Понедельник, 25.11.2024, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА » Познавательная электронная библиотека

Жертвы «цифрового слабоумия»

Скучивание белой расы в нездоровых мегаполисах и превращение их в «клетки Колхауна» (Новую Полинезию Стента) – не единственный фактор вырождения современных белых людей и потери ими творческих способностей. Есть еще один фактор, который уничтожает нашу расу как пассионариев и лидеров цивилизации. Это цифровое слабоумие. Атрофия мозга (когнитивных, познавательных способностей) из‑за информационных технологий. Процесс этот принял практически необратимый характер. И хотя цифровое слабоумие поражает не только белых, у них этот процесс зашел весьма далеко.

О чем это мы? Еще в 2012 году вышла в свет моя книга «Новое варварство». Уже там было сказано о том, что дети, выросшие на информационных технологиях, торчащие сутками напролет в Интернете и социальных сетях, вырастают жестокими дебилами с «клиповым» сознанием, с разрушенным рациональным мышлением, с неумением чувствовать другого человека и сопереживать ему (нулевая эмпатия). Именно это обрекает нас и на новое варварство, и на перспективу утраты белой расы своей способности поддерживать высокий уровень научно‑технического развития. Тема сия была развита в другой моей книге – «Мировая революция‑2.0». Но, оказывается, независимо от меня немецкий врач Манфред Шпицер в том же 2012‑м издал книгу «Цифровое слабоумие», доказав то же самое на строго научно‑экспериментальной основе. За это Шпицер прослыл «мракобесом». Но каковые его основные аргументы?

Первый. Мозг – сложнейший и главнейший орган нашего организма. Он нуждается в тренировке. Чем больше человек запоминает, учит, самостоятельно добывает и сопоставляет информацию, учится ориентироваться на местности, читает книги, пишет рукой, сам ведет математические вычисления, рисует, занимается тонким ручным трудом – тем больше тренируется его мозг. Тем более сложные связи образуются между его нейронами – синапсы. Тем человек, грубо говоря, становится умнее, лучше соображает и противостоит старческому слабоумию. Если мозг не тренировать, он атрофируется. Число синапсов падает.

Это как если бы ребенка не учили ходить, а сразу же посадили в инвалидное кресло с моторчиком. У него просто атрофировались бы нижние конечности.

Второй аргумент. Компьютеры, Интернет, социальные сети и спутниковые навигаторы могут развить лишь того человека, который сначала учился и развивался без информационных технологий. То есть сам читал, писал, чертил, вычислял, учил и запоминал, лепил и рисовал, мастерил и фантазировал. Только такой человек, получив информационные технологии в 16–17 лет, усиливает свои когнитивные (познавательные) способности, становится великаном.

Но если дать все эти IT человеку с детства, то он не будет развиваться. За него все делают компьютер, смартфон и навигатор, запоминать и самому искать ответы необязательно. Такой человек учится намного хуже, чем представитель «докомпьютерных поколений», и он превращается в слабоумного с детства. В невнимательного и поверхностного дебила с некритическим иррациональным мышлением, страдающего неспособностью на чем‑либо сконцентрировать свое внимание на время более одной минуты. Более того, такой цифровой слабоумный асоциален и жесток. Он весь мир воспринимает как клипы и компьютерные игры. А это прямой путь к краху белой цивилизации и ее способности порождать великих ученых, инженеров, изобретателей, композиторов и художников, философов и писателей.

Недаром классическое образование предусматривало всяческую тренировку белого человека. Поэтому ученики наших школ, университетов и институтов читали книги, лепили и рисовали, заучивали огромные объемы данных, наизусть знали стихи и поэмы, писали сочинения от руки, сами искали ответы на нужные вопросы, решали задачи и делали лабораторные работы. Ибо так они тренировали мозг, наращивая число его синапсов и свои когнитивные способности. Дополнительным фактором развития было участие в реальном производстве. Заводы и фабрики, ремесла и сельское хозяйство также тренировали когнитивные способности человека, укрепляли научную картину мира в его мозгу, а заодно питали как науку, так и полноценное образование. Все это и обеспечивало космическую силу белой расы.

Теперь же писать от руки не надо. Считать самому необязательно. Дорогу укажет навигатор. Память заменяет Интернет. А производством белые заниматься перестают: отдают все азиатам. В итоге рождается обитатель мегаполиса: трутень‑дебил, у коего мозги отмирают. То есть инфотехнологии усиливают эффект «клетки Колхауна».

Категория: Познавательная электронная библиотека | Добавил: medline-rus (07.02.2018)
Просмотров: 252 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%