Если изображать будущее белых людей, «цифровизированных» буквально с колыбели, то они превращаются в рыхлых нездоровых кретинов. К тому же лишенных чувства сострадания, эмпатии, но зато привычных к насилию. Эти особи лишатся способностей жить в обществе: их поразит социопатия. Такова будет жизнь во «вселенной Цукерберга».
К концу 2010‑х годов, когда во взрослую жизнь миллионами вступят легионы «цифрокретинов», это станет фактором большой политики. Думаю, что сей момент станет моментом резкого провала белых народов, потери ими всякой конкурентоспособности.
Предупреждения великих
«В 1997 году журнал “Лайф” включил Теслу в список ста человек, наиболее знаменитых и оказавших наибольшее влияние на развитие цивилизации в последнюю тысячу лет.
Разумеется, этот список появился до телевизионных реалити‑шоу, Твиттера, Твэддла, призванных уменьшить период сосредоточенного восприятия для большинства населения до двух минут, ужать долговременную память до четырнадцати месяцев и убедить нас, что восхищения достойны не Джордж Вашингтон, Альберт Эйнштейн, Мария Кюри, Джонас Солк, мать Тереза и Никола Тесла, а знаменитость, только выигравшая “Танцы со звездами”, и чей‑то танцующий кот, видео с коим просмотрели десять миллионов пользователей “Ютьюб”…».
Это написал Дин Кунц. В романе «Апокалипсис Одда» в 2012 году. Они сами понимают, что построили «цивилизацию» сетевых идиотов, безмозглых мотыльков, ничтожеств из социальных сетей. Что никаких великих достижений эта «культура ютьюба» не даст и из кошмарного тупика никуда не выведет. Можно еще поспорить со списком великих людей, набросанным американцем, но не с самим выводом…
«…Рекламируемый и повсеместно воспетый Интернет является поставщиком огромного количества новых видов развлечений и новых форм обогащения. Что касается развлечений, то их распространение в мире – осмелюсь утверждать – должно навлечь божий гнев, так как миллионы людей живут не то что без надлежащих порций развлечений, но разрываются минами, бомбами, страдают от голода, болезней, нищеты, в то время как зажиточное меньшинство Европы и Америки так развлекается, как профессор Нейл Постман уже добрых несколько лет назад показал в книге “Amusing ourselves to death” (“Удивляя нас до смерти”), которая была в то время бестселлером и в которой он сообщил, что, по данным психосоциологии, 90 процентов, а то и больше телевизионного вещания есть развлекательная муть, забивающая мозги, и это есть мощный поворот к эпохе 80‑тысячелетней давности, когда не было письменности, а следовательно, и науки, и философии – несколько лет назад я назвал этот поворот “вхождением в пещерную электронную эпоху”. Ясно, что количество потребителей, которые стремились бы к сокровищнице знаний… может быть так ничтожно, что инвестирование в общем больших миллионов в сеть с Интернетом во главе только для любителей ценной информации не окупалось бы. А то, что в рыночном капитализме не окупается, должно быстро погибнуть», – писал знаменитый Станислав Лем в статье «Риск Интернета» (1996 г.).
Да, нынешняя Реальность уже давненько напоминала один из мудрых романов Лема 1970 года – «Футурологический конгресс». В нем герой попадает в будущее Земли. Там внешне все прекрасно: рыночное изобилие, у каждого – автомобиль и прочие радости. Все прекрасны и физически совершенны. Но оказывается, что на самом деле миром правит кучка жестоких и циничных правителей, которые распыляют в воздухе наркотические вещества, порождающие сладкие сны наяву. То есть яркие зрительные, осязательные и вкусовые галлюцинации. Герой романа принимает отрезвляющее средство и видит: сидит он на самом‑то деле не в роскошном светлом ресторане, а в вонючем полутемном подвале, среди кошмарных оборванцев с изуродованными телами, и едят они не омаров, а вонючее варево из травы и навоза. И нет на самом деле никаких сверкающих городов – есть полуразрушенные трущобы, по захламленным улицам которых на полусогнутых ногах бегают толпы наркотизированных идиотов, думающих, будто они едут в автомобилях. По ржавым конструкциям бывших небоскребов карабкаются люди, уверенные в том, что едут в удобных лифтах. Этакая «Матрица» за много лет до блокбастера братьев Вачовски…
Гениальную догадку высказал известный современный историк, профессор Андрей Фурсов. В нынешнем мире, доказывает он, идет уничтожение рода «хомо сапиенс» – «человека разумного». Людей отрезают от знаний и информации. Их делают дебилами.
«…У пролетария не было капитала, у арендатора – земли, у раба – собственного тела. У “хомо информатикус” (человечьего стада эпохи глобализации. – Прим. ред.) не должно быть реальной картины мира, рационального взгляда на мир; этот homo не должен быть духовным. И не должен знать, мыслить. Знать, мыслить – значит быть… “Хомо информатикус” – жилец (или, скорее, нежилец, нежить) антидекартовского мира… Важно, чтобы он привык верить в иррациональное, чтобы не знал и не понимал, что происходит в мире – для этого не надо перекрывать информацию; наоборот, утопить его в ней, и он сам заорет: “Не хочу политики, чернухи, эпидемий, катастроф; хочу покоя и развлечений”. Вот тут ему на блюдечке – виртуальная реальность…» (А. Фурсов. «Колокола истории». – Москва, Институт научной информации по общественным наукам РАН, 1996 г., часть 2‑я, с. 348–349).
