Сегодня люди настолько зажрались, что готовы тупо ради развлечения, ради «хлеба и зрелищ» начать жечь покрышки на Манежной – ведь это же та здорово! «Ура! Революция! Прям как в Украине! Вот теперь заживё‑ём, как после свержения монархии – бабка говорила, что хорошо стали жить сразу, правда родилась она только в 1955‑ом году… но это неважно! Важно – что теперь мы не тупые рабы, которыми управляют Навальные и прочие либерасты. кхе‑кхе‑, ой, извините – Путины и ватники, нет‑нет, мы все индивиды и свободомыслящие, храбрые революционеры и воины света, которыми никто не управляет, и мы готовы постоять за свободу! Ура‑а‑а! »
Либерасты зажрались. Очень сильно зажрались. Они приходят в продуктовый магазин и не знают, что им выбрать – чего‑то хочется, но уже всё, можно сказать, попробовали. И при этом они кричат о том, что в магазинах совершенно нет еды – «ох уж этот проклятый путинский режим – скоро жратвы уже не будет!» Но так как либерасты в большинстве своём школьники, то они не знают о таких вещах, как стоять за булкой хлеба в очереди 6 часов, не знают о пустых прилавках и «не больше двух буханок в одни руки».
Как это вылечить у школьников? Я знаю как – отправить их на всё лето в деревню. Обязательно в деревню, чтоб там не было ни друзей, ни связи, ни телевизора, и уж тем более чтоб там не было интернета. 3 месяца рыбалки, однообразной, но здоровой еды, грязных немодных вещей, естественных холодных ванн в озёрах сделают его человеком по приезду назад в город. В деревне у него всегда будет работа, всегда будет трудовое занятие, всегда будет здоровая еда по расписанию, и никаких вкусняшек. Чтобы заниматься мозгами, у него будут книжки, которые в современном мире либерасты хоть и почитывают, но долго не разбирают на смыслы. В деревни у них времени на всё хватит, так что мозг не оскудеет.
В городах же современные школоло только и делают, что сходят в школу, придут домой, десять раз за полчаса займутся онанизмом, а потом сходят с друзьями погулять и пожрать шаверму в кафешке. Всё. Их жизнь пуста и однообразна, настолько, что они не замечают блага, которые их окружают. После приезда из деревни, обычный душ они встретят со слезами на глазах, а еду из супермаркета будут вкушать так же, как холопы вкушали еду с царского банкета. И так каждый раз: зажрался школьник – марш к бабушке в деревню, картошку копать. Умным школьникам такого опыта хватит на один раз, чтобы понять, что они живут не в сталинском совке военного положения, а в постепенно развивающемся государстве; тупому же и упёртому школьнику‑барану такая профилактика нужна систематическая – подойдут для этого как раз‑таки летние каникулы.
Взрослым людям это же лекарство тоже очень хорошо помогает. Но если у вас нет деревни, куда вы можете смотаться на пару месяцев – подойдёт лесной туризм с палаткой и набором ножей. Что‑нибудь такое «экстримальненькое», чтобы по возвращению домой можно было от стыда заплакать от того, чего мы не ценили в своей жизни.
Самостоятельно либераст пойти в деревню никогда не сможет – вы что! деревня же для необразованного быдла, так что таких придётся либо отправлять насильно, либо ждать, пока либераста посадят в тюрьму за очередную выходку.
Тюрьма или армия тоже хорошо вышибают всю дрянь из головы. Там у тебя ничего собственного нет, кроме серого вещества в голове, так что в скором времени либераст даже взвоет о том, что он не ценил в своей жизни обычный душ, обычное разрешение на перемещения по стране и обычную свободу.
Это хорошо видно на примере Руслана Соколовского – того самого блогера‑псевдоинтеллектуала, который вечно выпендривался и наезжал на власть, на успешных людей, на церковь и так далее, и который однажды возомнил себя самым умным и пошёл ловить покемонов в храме, попутно называя Иисуса – главным покемоном. Он хотел спровоцировать власть и церковь на конфликт, и он этот конфликт получил. Сначала его арестовали, затем начался суд. Судили его не только за ролик с покемонами, но и за те видео, что были на канале, на которых, как я уже говорил, он оскорблял всех и всё, наплевав на права и свободы других людей. Во время суда его пару раз отправляли то в СИЗО, то на домашнее содержание с отслеживающим браслетом. Когда он первый раз оказался в СИЗО, он начал писать там всякие мемуары и послания, дескать, «я не откажусь от своих принципов, я вот такой весь из себя революционер, я лучше вернусь в мешке для трупов, чем предам идею атеизма и либертарианства » и т. д. Естественно, адекватные люди смеялись над этим подростком, у которого ЧСВ и максимализм хлестали через край. Но потом, посидев пару месяцев, он вдруг что‑то стал слишком спокойненьким: то прощения, можно сказать, в прямом смысле слова «молил», то просил церковь об волонтёрских работах вместо наказания – он хотел убирать улицы и чистить унитазы в хосписах, а когда его первый раз выпустили из СИЗО домой – на домашнее содержание, он вообще сказал, что первым делом поест, ибо в СИЗО кормят одной капустой (а он наверно думал, что у нас кормят как в американских тюрьмах, гы‑гы). А потом и вовсе начал каяться, как Раскольников в преступлениях, что, дескать: «да, был тупым максималистичным школьником, да, наговаривал на церковь, но поверьте – я больше не буду !» и всё в таком духе. В итоге ему дали 3 года условно насколько я помню, но, что удивительно – как поменялся человек в своих взглядах, мыслях и поступках, когда ему грозила реальная тюрьма! В своих блогах он вечно кричал, что «ужасный путинский режим давит свободу слова, что нет в России свободы», однако почему‑то захотел на эту самую путинскую «несвободу», когда его «прижало» реальной угрозой.
И, помните я выше писал о том, что сразу же находятся СМИ и прочие либерастские крысы, которые во всех таких жертвах ищут произвол Кремля? С Соколовским произошло как раз то же самое – его крутили по всем СМИ, его приглашали на эфиры, на радио, где естественно обсуждалось одно – как же Путин всем надоел своими вилами, совсем, собака, свободу слова в стране задавил. Какие‑то идиоты даже НАПРЯМУЮ винили Путина, мол, это сам президент приказал посадить вот этого вот подростка… нет, но вы можете себе такое представить? Да либерастов просто в психушки раскидать надо – и принудительно лечить от паранойи! Через пару лет окажется, что зимой холодно‑то из‑за Путина, а вот при Навальном бы сорокаградусная жара стояла бы, как в США!
Сейчас, я так понимаю, Соколовского немножечко «отпустило», и в скором времени он опять зажрётся. Не сразу конечно, но страх тюрьмы и угрозы со временем пройдёт. Его же не посадили, а так – припугнули, как милиционер припугивает школьника, которого поймал ворующим яблоки в саду дяди Толи. Вот если бы его реально посадили – урок дался бы ему славный, и хватило бы этого урока надолго – быть может, на всю жизнь, как школьным изгоям до старости хватает того самого жестокого школьного опыта, который они получили в детстве. По приезду из тюрьмы он бы действительно плакал при виде душа, при виде чистой постели, при виде магазина, в котором можно купить абсолютно всё что угодно.
И такая профилактика нужна каждому либерасту, чтоб «путинская тоталитарная жизнь» им совком не казалась.
|