Главное отличие либерала от либераста в том, что либерал выступает ЗА интересы родины, народа и общества в целом; либерал здраво оценивает свободы и права, не впадая в крайности, такие, например, как введение гей‑браков и зоо‑браков, аля «Да здравствует свобода!», а либераст готов как раз‑таки вводить всякие радикальные законы, при этом совершенно не думая головой. Но отличительной чертой либераста выступает его вечное русофобское ПРОТИВ родины и её интересов – каждый проигрыш страны, каждая неудача и каждое её падение в грязь вызывает в либерасте чувство гигантского злорадного счастья. Возьмём пару примеров:
– Упал самолёт в Сирии:
Ха‑ха‑ха! Да это же наш проклятый рашкинский самолёт грохнулся – не умеют у нас делать, а я говорил! А‑ха‑ха‑ха! Так‑то! ЕДРО все деньги распилило с самолёта, а быдло хавает! Гы‑гы‑гы! У‑га‑га‑га!
– Посадили блогера за ловлю покемонов в церкви|арестовали каких‑нибудь эксгибиционистов на Арбате, которые голыми читали Конституцию|арестовали художника, который голым прибил себя яйцами к Красной площади|разогнали школьников на митинге Навального, которым халявной денежки с проданной нефти захотелось|ОМОНовцы накрыли какого‑нибудь оппозиционного блоггера, который попался на торговле наркотиками:
Да это же путинский тоталитаризм! Как вообще можно жить в таком полицейском государстве?! Режим только и думает о том, как за всеми следить! Вона сколько уже этих полицейских наплодили – куда ещё‑то? Где свобода слова?
– Взорвали метро в каком‑то городе РФ:
Да где же полиция, когда она так нужна? Почему в стране так мало полицейских? Кто нас будет защищать? Что, все деньги Путину на яхты ушли – даже полицаям нечем платить?
– В связи с новыми санкциями со стороны США по отношению к России, рубль упал до отметки 65.4 ед. за один доллар:
Ха‑ха‑ха, денег нет, но вы держитесь, россияне! Ещё два месяца, и обещаю вам доллар по восемьдесят, лохи! Будете ещё кредиты у Украины брать на то, чтобы Путину новый особняк в Подмосковье купить, а то и зарплаты врачам давать, ха‑ха‑ха! (И это говорит либераст, который сам живёт в России… М‑дэ)
– В министерстве обороны РФ приняли решение о проведении новых учений, в которых испытают новые виды оружия и техники.
«У‑у, суки! Обама и Запад не одобряют эти учения, а они всё равно проводят! Ну тупые русские! Опять бюджет разворуют, а остаток на ракеты спустят… Идиоты! Зачем нам вообще оборона и военное дело? Нужно отказываться от армии! Нам нужен проект Венера! Армию вообще надо расформировать, а эти деньги из бюджета на пособия по безработице пустить, чтоб люди могли свободно заниматься дома творчеством!»
– Во время учений ОМОНовец разбился насмерть с высоты пятого этажа.
«Ха‑ха‑ха, так ему и надо, суке! Больше не будет лизать задницу Путину и бить на митингах свободомыслящих! Вот бы все ОМОНовцы так выпилились! Я бы вообще их всех расформировал – только зря деньги из бюджета получают, а лучше бы эти деньги направили на пособия по безработице, и на пенсии!»
– Террористы захватили здание, в котором по счастливой случайности оказался сам либераст:
«Да где же ОМОН? Почему его нет?! Почему меня не спасают?! Да это же путинский тоталитаризм! Меня не считают за человека! Во всём виноват Путин! А в нормальных странах терактов вообще нет и никогда не было!»
Либераст всегда ставит себя как‑то вне народа и вне расы – он считает свою Родину и своё происхождение постыдным, автоматически рабским. Вот если бы он в США родился, то это совсем другое дело, конечно же.
Либерасты – жуткие нацисты. Но, конечно же, нацисты не открытые, а скрытые – ведь если они будут открыто заявлять на улицах о том, что они ненавидят русских, ненавидят армян и чеченцев, то быстро получат в лицо, а то и с жизнью распрощаются. Куда проще это делать в интернете и в книгах, особенно находясь где‑нибудь заграницей, чтоб уж точно «тупые ватники» не достали.
Ещё одна отличительная черта либераста – жуткая демагогия, которой он любит плеваться везде, где только можно. Их фишка – взять какой‑нибудь бедный слой населения – бомжей, ветеранов, пенсионеров, пролетариев, и начинать втирать всем окружающим о том, как им плохо живётся, конечно же, попутно рассказывая о том, как в США эти бедные слои живут в собственных дворцах, построенных из бесплатного печенья, а рядом с дворцом у любого бездомного течёт четыре фонтана – один с молоком, второй с нефтью, третий с кока‑колой, а четвёртый – с водой бессмертия. На эту уловку клюют как раз‑таки всякие недалёкие и умственно не созревшие люди.