Итак, условие господства «голем сапиенс» (современной «элиты» мародеров и спекулянтов) – это стандартизация людей. Можно сказать, их «чипизация» – превращение в живые аналоги чипов‑микросхем. В этом своем качестве люди лучше подходят для периферийных структур Сообщества глобальных мародеров (правящих ныне «элит»), а также для употребления.
Теперь, почти два десятка лет спустя с тех провидческих прозрений, мы можем изучать уже сложившуюся реальность. На совершенно реальных цифровых слабоумных.
Судьба тех, кто не может держать себя в руках
Наверное, одно из самых нужных для человека качеств – умение держать себя в руках и проявлять терпение в достижении цели. Не зря разные цивилизации воспитывают в людях самоконтроль. Потому что взрослые не могут быть капризными детьми, которым подавай все и немедленно. Тот, кому не присуще самообладание, недалеко пойдет в жизни.
Знаете, в какой части мозга заключены наши способности к самообладанию, наша способность сдерживать свои порывы и желания? Наша сила воли? В лобных долях. Иначе мы не могли бы жить в обществе. У неандертальцев было все – и мощное тело, и большой мозг, и развитая рука. Мало кто из нас имел бы шансы выстоять против жилистого, с бочкообразной грудью, неандертальского человека в рукопашной схватке. Но одного не было у неандертальцев – развитых лобных долей. Оттого – и это показывают операции по удалению у душевнобольных лобных долей – неандерталец отличался несдержанностью. Не понравился ты ему – он на тебя кидается. Приглянулась ему дама – он ее кидается заваливать. Оттого у неандертальцев, судя по всему, торжествовал полный либерализм: кто сильнее – тот и прав. Они были социопатами. Сильные мужчины выступали царьками в небольших группах. Но более крупные структуры неандертальцы сложить не могли: мешали постоянные стычки и конфликты. Они не уживались друг с другом. Оттого мы, кроманьонские люди, будучи не столь физически сильными, но намного более общественными, смогли уничтожить неандертальцев. Ибо у нас очень развиты лобные доли мозга.
Но теперь СМиК ведут к атрофии лобных долей! К отмиранию самоконтроля и самодисциплины у человека. Это становится пренеприятнейшим «побочным эффектом» создания сверхуправляемого стада двуногих. Что может закончиться полной неуправляемостью и распадом общества, прежде всего у белых.
Впрочем, давайте по порядку.
Есть отличная психологическая проверка, способная еще в детстве определить, какая судьба ждет испытуемых, какова их сила воли. Уже в ранние годы можно отбирать тех, кто достоин управлять другими людьми. Это знаменитый «тест с пастилой» (или «Маршмеллоу»‑тест). Шпицер в своей книге его живо описывает.
Суть опыта очень проста: маленькому ребенку (а у детей самодисциплина развиться просто не успела) ставят на стол тарелочку с пастилой. Экспериментатор говорит малышу: я, мол, уйду на несколько минут. Если ты потерпишь до моего возвращения и не съешь сласть, то получишь две пастилки. А если не выдержишь и съешь, то позвони в колокольчик. Но второй сласти ты уже не получишь. Первый такой опыт провели американцы в замечательных 1960‑х. Так вот, только 30 % испытуемых деток смогли ограничить себя, дождаться экспериментатора и получить сразу две сласти.
Но эксперименты на этом не завершились. Психологи решили проследить за судьбой испытуемых детей и через много лет. И оказалось, что терпеливые, владеющие собой дети по сравнению с нетерпеливыми сверстниками, не умеющими гасить сиюминутные желания на благо будущего, пошли гораздо дальше. Их сила воли оказалась крепче. Они лучше учились, они сделали куда лучшие карьеры, их семьи оказались крепче. В трудном возрасте в группе с высоким самоконтролем оказалось куда меньше и краж, и абортов. Не зря, однако, наши предки воспитывали в детях умение терпеть и не потакали всем их желаниям. Недаром хоть индейцы, хоть спартанцы, хоть самураи воспитывали в детях именно самодисциплину.
Шпицер рассказывает об эксперименте, проводившемся с детьми с разрывом… в 55 лет. В 1950 г. британские психологи проверили с помощью своих тестов 1200 четырнадцатилетних подростков. А в 2005 году собрали сведения о том, как сложилась их судьба – у живых и тех, кто уже усоп. Этот беспрецедентный опыт показал, что дольше всех живут те, кто в юном возрасте показал высокую степень ответственности, добросовестности и самообладания.
