Признаюсь честно, я была уверена, что за 11 лет совместной жизни знаю о сексе все. А уж о минете и говорить нечего. Поэтому возможность поучиться оральному сексу на специальном тренинге, воспользовавшись нашим пребыванием в Москве, считала скорее занятным бонусом, чем серьезной подготовкой. Чему там можно научиться, если все умеешь и давно практикуешь? – подумала я. Я итак все умею. Могу, как в анекдоте, копать, а могу не копать… Да и как я туда пойду, там ведь, наверное, молодежь зеленая, с практикой незнакомая… Однако реальность заставила меня пересмотреть свои взгляды более чем полностью.
Начнем с первого страха оказаться в неподходящей компании и стеснения. С ним тренинг‑центр борется изящно, но эффективно. Зал для практических занятий большой и светлый, с мягкими удобными подушками. Бонус – бокал шампанского для девочек. А мальчиков в святая святых, где из обычных женщин рождаются богини секса, все равно не пускают.
Девочки собрались очень разные – с опытом и без, разных возрастных категорий. Ко мне сразу подсели «соседки по парте», и мы начали рассматривать наглядные пособия для практики, на которых нам предстояло оттачивать технику. В центре их называют «коленьками». Ну, вы догадались, о чем я. Никаких скучных лекций, только секреты заправских обольстительниц, отработанные тут же, с тренером, на практике. Такого количества техник я и не ожидала. До чего‑то сама дошла опытным путем за долгую жизнь, а до чего‑то нет. А я ведь практикуюсь 11 лет. Обидно. Суммарно, как оказалось, я недодала мужу около 9 оральных техник, не говоря уж о мануальной стимуляции.
Да что там говорить, иногда не хватало элементарных знаний анатомии. Вот вы, сколько знаете чувствительных зон у члена? Одну? Две? А их гораздо больше, ага. Я вот сейчас помню восемь… Говорить об этом вслух непросто, но тренер умеет расположить к себе и обстановка радостная. Так что тренироваться в хитростях минета, обсуждать детали, «набивать руку» мы вообще не смущались. Вроде бы и смеялись весь тренинг, а вроде и польза. А потом еще получили домашнее задание! Повторение – мать учения, однако!
|