Сейчас нарастает (пока еще подковерно) конфликт между командующим НацРосгвардией Болотовым и главой МВД Колокольцевым. Вместо того, чтобы дать под команду бывшему личному телохранителю одни Внутренние войска, переименованные в Рос(Нац)гвардию (вариант постсоветской Украины), Кремль передал ему вообще все силовые структуры МВД. Все ОМОНы и СОБРы.
Это уже чревато взрывом бандитизма и оргпреступности в стране, охваченной социально‑экономическим кризисом. Итак, на месте вскрыт замысел банды преступников на некий налет или на экономический криминал. Раньше можно было накрыть гангстеров сразу: у областного УВД имелся свой силовой механизм. А теперь как поступать? Писать просьбу командованию Нацгвардии в Москву, слать его фельдъегерской почтой? И ждать ответа‑решения об использовании СОБРа? Да бандиты за это время десять раз дела сделают, скроются и следы заметут!
Конфликт между Болотовым и Колокольцевым нарастает. Последний просто кипит от возмущения. Перспектива «кастрации» МВД в условиях, когда по стране катится вал кризиса, когда завтра именно с Колокольцева спросят за вакханалию бандитизма и оргпреступности – не из веселых. Кстати, Кадыров тоже как‑то не хочет отдавать свои силовые отряды ВМД Чечни в состав «Золотов‑гвардии». Но вот будет номер, если для него сделают исключение, а у органов МВД в остальных регионах силовые отряды отберут! На местах– тоже возмущение, не только в Москве у Колокольцева. Мы свои базы СОБРа и ОМОНа оборудовали, искали спонсоров, закупали самостоятельно и оружие, и снаряжение, и оборудование. И все это – теперь отдать новой «гвардии»?
Уже сейчас сотрудники СОБРов и ОМОНов не торопятся переводиться в Нацгвардию. Ибо понимают, что их делают чисто жандармской силой, нацеленной на борьбу не с преступностью, а с массами. Никому не хочется потом быть козлом отпущения.
И опять‑таки Обама с масонами из ЦРУ‑Госдепа тут – никоим боком! Собственными руками, из жадности и по управленческой тупости Кремль усиливает социально‑экономический кризис еще и расколом силовых структур! В условиях новой холодной войны, учтем. Интересно, а что будет в РФ, начиная с осени 2016‑го и позже? Дезорганизация управления в стране налицо.
Сокращения в МВД и упразднение Госнаркоконтроля выбросят на улицу еще примерно 20–30 тысяч людей, которые не обладают никакими гражданскими специальностями, но зато уже привычны к оружию и лишились «силовой» пенсии. Куда они пойдут, не думали? Сколько из них станут боевиками у гангстеров и консультантами у наркоторговцев?
А теперь суммируйте все вышеописанное. И сами сделайте выводы. Лично я готовлюсь к самому худшему. Мне очевидно, что безобразная система начинает разваливать саму себя.
2016 г.
Опора трона
Чечня на глазах превращается в проблему. Единственный субъект РФ, который, будучи дотационным, при этом имеет собственную армию. По численности сопоставимую с жандармерией Франции времен де Голля – 40 тысяч. Рамзан Кадыров очень умен и весьма вырос как политик. Он вовсю использует разлагающийся режим, успешно строя свое национальное государство, обладающее потенциальной возможностью сильно раздвинуть свои границы. Он очень жестко поддерживает порядок и борется с коррупцией при строительстве. Ему удалось сделать Чечню в РФ аналогом привилегированного Войска Донского в Российской империи, аналогом казачества, опорой трона.
По поступающим мне сведениям, и в теневом мире авторитетов Чечня тоже поднимается на господствующие высоты.
Надо ли говорить, что будет при остром внутриполитическом кризисе в РФ?
В рыхлой среде РФ сплоченная сила со своей территорией может сделать многое. Напомню, что горцы с юга Малой Азии, исавры, смогли подчинить себе Восточную Римскую (Византийскую) империю, Исаврийская династия правила ею в 717–802 годах нашей эры. Интересно, станет ли Рамзан Кадыров этаким императором Львом Исавром? Или же предпочтет – в случае социально‑экономического краха РФ– просто создать новое государство на Северном Кавказе, уже с выходом к Черному морю?
Если Кадыров сможет создать у себя комплекс современной промышленности и задействовать высокие технологии (сделать Чечню потребителем разработок отечественных ученых и новаторов), он далеко пойдет. Вопрос – в какую сторону.
А что Кремль? Он, как всегда, творит мерзость. В Чечню вкладываются изрядные суммы государственных средств (ибо это, де, Россия), а русский Донбасс вынужден существовать непризнанным и на какие‑то подачки. Ибо он, мол, «не Россия». Хотя в Донецке и Луганске живут русские, а в ЧР с 1992 года провели, считайте, очищение территории от русских. Как после этого тебя называть, Кремль?
|