Особое место занимает работа американки Б. Дж. Кейси, которая уже в наши дни снова исследовала тех, кто в 1960‑е подвергался «опыту с пастилой» в четырехлетнем возрасте. Теперь уже пятидесятилетние взрослые должны были выполнять более сложные задания, требовавшие сдерживать собственные эмоции. Томограф показал, что у самых дисциплинированных лучше развиты лобные доли мозга, отвечающие за рабочую память и контроль над собой. Причем лучше всего они были развиты у тех, кто показывал отличный результат еще четырехлетними детьми (М. Шпицер. Указ. соч., с. 213).
Так что, читатель, вы теперь знаете, что самых ответственных и достойных управлять другими людей можно отбирать буквально с раннего детства. Что нам, приверженцам национального футуризма, очень важно знать. Мы с детства можем отбирать самый качественный человеческий капитал. Самых лучших.
Но вот страшный для белых (да и не только для них) факт: современные СМиК убивают развитие в детях самоконтроля и силы воли. «Быстрый коннект» рождает особей, которым все вынь да положь сей момент. Особей, которые хотят удовлетворения своих желаний немедленно, не думая ни о будущем, ни о других, ни о возможностях для этого. Да по большому счету и об истинной цене, которую придется заплатить в конце концов за сиюминутную прихоть. СМиК плодит несдержанных существ, одержимых лишь религией «Я хочу!».
А это действительно страшно.
Новые неандертальцы
Психологи четко установили, что именно «многозадачники», стремящиеся делать сразу много дел, и есть существа с низким самоконтролем. Если у ребенка – дефицит внимания и сосредоточенности, то он на 99 % – с низкой самодисциплиной. Он вздорен и капризен. Поэтому увлечение компьютерными играми и культивация «многозадачности» порождают породу двуногих без самодисциплины. У них и интеллект куда ниже, чем у тех, кто может сосредоточиться и держать себя в руках. То же пагубное влияние оказывает и просмотр телевизора в раннем детстве: не зря его считают «дебилоящиком».
Немецкий психолог описывает эксперимент 2011 года, когда 60 детей четырех лет от роду выполняли сложные задания, требующие внимания, памяти и собранности. Перед этим одной группе показывали фантастический клип‑комикс со сменой сцен каждые 11 секунд. Второй – документальный фильм о жизни мальчика со сменой сцен в среднем каждые 34 секунды. А третьей группе дали карандаши и бумагу, чтобы они рисовали сами. И что же? Самые лучшие результаты в двух опытах после этого показали дети, которые рисовали, еще в двух – дети, смотревшие спокойный учебный фильм. Но во всех четырех тестах полными дебилами показали себя те, кто смотрели клип с частой сменой картинок.
Н‑да, недаром я ненавижу японские мультики с их хаотическим мельтешением сцен и подчас с полностью сломанной логикой. Японцы, конечно, не белые, и мне все равно, если они делают из своих детей рассеянных дебилов. Более того, эта японщина плодит явных психопатов с садистско‑извращенными наклонностями. Но теперь мелькающие мультики‑комиксы уничтожают мозги и наших детей.
«Стыдно, что наука лишь в 2011 г. смогла подтвердить то, что миллионы родителей, бабушек и дедушек знали давным‑давно: что дети становятся совершенно неуправляемыми, если они, например, все воскресное утро напролет смотрят комиксы по детскому телеканалу. “После этого детей вообще невозможно чем‑то заинтересовать”, – жалуются матери, когда после моего выступления мы вместе обсуждаем проблемы, связанные со СМиК…» – пишет Манфред Шпицер.
То же самое можно сказать и о компьютерных играх: они ведут к дефициту внимания и разрушению способности к самоконтролю. Россказни о том, что компьютер тренирует внимание, – вранье от начала и до конца. Если это, конечно, не «скучная» специальная программа для подготовки, скажем, пилотов. Впрочем, вполне тщательные психологические опыты показали, что гораздо больше внимание воспитывают игры, где игрок сосредотачивается на выполнении одной задачи. То есть «Тетрис», где надо без зазоров складывать сложные, падающие сверху фигуры. А вот стрелялки‑шутеры – это настоящие разрушители мозгов. «Они ничему не могут научить, кроме как стрельбе в виртуальном пространстве», – замечает М. Шпицер.
Что это значит? Только то, что сейчас выращиваются орды новых неандертальцев. С теми, прежними неандертальцами, их будет роднить только полная несдержанность эмоций и желаний, полная социопатия. При этом у них не будет того сосредоточения внимания, без коего не мог выжить неандертальский охотник ледникового периода. Не будет у них и тех здоровья и силы, что были у пещерных людей. Ибо что может получиться из тех, кто многие часы просиживает за компьютерными играми, поедая при этом нездоровую пищу: всякие шоколадные батончики и жирные чипсы, запивая все это калорийной газировкой? Да только бледные, рыхлые телом существа, ничего в этой жизни толком не умеющие.
Но эти нездоровые городские поганки при этом окажутся совершенно неспособными строить человеческие отношения друг с другом. Они все время будут ссориться и ругаться друг с другом, рассыпаясь на микрогруппы, а то и на сонмища одиночек, уверенных в своей исключительности. Посмотрите на мерзкого современного Шерлока Холмса в нынешнем американском кино. Это же психопат и социопат, оскорбляющий даже близких друзей! Вздорный и капризный. Почему? Он уверен в собственной сверхценности, в исключительности своей личности. Беда в том, что так ведут себя массы цифровых леммингов, не имея никаких особых талантов.
