Нет, не правда. В России, я бы так сказал, излишняя свобода, из‑за которой мы видим весь тот беспредел, что творится сегодня.
У нас страна рабов – это понятно каждому адекватному. Рабу не нужны свободы – рабу нужна только халява и пайка. Свобода для раба – это возможность творить что угодно, лишь бы этого не увидел хозяин, когда в нормальных странах свобода – это возможность делать всё, что не запрещено законом. Именно поэтому мы видим, как орущее быдло орёт и гадит на озёрах, как это быдло срёт в наших подъездах и так далее – они живут в свободе и думают, что свобода эта – безгранична. А в России‑то свобода действительно безгранична, пока дело не доходит до политики, творчества и религии, а во всём остальном у нас негласный закон, и он один – делай что хочешь, главное – не попадись.
Так как рабы в большинстве своём бессловесны, ими легко пользуются всякие вышестоящие, но в принципе точно такие же рабы – это видно по менталитету всех чиновников, депутатов, бизнесменов и так далее – они воруют из бюджета даже тогда, когда им некуда девать денег – вот просто холопская русская сущность, которая не вытравливается в нашем народе. Нам дай ведро вина, и мы сдохнем от разрыва желудка, но всё выпьем – до самой последней капли, а то мало ли завтра голод, холод, из общины выгонят или в ГУЛАГ заберут.
Либерасты вот никогда не поймут того, что свобода в нашей стране рабов – это корень всех бед. Да и «свободы», за которые они топчут митинги Навального – очень сомнительные. Какие свободы нарушены? Покажите мне их. Свобода слова? Где она нарушена? Я сегодня на каждом шагу, каждый день слышу про Навального, про Медведева, про Усманова, про Путина и прочих политиков, хотя я даже в интернет‑то не часто заглядываю! Каждый день слышу от школоло про революцию 5 ноября, каждый день могу пройти возле вокзала и получить листовку от Лады Русь или того же Навального, где будут расписаны грехи Путина. Где нарушена свобода слова? Единственное, что вам не разрешают – это выходить на митинги и выступать в телеке – это да, согласен с этим полностью. Но и митинги вы превратили в цирк, где толпа тупых школьников стоит и просит халявы. И вот, что новенькое я увидел – кучу видеороликов есть на Ютубе, где школьники сидят в автозаках и говорят: «Навальный 10 тысяч евро мне отсудит – ещё и заработаю, гы‑гы‑гы, вот». Это в очередной раз доказывает, что школьники и хипстеры стоят там на митингах ради халявы – один хочет перед девочками в классе попонтоваться, типа: «Смотрите, девчонки – я революционер!», второй хочет в либерастских СМИ засветиться, третий хочет себя жертвой режима выставить, четвёртый за 10 000 обещанных Навальным евро пришёл постоять, пятый хочет поучаствовать в делёжке из отобранного у коррупционера, шестой пришёл в надежде на повышение пособий по безработице, седьмой пришёл стоять за процент с проданной нефти и так далее, далее, далее. И получается, что все 98 % пришли тупо за халявой, а всего лишь два процента – выразить свой протест против чего‑то.
Ладно, с этим‑то понятно, но какие ещё ваши права и свободы зажали власти? Право на частную жизнь? Пф‑ф, вот это вообще самое смешное. Либераст всегда страдает паранойей – то в соцсетях регистрируется с симок, купленных в метро, то вебку заклеивает скотчем или изолентой, считая, что за ним постоянно следят где‑то там в ФСБ, как в романе Оруэлла. Да кому вы нужны? Кто вы такие, что вы из себя представляете? Вы думаете, что кому‑то там интересно смотреть в вебку, как вы передёргиваете на аниме? Да даже за деньги этого никто делать не будет! Всем просто плевать на вашу жизнь, на ваши посты, на ваши комментарии, на ваши фотографии и на ваши переписки в сосетях. Успокойте своё ЧСВ – вы на фиг никому не нужны. Какой‑нибудь либераст Вася небось думает, что у него какие‑то там сверхсекретные данные на компьютере, что он весь прям такая из себя звезда или великий политик, угу. Наверное, представляет себе, как в один день его взламывают Вконтакте, и тут же по телевизору новости: «Сегодня разразился мировой скандал! В интернет попали интимные фото Путина, Медведева, Филиппа Киркорова и Васи из Санкт‑Петербурга – данные просочились через внутренние секретные службы, которые собирали информацию по вебкамерам», и тут же в трендах ютуба висит первое видео, как Вася на вебке дёргает на пони. Это просто смешно, не говоря уже о тупости и паранойи либерастов. Я уже говорил, что если вы по‑настоящему что‑то там нарушите, а это не напишите в интернете про Путина что‑то плохое или не выйдите на митинг Навального, а совершите, например, теракт, то вас в первые полчаса после совершения преступления вычислят по какой‑нибудь фигне. Вы думаете, Вас не найдут только потому, что вы прячете там свои данные в интернете? Если вы так думаете, то вы – дурак. Вас с детского садика и вплоть до смерти держат на карандаше – вы привязаны к региону, вы привязаны к налоговой, к пенсионному, к симке, к подключённому провайдеру, к работе, к военкомату и так далее – вас найти как не фиг делать, зная вашу морду или один отпечаток пальца. Единственный ваш шанс полностью «испариться» – это удалить все свои аккаунты – все, абсолютно, – положить телефон и паспорт на стол, выйти на улицу и идти прямо, никуда не сворачивая и никуда не заходя, целые сутки. Через сутки вас никто не найдёт, при условии, что вас не разыскивают. Всё – вы испарились, вы не существовали и не существуете более на Земле. Тысячи людей так пропадают, а потом через 50 лет находятся, и оказывается, что все 50 лет они жили в другой части региона. Так что вот вам лайфхак по бегству от «кровавого режима» и «Большого Брата».
