Понедельник, 25.11.2024, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА » Познавательная электронная библиотека

Планомерное обожествление «отцов» социальных сетей

Ничего стихийного в цукерберговщине нет. Попробуем‑ка понять, каким образом владыкам позднего капитализма удалось загнать в сети своего управления сотни миллионов людей? Как им удалось сделать стольких буквально придатком соцсетей? Как был начат их бум в 2003–2004 годах? Как вообще удалось так скоро породить целую «цивилизацию» сетевых идиотов?

Не секрет, что именно в 2011‑м, в год Арабской весны, был создан поистине религиозный культ социальных сетей и их создателей. Бренды Google, Facebook, Twitter и YouTube становятся предметом буквально обожествления, а изобретатели соответствующих технологий – кумирами и предметами для вселенского подражания. Авторы «Анонимной войны» (Константин Черемных, Маринэ Восканян и Андрей Кобяков) сравнивают это с битломанией 1960‑х. Могу засвидетельствовать сам: культ вышел очень действенным. Был запущен нехитрый посыл (месседж на новоязе) для инфантильного сознания, который гласит: любой недоучка, не закончивший вуз, может стать автором удачного «стартапа» и выйти в миллиардеры. Даже почти аутист Марк Цукерберг. Эта легенда была с радостью подхвачена легионами дефективных личностей. Мне жаловался один из руководителей инновационных семинаров в «Эксперте»: на них никто не приходит, чтобы серьезно работать. Все одержимы «лихорадкой Цукерберга» – найти какой‑нибудь стартап и быстро «срубить» миллиард. То есть дефективные заглотнули наживку вместе с крючком: они поверили в байки о «случайных миллиардерах». В то, что каждый может стать Цукербергом.

Однако внимательное изучение вопроса говорит нам: никакой случайности тут и близко не было. Социальные сети должны были появиться. Именно они, а не генераторы свободной энергии, например, или не новые типы двигателей. Никаких Теслы или Эдисона быть больше не должно! Научно‑технический прогресс по‑прежнему должен идти лишь там, где разрешено владыками Запада: исключительно в виртуально‑информационной сфере. И никаких отступлений за «генеральную линию партии» – экологически‑гендерно‑либерально‑мальтузианскую! Никакие цукерберги и брины не состоялись бы, изобрети они нечто, выходящее за рамки курса, предназначенного Римским клубом в начале 70‑х. Все создаваемое должно служить упрочению власти финансового кагала над оглупляемыми массами. Попутно решалась еще одна задача: нужно было создать новых поп‑звезд – основателей соцсетей, – фигуры коих должны еще раз подтвердить, какой из народов самый умный и талантливый. Тут‑то и пригодились брины с цукербергами.

Но при этом, как железно доказали Черемных, Восканян и Кобяков, создатели мании соцсетей и почти религиозного культа их «случайных создателей» умалчивали о том, что:

а) есть сугубо военное происхождение как Интернета (преобразованный ARPANET 1969 года), так и заказчиков, и кураторов технологий соцсетей и «поисковиков»;

б) имелись особые роль и функции покровителей этого процесса;

в) скрывалась логика управления самими компания ми‑разработчиками тех же сетей.

Естественно, рати глупых леммингов этого не заметили. Они продолжают тараторить о небывалой удаче молодых умников.

Как сообщают вторы «Анонимной войны», научным руководителем Ларри Пейджа – разработчика и сооснователя (совместно с Сергеем Брином) поисковой системы Google – был профессор Терри Виноград, работавший по заказам Агентства передовых разработок Минобороны США (DARPA) в «Xerox PARC» – научном подразделении «Xerox», унаследовавшем лучшие кадры военного «Palo Alto Augmentation Center».

«…В 1991 году Виноград инициировал в Стэнфорде “Проект по людям, компьютерам и дизайну” (Project on People, Computers and Design), в рамках которого Ларри Пейджу и предлагается создать поисковую систему с беспрецедентными возможностями. В августе 1998 года Пейдж и Брин получают первые “венчурные инвестиции” от основателя Sun Microsystems Энди Бехтольсгейма. В Xerox PARC работал профессиональный инженер Эрик Шмидт. С 2001 года он возглавляет Google, Виноград помогает коллеге усовершенствовать продукт.

В августе 2006 Шмидт приходит в Apple, пользуется его разработками и внедряет их в Google. В октябре того же года Google приобретает за $1,65 млрд фотохостинг YouTube.