То есть такая разобщенная гниль в конце концов замкнется каждый в своей «скорлупке». Составить их вместе в некое подобие команд, отрядов, групп можно будет только с помощью жесточайшего насилия, буквально кнутом. Само собой, и рождаемость у таких цифровых тварей окажется ниже плинтуса. Поскольку она высока только в крепких любящих семьях. А какие семьи могут выйти у аутичных эгоистов, которые взрываются по каждому поводу и не могут себя сдерживать?
Любому из нас не составит труда представить, как вот в такое «общество» нервно‑рассеянных аутистов ворвутся сплоченные и дисциплинированные мусульмане. Да, они просты, практически примитивны. Они не умеют создавать передовую технику. Но ведь и нынешние белые огарки, замкнувшиеся в себе и в мире виртуальных иллюзий, сутками бродящие по красочным мирам‑миражам с волшебными мечами и виртуальной магией, тоже лишатся способности творить чудеса научно‑технического прогресса. И тут все будут определять те же факторы, что и тысячелетие назад, факторы из мира, существовавшего до эпохи Великих географических открытий (XV–XVIII веков), до поры великого научно‑технического рывка белой расы. То есть те же самодисциплина, солидарность и порядок в сообществах, пассионарный запал, рождаемость и численное превосходство. А ведь мусульмане обладают пускай и непривычной нам, но самодисциплиной. У них все хорошо со спаянностью и порядком в их сообществах. Фанатизма и храбрости многим из них не занимать. С рождаемостью у них все в порядке: они еще очень нескоро дойдут до своего невоспроизводства. Они, конечно, не саженного росту медведи‑викинги, но ведь и им противостоять будут совсем не витязи: все те же нездоровые, безмускульные питомцы телевизоров и компьютерных экранов, напоминающие капризных великовозрастных детей с дурным воспитанием. К тому же все время стареющие, ибо с нынешней рождаемостью каждое новое поколение белых будет (с разбросом по странам) на 10–25 % меньше, чем предыдущее. Посмотрите, что стало с теми же русскими. Похожи ли на былинных‑то богатырей нынешние татуированные и проколотые хипстеры Москвы и Питера, носящие негритянские косички? С каждым оборотом стрелки «демографических часов» в белых странах будет все больше и больше немощных, выживших из ума стариков и старух, и все меньше – молодых, здоровых, пассионарных.
Кто должен защищать белых городских дегенератов? Вроде бы армия и полиция. Но откуда они пополняют свои ряды? По идее – из среды белых же. Но что нас ждет, когда, чтобы найти здорового, сильного, имеющего сильный характер белого человека, придется днем с огнем искать? Произойдет то же самое, что когда‑то поразило поздний Рим. То есть римляне превратились по большей части в продажных трусливых выродков, в люмпенов, чиновников и придворных. В армию служить никто из них не шел. И тогда римские легионы, римские полицейские силы стали формироваться из варваров. То же самое произойдет и с вырождающимися белыми. Их армии и полицейские силы все больше будут состоять из мусульман и чернокожих. Смекаете, куда может завести оная тенденция?
Успеют ли в этих условиях владыки белых стран создать расу господ? Успеют ли создать искусственные матки, дающие по заказу детей разных каст с заданными свойствами? Не факт!
Тем более что белые, все более превращаясь в социопатичных дебилов‑аутистов, не обладающих никакой способностью ни к самодисциплине, ни к сосредоточению на каком‑либо деле, действительно лишаются одного из самых главных своих преимуществ перед всеми прочими расами. Преимущества в деле создания новых знаний и передовых технологий. Посмотрите на биографии всех великих белых ученых, изобретателей, конструкторов. Они годами шли к заветной мечте, ограничивая себя ради достижения манящей цели. Упорно учились, приобретали знания и навыки, забывая об удовольствиях и ценя каждый час своей жизни. Вот они‑то обладали отменной самодисциплиной и способностями собираться, сосредотачиваться. Вспомним, как упорно шел к своей цели великий Шлиман, раскопавший Трою. Он действительно смог сначала разбогатеть, а потом за свой счет стать археологом. Вспомните, как адски трудился Эдисон, прежде чем выбиться в люди и стать хозяином Менло‑парка, первого в мире технополиса. Вспомните, как становился великим геологом Владимир Обручев, который с юных лет проводил годы в тяжелейших экспедициях – в раскаленных песках Каракумов, на желто‑серых лессовых равнинах Китая, в полной гнуса сибирской тайге. Какие лишения всем им приходилось терпеть, перед тем как достичь своей цели и принести миру новые открытия! Изучите жизнь великих математиков, биологов, физиков и химиков, авиаконструкторов, ракетчиков. Или хотя бы тех же путешественников, позволивших белым покорить буквально всю планету. Они были одержимы своей мечтой, они отличались невиданными упорством и целеустремленностью.