Так что глупо говорить о слежке и прочем в нашей стране. У нас не слежка, а держание на карандаше – чем дольше о вас нет «особых» записей, тем больше у вас шанс остаться неизвестным для спецслужб, но и так, и эдак вас всё равно вычислят, если вы нарушите закон.
Мне бояться нечего – я не преступник, не террорист, не экстремист, не какой‑то там революционер (хотя их в России расплодилось столько, что мама не горюй – и никому ничего за это не бывает, при том что у нас тоталитаризм, как это утверждают либерасты), и мне бояться нечего. На моём компьютере нет каких‑то сверхсекретных данных, за которые меня могут посадить или убить. Максимум, что может не понравиться властям и всяким провластным чувакам на моём компьютере – это моя писанина, но и она ничего запрещённого не содержит, а только мои какие‑то взгляды и размышления, а за это у нас в стране не сажают, а если и случается такое, то в дело вступают всякие общественные и европейские защитные организации – как не фиг делать туда, в случае чего, пожалуюсь и всё.
А вот боятся слежки как раз‑таки всякие преступники, экстремисты и террористы, которые хотят пользоваться безнаказанностью. Либерасты хотят базарить что угодно про власть, про депутатов, про чиновников, про успешных людей, про религию и так далее, и чтобы им за это ничего не было. Однако, что странно, если кто‑то в сторону либераста о чём‑то заикнётся, то либераст сразу же бежит во всякие судебные органы, чтобы засудить того, кто про него что‑то сказал… вот это вот вообще очень странно, то есть, получается, они на кого‑то могут выпендриваться, а когда кто‑то про них что‑то говорит, то это всё – сразу нельзя, сразу суд и прочие разбирательства начинаются.
В любимых для либераста США, кстати, ведётся настоящая слежка, и у них там реально нет никакой свободы. У нас в России ты можешь послать полицейского, можешь ему не подчиниться, можешь начать качать права (не призываю Вас так делать, если не хотите потом срок мотать) – и тебе за это ничего не будет! В то время как в США тебя сразу же застрелят, а потом, без разбирательств, полицейского повысят и наградят, а про тебя и вовсе забудут. В России же если полицейский застрелит кого‑нибудь – то он сразу же сядет за убийство, даже в том случае, если была угроза его жизни. А в наших тюрьмах, я напомню, севшие полицейские долго не живут.
В США ты только напиши в Твиттере что‑нибудь плохое про Трампа или Обаму – через полчаса сразу же копы скрутят, а то и застрелят, если не подчинишься, когда у нас этим вообще никто не займётся, даже если я в полицию заявление напишу на какого‑нибудь либераста, призвавшего людей к убийству Путина.
Попробуй в США сходить за грибами или на рыбалку без лицензии, или попробуй что‑нибудь сломать или испортить из госимущества, даже случайно – всё, крышка тебе, мразота – до последнего цента выжмут в налоговой, когда в России тебе за это вообще ничего не сделают.
Вот поэтому я и утверждаю, что в России излишняя свобода, от которой и идут все беды.