С января 2008 исполнительным директором компании Facebook, погрязшей в судах и долгах, становится Шерил Сэндберг – экс‑глава аппарата Федерального казначейства и член совета директоров Google.

Изобретателям Twitter Дж. Дорси, А. Стоуну и И. Уильямсу в июне 2009 года поручают оказать “помощь иранским демократам”. Хотя они выполняют поручение, в 2010 главой компании Twitter становится Дик Костоло – протеже Эрика Шмидта.

Таким образом, к началу арабской весны все четыре бренда находятся в одних руках.

По существу, Google – изначально государственный проект, Facebook “получает миссию” с приходом Сэндберг, а Twitter – с момента трудоустройства его соучредителя Криса Хьюза в предвыборную команду Обамы (где уже подвизался Шмидт)…» – рассказывают Кобяков, Черемных и Восканян.

Спонсоры «технологий 2.0», по их убеждению, далеко не случайные «ангелы». Шон Паркер, изобретатель телефонной книги Plaxo – сотрудник ЦРУ. Питер Тиль – основатель PayPal, системы, изначально предназначенной для нужд Агентства иммиграции и натурализации США. В попечительском совете «Insight Venture Partners», спонсора Twitter, состоят Роберт Рубин (министр финансов США в 1995–1999 гг.) и экс‑глава президентского Совета по внешней разведке Стивен Фридман.

В январе 2006 Эрик Шмидт учреждает дочернюю компанию google.org, инвестирующую в проекты альтернативной энергетики. К лету 2008 он разрабатывает для Обамы план CleanEnergy. В 2008 году Шмидт становится президентом фонда New America Foundation, который основали ученик Дж. С. Ная Уолтер Рассел Мид и президент Loral Space Communications Бернард Леон Шварц. В январе 2009 года он учреждает под его эгидой Институт открытых технологий. Его включают в президентский совет по науке и технологиям. Крис Хьюз в июле 2010 г. избран в состав Комиссии высокого уровня (High Level Commission) при Объединенной комиссии ООН по СПИД (UNAIDS).

«В 2010 года профессор Терри Виноград становится соруководителем программы Liberation Technologies (“Технологии освобождения”) Стэнфордского университета, в рамках которой проходят обучение IT‑менеджеры суррогатных демократических революций. Другой соруководитель, профессор Ларри Даймонд, вел в Стэнфорде “Проект по демократии в Иране” вместе с Майклом Макфолом и Аббасом Милани, а осенью 2011 года сменил Макфола в должности директора Центра демократии, развития и правового государства Института Фримана‑Спольи (FSI) Стэнфорда.

Таким образом, систематически транслируемое в различных жанрах представление о том, что технологии 2.0 являются “случайными находками юных бизнес‑гениев”, является тройным блефом: во‑первых, они не случайны, во‑вторых, их разработка подчиняется логике не частного конкурирующего бизнеса, а жесткой иерархии, исполняющей миссию, а их статус на рынке услуг становится монопольным, и, в‑третьих, они придуманы не столько для коммуникации, сколько для контроля – что доказывается а) использованием GoogleMaps для геопространственного слежения, б) использованием YouTube для трансляции картинок самосожжений и пыток в “арабской весне”, в) нестираемостью личной информации, зафиксированной в Facebook.

С нашей точки зрения, распространение блефа о “случайных миллиардерах” по жанру является рекламой монополистов, а по предназначению – подменой понятий, которая легче всего ложится на миллионы инфантильных (несформированных) умов…» – заключает «Анонимная война».

Ничего случайного тут нет. Миф «случайных миллиардеров» имеет три смысла. Первый – сокрытие истинного субъекта создания социальных сетей путем элементарного умолчания. Второй – создание кумиров для легионов дураков. В виде аутичных цукербергов, ходящих в халате и тапочках и якобы случайно делающих себе миллиардные состояния. (Он такой же, как вы, дефективные массы!) Третий же смысл – надувание «пузырей» из акций пресловутых соцсетей («индустрия общения») и обогащение немногих. При этом «индустрия общения» включается в показатели экономического роста Соединенных Штатов. Естественно, роста совершенно дутого.

Ну а цена всего этого – превращение нас в психически «модифицированных», нездоровых и глупых существ. Причем практически нежизнеспособных…

Категория: Познавательная электронная библиотека | Добавил: medline-rus (07.02.2018)
Просмотров: 260 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%