До сих пор с трепетом открываю книгу «Чужеземные тропы, незнакомые моря» Эриха Рактвица, изданную в 1969‑м и когда‑то подаренную мне покойным уж отцом. Поражаюсь упорству шотландца Мунго Парка (1771–1806), в одиночку проникавшего в самое сердце Африки. Врач и ботаник, он оправился в первое путешествие двадцати четырех лет от роду! И погиб он молодым, утонув в стремнине реки Нигер в 1806‑м, во время атаки его небольшого отряда местным кочевым племенем.
Или вот француз Рене Кайе, что попал в Африку на борту судна «Луара» в 1816 году, семнадцатилетним юнцом. И был‑то он сыном пекаря из деревни в департаменте Де‑Севр. Узнав, что британцы снаряжают экспедицию майора Грея в центральную Африку, мальчишка рванул к базе экспедиции пешком! Он прошел триста километров по берегу, пока его не подобрал пароход. Но на его борту он узнал, что до Сьерра‑Леоне, до Грея, добираться еще очень далеко. Переутомленного Кайе свалила лихорадка, пришлось возвращаться на родину. Но и там он уговорил односельчан ему помочь и с жалкими тремя сотнями франков снова отправился в Африку. Он все‑таки смог добраться до базы британцев на реке Сенегал и там примкнул к вспомогательному каравану Грея. Караван двигался на лошадях, а Рене Кайе бежал сзади. Но он скорее дал бы разорвать себя на куски, нежели отказался бы от представившегося шанса. Ведь он мечтал добраться до таинственного города Тимбукту.
Отряду удалось найти майора Грея и выкупить его из плена, в который его захватило одно из племен. И снова Кайе сваливает лихорадка. Его оставляют во французском форту. Опять он остается без средств и попутчиков и вынужден со многими лишениями возвращаться домой. Четыре года он работает на виноторговца, неплохо зарабатывает и откладывает деньги на новое путешествие. Опять он в него идет, выдавая себя за мусульманина, попадает почти в рабство, но ухитряется бежать и добраться до французской колонии. Там ему не хотят помогать, и Кайе переходит в английскую колонию, предлагая британцам профинансировать его экспедицию в Тимбукту. Те, оценив энергию молодого француза, делают его директором местной фабрики индиго. Но Кайе, снова скопив денег, закупает товары и под видом купца‑мусульманина Абд‑Аллахи идет с караваном вглубь Африки. Его снова грабят, он снова болеет лихорадкой, но все‑таки попадает на борт арабской баржи, плывущей по Нигеру. И он попадает в Тимбукту в апреле 1828 года…
Там он, все еще скрываясь под маской набожного араба, узнает, что за два года до него в Тимбукту пришел британец Ленг. Но он трагически погиб. Его захватили в плен туареги и потребовали отречения от христианской веры. Но Александр Ленг упорно повторял одно: «Бог велик!», не желая добавить: «…И Магомет – пророк его!». Он не мог уронить чести белого человека перед дикарями. Они его задушили и бросили на дороге.
Кайе смог вернуться назад. В неполные тридцать он обрел славу во Франции, орден Почетного легиона и пожизненную пенсию. Но африканские болезни, подорвав его здоровье, свели его в могилу в 1838‑м…
Смотрю я и на Кайе, и на Ленга. Вот это – одержимые! Благодаря таким белым людям мы и живем сегодня, пользуясь всеми чудесами науки, техники и промышленности. И весь мир открыт нам благодаря вот таким первопроходцам со стальной волей. Такими же упорными арийцами были и русские первопроходцы Сибири. Хабаров, Поярков, Дежнев. Вы можете представить себе эту неукротимую непреклонность, эту неудержимую волю и презрение к смерти в нынешних блеклых поганках мегаполисов, сидящих в Сети? У этих вздорных, капризных и бесплодных эгоистов? Ленгу было достаточно отречься от своей веры, чтобы остаться в живых и попробовать вернуться. Но он предпочел смерть потере чести белого британца. Только такие люди могли создать нашу великую цивилизацию!
Пишу эти строки сентябрьским вечером 2014 года. Пришло сообщение о том, что Индия смогла вывести на околомарсианскую орбиту свой аппарат «Мангальян». Они запустили его своей ракетой в ноябре 2013‑го. Обошлась вся миссия всего в 85 миллионов долларов. Индийцы отрабатывают пилотируемую марсианскую миссию, а некогда великий белый народ, русские, строят футбольные стадионы. По миллиарду долларов каждый. Вот вам и вся разница между нынешней Азией и русскими. Индия рвется к Марсу, а наши безвольно опустили голову к земле…
Да, читатель, цифровые слабоумные есть «новые неандертальцы», но пораженные патологиями и слабые. Буквально остывающий серый пепел некогда могучей белой расы. СМиК отнимают у них самодисциплину, способность к «длинной воле», целеустремленность и когнитивные способности. Как, впрочем, и способность жить в нормальном обществе. Могу побиться об заклад, что с годами мы увидим еще и то, как все эти цифрокретины превращаются в настоящих слабоумных. В ранних маразматиков. Потому что у них детренированы нейроны головного мозга. Потому что – в отличие от белых минувших эпох – у них не образовались мощные связи в мозгу. Ибо весь опыт человечества говорит о том, что интенсивная умственная работа, чтение и творчество позволят избежать старческого слабоумия. У цифровых существ этого не будет. И если белые прошлых веков могли делать невозможное, покоряя силы природы и создавая невиданную дотоле технику, то эти уже не смогут. Если раньше сотня белых бойцов могла обращать в смятение и бегство тысячи воинов иных рас, то эти уже не в состоянии. Таков «побочный эффект» грандиозного эксперимента владык капитализма по превращению нас в управляемое ими стадо. Но единственный ли? Увы, нет.
