неведомая сила подбрасывает нас под эмоционально‑тухлую сволочь, заставляя одновременно с этим игнорировать хороших и верных поклонников, нежных друзей и даже законных супругов??? Почему мужчина типажа «айсберг в океане» заставляет трепыхаться сердце, течь межножье и сохнуть – бессмертную душу? Должен же быть механизм, который объясняет и оправдывает все это безобразие?
Да, такой механизм есть. К сожалению, как‑то застраховаться от него или сделать профилактическую прививку в детстве невозможно. Более того, именно в нашем детстве и коренится источник всех зол.
Добрые‑предобрые, заботливые‑презаботливые родители, в попытках стать идеальными, воспитывают нас однобоко. Они постоянно поощряют в нас гибкость, послушание и даже чувство вины. Но всячески пресекают попытки быть сильными, самостоятельными, эгоистичными, самим определять свои цели. Мол, не женское это дело. Фу‑фу‑фу, ты не девочка. И мы им верим, потому, что на том этапе верить нам больше некому. В результате девочка вырастает как дерево со спиленными с одной стороны ветками – однобокой, неустойчивой. И отчаянно ищет опоры.
Если девочка умна, чего с нашим девочками в 18 лет не случается категорически, она начнет искать опору в себе. Отращивать недостающие с детства ветки для равновесия. Если эмоциональна, подвержена перепадам настроения и напичкана половыми гормонами – да‑да, мы в большинстве своем именно такие – то она начнет искать опору вовне.
Из всей мужской биомассы она определит безотчетно самого холодного, самого безэмоционального, самого бессердечного «железного дровосека». И начнет с энтузиазмом пытаться подсосать (ну, и отсосать тоже, чего уж тут) как можно больше его мужской энергии. Только рядом с ним она чувствует себя спокойно, расслабленно, удовлетворенно, хотя при этом он не делает для нее ничего особенного. А чаще всего так и просто вытирает об нее ноги.
На какое‑то время это срабатывает. Но умение контролировать свои эмоции, как, впрочем, и волевые качества, через кожу не передаются. Не передаются они также при кашле и чихании. И уж точно не стоит надеяться подхватить их половым путем.
Все эти качества, которые так привлекают нас в мудаках, и делают нас одновременно с этим уязвимыми перед ними, не нужно пытаться подсосать (пардон за каламбур) из мужчины. Он все равно не сможет их вам дать, даже если очень захочет. Эти качества могут развиваться и расти только внутри самой женщины, и никак иначе.
До тех пор, пока мы заменяем одного мудака другим, ища в каждом новом мужчине то, что не дал предыдущий, мы тратим свое время впустую. До тех пор, пока мы трясем супруга за грудки, требуя «быть мужиком», мы тратим свое время впустую. До тех пор, пока мы судорожно ищем волевые, силовые, и прочие мужские качества в окружающей среде, мы тратим свое время впустую.
Но как только женщина сможет сама обуздать своих коней, сама реализовать свои желания и потребности, и сама с собой справиться, она становится привлекательной настолько, что начинает нравиться всем мужчинам. Не исключая, кстати, тех самых мудаков, которые теперь не очень‑то ей и нужны.
|