Халявные деньги – это вообще самое главное, что движет либерастом. Он весь такой прикрывается свободами и правами, а на самом деле плевал на всех окружающих – ему нужна халява, а ещё и респект, который сегодня можно получить даже идиоту, которому просто достаточно поносить Родину и говорить, как же плохо у нас живут бомжи и трутни.
Сейчас либерасты нашли новую модную тему – это скакать на митингах против коррупционеров, в надежде на то, что у коррупционера отберут деньги и раздадут всем тем, кто вышел на митинг. Школьники ловко подхватили эту идею, мол, авось и им что‑то достанется… В итоге сегодня на площадях видим тупую зомбо‑массу, зазомбированную интернетом, которая ждёт и просит халявы, когда обычные, нормальные, адекватные люди идут работать, ибо им не нужны подачки. Адекватные люди САМИ строят свою жизнь, и им наплевать и на Путина, и на Навального, и на митинги – они заняты, они – работают, чтобы завтра получить плоды своих трудов. А ещё, адекватные, нормальные люди винят во всех своих проблемах только себя, ибо адекватные люди – ответственные, в первую очередь, перед самими собой. А либерасты так не могут – они не хотят работать, и им куда легче ждать целыми годами подачек от правительства, чем хотя бы раз в жизни палец об палец ударить. Либерасты не ответственные, ибо им не за что отвечать – у них ничего такого нет, чем бы они дорожили.
Либерасты – трутни. Либерасты – халявщики, ждущие, пока за них всё сделает кто‑нибудь другой. Либерасты – типичные представители русской нации, воспитанные на русском менталитете. Ведь только наш менталитет ставит погоню за халявой – главным смыслом жизни. А если халявы не перепало – то не судьба: не родился в семье Путина – не судьба; не родился в семье Медведева – не судьба; не родился в семье депутата – ответ тот же.
Всегда проще ныть и обвинять кого‑то другого в своих неудачах, что и делают либерасты. В том, что у них плохая зарплата, плохая работа – виноват Путин; в том, что у них нет денег даже на бич‑пакеты – снова виноват никто иной, как Путин.
Но не пытайтесь даже встать на пути у либераста – он Вас сразу же зачислит в ряды пропутинских подстилок и кремлеботов. Не пытайтесь ему что‑либо аргументировать, приводить какие‑то факты и так далее. Если уж просто хочется поставить его на место, уткнув его, как котёнка, в его же дерьмо – просто подловите его на цифрах или фактах. Когда либераст вновь начнёт верещать, как резанная свинья, о том, что в стране совершенно нет заводов – спросите, а сколько всего заводов в России – поверьте, он вам никогда не ответит на этот вопрос, потому что поймёт, что его дерзко и жёстко уткнули. Или ещё вот, например, спросите у либераста, когда он будет кричать о том, что в России не предотвращают терракты, – сколько террактов за последнее время вообще было предотвращено – и он снова вам не ответит, потому что сам не знает, о чём он вообще говорит. Либераст почти что никогда не разбирается здраво в том, о чём говорит – он что‑то где‑то прочитал, что‑то где‑то услышал, и всё – в России тоталитаризм, в России нет свободы слова (хотя либерасты при современной «несвободе слова», о которой они пищат, почему‑то до сих пор живут и здравствуют, а не таскают тележки на Колыме, как это было однажды при настоящем тоталитаризме), в России всё ужасно, в России одна коррупция и так далее.
Тыкать либерастов в их же дерьмо – очень хорошее лечение от либерастии. Так, например, тысячи людей вылечились от этого страшного недуга после просмотра дебатов Навального и Собчак, когда та подловила его на пустой болтовне о цифрах. Цитирую:
– Вы знаете, сколько сейчас Россия тратит в процентах от ВВП на здравоохранение?
– Я знаю, Ксения, всё, я отлично ориентируюсь в цифрах.
– Сколько?
– Это же вопрос: консолидированный бюджет, федеральный бюджет. Мы сейчас уйдём…
– Сколько, подождите, от консолидированного ВВП России?
– Ещё раз.
– Консолидированный федеральный бюджет. Скажите, сколько. Мы же говорим про конкретные цифры.
– Консолидированный или федеральный?
– Консолидированный сколько от ВВП?
– Ксения, ещё раз давайте. Мы сейчас говорим о конкретных положениях моей программы, и эти конкретные положения моей программы растут из опыта развитых стран. Этот опыт развитых стран говорит о том, что образование, здравоохранение…
– Подождите, Алексей, я вам сейчас скажу эту цифру, и просто вы её запомните, потому что вы же занимаетесь…
– Скажите мне цифру. Я её знаю.
|