Говорил и скажу снова: компьютерные устройства должны даваться в руки лишь тем, кто успел сформироваться как личность. Лишь тем, кто уже натренировал свой мозг, пройдя через практики обучения, освященные тысячелетиями. То есть только старшеклассникам. Лет в 16 – не ранее. Лишь тогда компьютер и Интернет могут стать могучим средством усиления интеллекта. Говорю и понимаю, что сейчас это нереально. Никто не сможет сейчас остановить цифровую дебилизацию наших народов. Нам придется жить бок о бок с миллионами психически и умственно неполноценных. Не читающих книг, не знающих того, что знаем мы.
Несдержанность, детская дурная капризность и неумение выстраивать человеческие отношения – не единственные их черты, угрожающие существованию белой цивилизации. Не только лишь неумение предвидеть последствия собственных действий и утрата самой способности быть творцами научно‑технических чудес. Есть еще одна страшная для нашего ближайшего будущего черта – эмоциональная глухота, привычность к насилию над другими. Цифровые слабоумные с равнодушием или удовольствием взирают на то, как убивают или калечат других. И пока это не коснется лично их, они даже наслаждаются сценами насилия, садизма или убийств. Это двуногие чудовища, у которых убито чувство сострадания.
Жестокие и равнодушные дегенераты
Пишу эти строки осенью 2014 года, когда вот уже несколько месяцев юг Подмосковья живет в страхе. Неведомая банда орудует на автодорогах. Она кидает шипы на проезжую часть, прокалывая баллоны проезжающей машины. И, когда она останавливается, неизвестные изуверы расстреливают водителя и пассажиров, не забирая ничего ценного. При этом всерьез рассматриваются две версии. Либо это уголовная банда обкатывает своих бойцов, отбирая безжалостных убийц. Либо это фанаты некоей компьютерной игры, переходящей в реальность. Такие случаи уже есть: дегенераты должны подниматься по игровым уровням вверх, выполняя реальные задания и размещая фото «выполненных миссий» на своем тайном сайте. Это потом выяснилось, что все это дело рук банды исламских экстремистов.
Мне вспоминается и другое. Летом 2008 года грузин‑дебил, прикрепив мобильный телефон с видеокамерой к стволу тяжелого пулемета на башне БТР, расстреливал все движущееся на улицах Цхинвала и снимал. Помню его возбужденные вопли: «Уау! Как в компьютерной игре!». Цифровые идиоты все норовят сделать виртуальной игрой.
Поэтому, дорогой читатель, цифровые упрощенцы опасны для будущего белой цивилизации еще и тем, что становятся равнодушными к насилию. Обращаются в моральных монстров. Ведь обитатель Интернета (и он же зритель ТВ, потребитель продукции Голливуда) все время видит сцены насилий, убийств, разрушений, настоящего садизма. Он видит это в блокбастерах, в клипах, в компьютерных играх. В коих он сам стреляет, убивает, разрывает на куски.
К чему это ведет? Еще в СССР нам говорили, что поток сцен жестокости, убийств и насилия с кино– и телеэкранов – это ужасно. Но не поясняли толком почему. А вот Манфред Шпицер дает весьма научное объяснение. Дело в том, что существо, коего напичкали сценами жестокости, становится равнодушным к насилию в реальной жизни. Понятное дело, пока насилие не коснется его лично. У цифровых упрощенцев чужие боль и страдания перестают вызвать гнев и сострадание, цифровой кретин не торопится броситься на помощь. Он становится морально глухим и сам при случае может убивать и калечить, насиловать и унижать. Ибо цифровой кретин не понимает, что чувствует другой человек. Он лишен так называемой эмпатии, он морально и эмоционально глух. Для него люди и происходящее – аналог игры на экране. Это ведет к распаду общества, к разрыву социальных связей.
Немецкий психолог и психиатр рассказывает о тонко спланированных экспериментах. Например, об опыте американцев Брэда Бушмана и Крейга Андерсона «Мягкое бесчувствие». В нем испытуемые, находясь в закрытой комнате, должны были играть в компьютерные игры. Одни – в «стрелялки» с жестокостью и насилием. Другие – в игрушки без них. После 20‑минутной игры по соседству с комнатой включался магнитофон с 6‑минутной сценой ссоры, переходящей в драку. Которая кончалась увечьем (сломанной лодыжкой) и стонами. Естественное стремление того, кто это слышит в соседней комнате, – это выбежать и прекратить насилие, прийти на помощь. Так вот, тем, кто играл в жестокие компьютерные игрушки, понадобилось в среднем в 5 раз больше времени, чтобы покинуть комнату на шум драки и стоны пострадавшего.