Будь бы моя воля, скажу вам честно, я бы везде напихал видеокамер – в каждом подъезде, в каждом лестничном пролёте, в каждом классе в школах бы поставил камеры самого лучшего качества, а за камеры посадил бы людей, которым платил бы бабки за каждое найденное нарушение. За каждый выкинутый сигаретный бычок, за каждую выкинутую бумажку я бы ввёл штраф в десять тысяч рублей. Я бы ввёл грамотные, а то и денежные поощрения всем тем людям, которые бы сдавали в полицию всех тех, кто выкидывает мусор на дорогу и срёт в подъездах. У нас главная проблема России в том, что все такие люди считаются предателями, сдавалами, крысами и шестёрками, в то время как в США или в Европе тебя может подставить собственный друг‑сосед, с которым вы нередко любите под футбол попить пивка, за то, что ты громко включил музыку. И там у них это не считается предательством, а наоборот – всё это поощряется обществом. В России нужно внедрить точно такое же самосознание, чтоб люди могли учить быдло и гопоту хорошим манерам. И людям нужно помочь, ибо сегодня они беспомощны в этом деле. Вот за что нужно стоять на ваших сраных митингах, либерастня! Чтоб людям давали НАСТОЯЩИЕ ПРАВА в помощи строения нового общественного самосознания. Сегодня житель России просто боится позвонить в полицию, если его избили на улице, боится сделать пятиминутный звонок в Роспотребнадзор, чтобы пожаловаться на то, что ему продали в магазине просроченный товар, или на то, что его не впустили в кинотеатр. Понимаете, люди боятся . Просто боятся того, что это всё им повернётся сбоку, что всё это им аукнется или ничего из этого не выйдет. А надо дать им защиту! Надо дать людям право и стопроцентную гарантию в том, что тот, кто нарушил, понесёт стопроцентное наказание. Избили на улице – нападающий сел в тюрьму; избили в школе – хулиган сел на пару лет в колонию для несовершеннолетних; продали тухлую рыбу – получили штраф в десять тысяч; не пустили в кино – кинотеатр получит сто тысяч штрафа; в страховой компании навязывали дополнительную страховку в 2 тысячи – получит компания двести тысяч штрафа, и так далее. Надо доказать народу, что всё это несложно – достаточно сделать пятиминутный звонок в СООТВЕТСТВУЮЩУЮ службу, а далее они всё сделают за тебя, а ещё, возможно, тебе выплатят компенсацию. Нужно в кость народу вбить тему защиты своих прав – тогда и страна вылезет из задницы, и хотя бы на колени встанет из положения «раком». Вот за что нужно стоять на митингах! И, поверьте, власть даст своё одобрение рано или поздно, ибо на каждом таком выигранном деле миллиарды рублей поступают в бюджет страны. Навальный вот никогда не сделает митинг на какие‑нибудь такие темы, потому что ему это не надо, ему это невыгодно! Если он на Кремль работает, то с этим тогда вообще всё понятно – Кремль плевал на народ, и его не заботят такие важные в народе вещи, как самосознание и защита прав. А если Навальный не сидит под Кремлём, а, допустим, действительно настоящий оппозиционер, то он просто дешёвый клоун и плевал на народ. Я не плевал на народ, не плевал на страну – и вот, уже нашёл главные причины жопы в стране, а он, сорокалетний дядька, ищет главные проблемы в коррупции. Да он просто шут гороховый в таком случае, а слушать его могут только какие‑нибудь школьники, что, собственно, и есть в реальности.
Кроме всего этого в нашей стране преобладает общественное мнение, когда всё, что тебя окружает, считают ОБЩИМ. Вот это вот совковое понятие меня просто вымораживает: не твой двор, а НАШ двор; не твой подъезд, а НАШ подъезд. Нет, бичи, это МОЙ двор и МОЙ подъезд, и это МОЯ страна. Моя зона комфорта – вся страна, когда ваша зона комфорта – это ваша квартира и дверь от квартиры. Всё, что дальше десяти сантиметров от вашей двери – уже не ваша зона комфорта. Если там нарисуют граффити – вам будет плевать, потому что там не ваша зона комфорта; если кто‑то подохнет на расстоянии 20 сантиметров от вашей двери, то вам снова будет абсолютно по фигу. Отсюда тоже идёт вот эта вот проблема русского менталитета – народ не чувствует ответственности лично за себя – поэтому каждый в нашей стране надеется на кого‑то другого – вот как с квартирой. Никто не позвонит ментам, чтобы пожаловаться на граффити, никто не позвонит в Роспотребнадзор жаловаться на ЖЭК – у нас все всё ждут до последнего, пока не обвалится дом. Вот когда он обвалился, то всё – сразу же начинаются массовые недовольства, и вот только в массовых недовольствах все смогут рассказать, как у них в доме двадцать лет не могли починить трубы, от сырости которых дом и обвалился. А что вы эту тему не подняли ещё 20 лет назад, а подождали, пока всё развалится? Вы тупые или как?
Да даже если нет свободы в политике – зачем она Вам? Для чего? Чтоб п‑ть направо и налево, не занимаясь работой? О, это, конечно, умно, но я хочу, чтоб все взяли в руки лопаты и пошли убирать говно, а всех несогласных и всех тех, кто хочет п‑ть, а не работать – тупо расстреляли.
Так зачем Вам свобода в политике? Зачем вам вообще политика? Хотите халяву? Ну, извините – это не к политике – в политике халявы в чистом виде не бывает никогда. За свободу в политике трясутся только всякие болтуны и те, кто хочет пристроиться к кормушке – а это вот как раз всякая либерастня, которая так и лезет во власть сегодня.
Так что свободы у нас – жопой жуй, не считая политики и религии. Единственные вещи, за которые, на мой взгляд, не грех постоять на митингах и забастовках – это: 1) разрешение на оружие, и 2) разрешение людям решать свои проблемы одним звонком в соответствующую службу. Вот второй пункт можно вообще сделать очень и очень хорошей базой для новых сборов налогов – можно фотографировать и штрафовать всех алкашей, всех нечестных водил, которые паркуют машины на тротуарах, и всех уродов, которые нарушают права потребителей – по крайней мере, хоть что‑то полезное наше государство сделать в состоянии из перечисленного. Просто, чтоб всё это было – до власти нужно достучаться, а если власть не понимает, то нужно самому проникать внутрь всей этой системы, и уже изнутри её менять к лучшему.
|