Потом эксперимент усложнили: актриса якобы со сломанной ногой (в гипсе и на костылях) падала на выходе из кинотеатра. Она не могла дотянуться до костылей. Так вот, зрители, которые выходили после просмотра фильма ужасов «Руины» (2008 г.), приходили на помощь пострадавшей с гораздо большим промедлением, нежели те, кто выходил с сеанса доброго кино. То есть просмотр фильма с жестокостями делал зрителей равнодушными к насилию или вообще пробуждал в них жестокость. Эксперимент усложнили. Актриса падала (у разных кинотеатров, где шел тот фильм с ужасами и садизмом) то перед сеансом (когда публика текла в зал), то после его окончания (когда публика выходила на улицу). И тут выяснилось, что после просмотра кино с убийствами и насилием люди становятся более бесчувственными. Им требовалось гораздо больше времени, чтобы оказать помощь. (М. Шпицер. Указ. соч., с. 169–171.)
Но это после пассивного восприятия насилия в ходе просмотра кино. А ведь компьютерные игры делают их участника пускай и виртуальным, но тоже убийцей, разрушителем. Как показали исследования японцев, прошедшие на трехстах семи школьниках (5 и 6‑й классы), такие игры сильно притупляют основополагающую человеческую способность к сочувствию и эмпатии.
Но ведь компьютерных игр с насилием и жестокостью великое множество. Как, впрочем, и фильмов. Оно и неудивительно: товар пользуется спросом. Основная масса людей получает удовольствие от созерцания сцен с убийствами других людей, с насилием и садизмом. Здесь люди в основной своей массе недалеко ушли от высших обезьян. Еще в шестидесятые было отмечено, какие передачи любят смотреть по телевизору шимпанзе и гориллы. Еще мальчишкой я читал в умных советских журналах, что приматы обожали смотреть сцены боксерских боев, драк, убийств. Еще в СССР меня возмущали и бесили зеваки, окружавшие места автомобильных аварий. Они смотрели, но не пытались помочь.
Люди прошлых веков собирались посмотреть на казни – повешенья и сожжения заживо. Толпу возбуждали предсмертные дергания казнимых в петле или крики горевших на кострах. Однако казни случались далеко не каждый день. Сегодняшний человек может наблюдать за подобным каждый час: в играх или кино. Впрочем, есть рынок подпольного видео с реальными пытками, убийствами, изнасилованиями. Есть рынок легального садомазохистского видео в Интернете. Люди прошлого сделали немало, чтобы увести общество от состояния похотливо‑возбужденных приматов, жаждущих видеть муки ближнего. Цивилизованные белые страны отказались от садистских и жестоких казней, сделали казни непубличными. Эпоха сначала телевидения и голливудской масскультуры, а затем и «цифровая революция» все не только вернули, но и усугубили! И теперь мы видим, что человека могут бить и убивать на улице буквально средь бела дня и никто не приходит к нему на помощь. В 90‑е годы на Украине (уж не помню названия села) маньяк мучил и убивал людей в их домах. Соседи слышали дикие крики мучимых жертв, но не решались прибежать на помощь, даже имея охотничьи ружья. Нас снова делают тупыми приматами, обожающими вид страданий и мучительной смерти себе подобных!
Шпицер описывает случай из собственной практики. На суде в немецком Котбусе он был экспертом по делу молодого вырожденца. Тот с другом весь день играл в компьютерную игру, где надо было вести бой без правил. Нанося любые удары. Вечером того же дня они, выпив, пригласили переночевать у них бездомного. Когда он спускался к ним по лестнице, то упал. И тогда мальчишка ударил его ногой в лицо и начал избивать лежащего до тех пор, пока он не прекратил показывать всякие признаки жизни. На суде выродок даже не смог объяснить, что подтолкнуло его к такому убийству.
Поэтому в результате распространения «цифрового слабоумия» мы получаем не только тупых придурков, не обладающих когнитивными способностями белого человека ХХ века и не умеющих предвидеть последствия своих действий, не только выродков, не имеющих способности к самообладанию и самодисциплине, но и настоящих садистов. Тех, кто будет убивать и мучить слабых, но будет трусить помочь ближнему. Это приведет к распаду городского общества белых народов. Это сделает их беспомощными перед теми, кто воспитан совершенно иначе.
Вершиной цифровой революции, очевидно, снова станут публичные жестокие казни, превращенные в шоу. Например, ведьм. Ибо цифровые идиоты, как мы знаем, книжек не читают, учатся отвратительно, ни хрена толком не знают. Им вполне можно вновь внушить те же самые суеверия и предрассудки, что владели темными массами в Средние века. Конечно же, в современной интерпретации. Мне, как историку, прекрасно известно, как в пору эпидемий чумы (особенно в роковых 1348–1349 гг.) заживо жгли тьму народу: не только евреев‑иноверцев, но и своих, обвиненных в колдовстве. Люди понятия не имели о микробах и санитарии, они утратили тогда даже те знания, что были у древних греков и римлян. Потому верили в то, что евреи распространяют заразу, а ведьмы – ее наколдовывают.
Сегодня и в ближайшем будущем мы увидим орды новых кретинов, которые будут приветствовать расправы над врачами, делающими прививки. Ибо вакцины, дескать, разработаны страшными сионскими рептилоидами‑масонами из США для распространения болезней и бесплодия. (Я тут пересказываю те статьи, что мне присылают на электронную почту.) Мы рискуем увидеть охоту на предполагаемых агентов тайного правительства, распространяющих новые недуги. Или нападения новых фанатиков (религиозных или свихнувшихся на конспирологии) на лаборатории и ученых, скажем, работающих по проекту «Рос‑сия‑2045», ищущих пути победы над старостью и смертью. Конечно, это будут не те орды темной черни с уродливыми телами и гнилыми зубами, что в 1348 году. Но от того, что толпы новых придурков будут толстыми бледными горожанами, жрущими чипсы и гамбургеры, легче не станет. Один и тот же блеск безумия в глазах, одна и та же пустота в головах, одни и те же цитаты из Библии и кликуши во главе. Это, кстати, грозит научно‑техническому будущему белой расы, самой жизни современной науки.
Взгляните на мир нынешней «цифровой революции»: сейчас культивируется убогая «философия» о том, что любое мнение имеет право на существование. На одну доску ставятся наука и параноидальные бредни психопатов. И Интернет становится средой для заразного распространения самого дикого бреда.
Современный сетевой «хомяк» – подобие именно средневекового человека из низшего слоя. Структура его психики такова. Мы видим там те же неграмотность, догматизм и негибкость мышления, неведение прошлого опыта человечества, стадность психологии.
«…Ложные или односторонние мнения могут быть общи… и длиться годы. Каждое время имеет свои эпидемические убеждения…» – написал русский офицер Михаил Лихутин, участник похода в Венгрию в 1849 году. Но знал бы он, что наступит время, когда эпидемии глупости станут и повальными, и заразными! Что с помощью информационных технологий и Паутины вирусы сумасшествия и идиотизма можно будет распространять молниеносно, словно бациллы чумы на самолетах.
Сетевые кретины XXI века крайне стадны. Очередные «поветрия» заражают их стада с поразительной быстротой. Чтобы это понять, достаточно поглядеть, как стремительно входят в оборот самые дурацкие слова и выражения, запущенные через Интернет и электронные СМИ. Начнут говорить в них «бюджетный» вместо русского слова «дешевый» – и миллионы животных со смартфонами это повторяют. (Сужу по тому, как сегодня в РФ уничтожается русский язык – заменой существующих слов на английские. «Саунд» – вместо звук, «эстимейт» – вместо «оценка», «ритейл» – вместо «розница» и т. д.) Помимо слов, так же, аки верховой пожар в лесу, распространяются и «простые идеи», штампованные мнения‑догмы. Как «быстрая еда» – гамбургеры. (В Совке все получали одинаково; Сталин – убийца и маньяк; немцев трупами завалили; атомную бомбу украли; Петрик – тупой шарлатан и т. д.) Воспринимаются догмы совершенно некритично.
С чем бы это сравнить? Ну, представьте себе, что в науку и университеты массой повалили «ученые» и «преподаватели», которые на полном серьезе стали утверждать, будто Земля плоская, что ей всего 7 тысяч лет, что Солнце вращается вокруг Земли, причем по хрустальному своду. Представьте себе, что вдруг появились врачи, ничего не знающие ни о клеточном строении тканей, ни о двух кругах кровообращения, ни о группах крови, ни о микробах. Но ведь примерно то же самое происходит в общественном сознании! Самые дикие бредни в экономике и общественном устройстве находят массу горячих приверженцев.
Выпустим свои деньги в каждом селе – и все будет процветать! Всех посадим на одногектарные «родовые поместья» – и заживем! Отделим от РФ (Шотландии, Каталонии и т. д.) самые дотационные регионы (остальную страну как вариант) – и наступит рай. Откажемся от прививок – ими мировые заговорщики сеют бесплодие! Все приватизируем – и экономика расцветет, и реки потекут в кисельных берегах. Список бредятины, пользующейся бешеной популярностью у сетевых хомяков, можно длить очень долго.
При этом они по‑средневековому дурны. Им нужны зрелища, диковины и самые бредовые россказни, которые они принимают совершенно некритически. Они не понимают того, что можно разговаривать с людьми иных политических взглядов, например находя точки соприкосновения. Нет, ты к оппоненту должен подходить только со сжатыми кулаками, бранью и оскорблениями! Ты должен отрицать все, что он говорит! Моя мама рассказывала мне, как видела особо упертых старообрядцев на Южном Урале в пятидесятые. Если ты просил у них воды напиться, они выносили тебе чашку. А потом, когда ты утолил жажду и отдал посуду, они с каменным лицом – в твоем присутствии! – разбивали чашку оземь. Ибо их нее пил ты – не носитель истинной веры, существо нечистое. Сейчас нечто подобное творится в Интернете «образованными горожанами».
|