Понедельник, 25.11.2024, 05:56
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА » Познавательная электронная библиотека

Смерть России в Четвёртой Мировой

Взрыв аэробуса над Синаем и последующий кризис с вывозом туристов из Египта означает одно: война теперь прямо (а не косвенно) коснулась и рядового обывателя в России, чего не было в случае с Новороссией. Это принципиально иная ситуация, которой Сирийская авантюра также отличается от начатой в 1979 году Афганской.

Стратегия Рейгана в новых условиях

Вопреки воплям пропаганды, начало войны России в Сирии и отказ Москвы от Новороссии – не поражение США, а их крупный геополитический успех. Успех в Четвертой мировой мятежевойне (она же – Вторая Холодная), начатой в 2001 году. О ее главной цели и ходе я уже писал, а теперь мы попробуем изучить: а куда может ударить противник в ближайшем будущем Четвертой Мировой?

Мне очевидно, что в борьбе на сокрушение России хозяева Соединенных Штатов используют тот же «джентльменский набор», что и в созданной для борьбы с Советским Союзом Рейгановской стратегии 1981 года.

Суть её подробно описал в книге «Победа» американский исследователь Петер Швейцер: всяческий подрыв доходной базы Москвы вкупе с принуждением ее к наращиванию расходов. Сюда входит обрушение мировых цен на нефть и удержание их на низком уровне как можно дальше. (Попутно это облегчает процесс новой индустриализации в США). Россия намного сильнее зависит от импорта, нежели Советский Союз, потому для нее и двукратное падение котировок «черного золота» – апперкот, да еще какой. Скачок курса доллара – это на 75 % причина инфляции в России, ибо даже отечественные изделия сейчас имеют импортные составляющие в той или иной степени. А из‑за уничтожения ряда отраслей страна полностью зависит от импорта по многим позициям, о чем рассказал последний министр приборостроения СССР Михаил Шкабардня.

Стратегия экономического разорения противника включает в себя и втягивание России в несколько войн по ее периметру. И если для СССР то были Афганистан, Ангола, Эфиопия, Никарагуа (плюс затраты на помощь Польше), то Россия получает Донбассо‑Крым, Сирию и в перспективе – войну в Таджикистане и Узбекистане. Причем Москва тут поможет противнику. Она сама сожжет в бесполезных и неокупаемых в принципе чемпионате мира‑2018 по футболу и в универсиаде‑2019 как минимум полтора триллиона рублей. (Это как если бы Брежнев, получив Афганскую войну и успев выбросить 9 миллиардов ещё тех долларов на Олимпиаду‑80, попытался бы провести в СССР ещё и Олимпиаду‑1984).

Как и в Афгане для Советского Союза, в Сирии тоже образуется «топка крематория» для бессмысленного сжигания русских сил, ресурсов и лучших людей‑пассионариев. В данном случае – прежде всего добровольцев войны в Новороссии, о чём пишут участники движения в её защиту – и «белый» Александр Жучковский и «красный» Борис Рожин.

Так же, как и в 1979‑м, американцы успешно сталкивают лбами русских и мусульман, втягивают нас в долгую борьбу с суннитами. Конечно, в Сирию не едут воевать мальчишки‑призывники, как было в Афгане, и похоронки не станут стучаться в двери панельных домов. Но зато есть принципиальное отличие Сирии 2015 года от Афгана 1980‑х – то, что противник теперь может бить прямо по гражданскому населению страны. (Что, в общем, и было сделано в виде массового убийства пассажиров аэробуса над Синаем). Афганские душманы были в состоянии лишь немного вбрасывать идеи исламского экстремизма в население советской Средней Азии да нападать на пограничные заставы СССР. Но они и в самых смелых мечтах своих не могли планировать уничтожение советских авиарейсов, взрывы и убийства на советских курортах. В крупных городах. В метро и на поездах. В школах и театрах. В ночных клубах и прочих массовых скоплениях людей.

Теперь такие условия есть. Уничтожение лайнера с русскими туристами – лишь начало. Агентура и диверсанты «Исламского государства Ирака и Леванта» (ИГИЛ) – уже на территории России, в её столице и других городах. У них полно сторонников среди гастарбайтеров‑мигрантов и местных мусульман. Уязвимых мест – полным‑полно. Как внутри страны, так и в местах отдыха россиян за границей или по пути туда. Или все забыли захваты роддома в Буденновске и школы в Беслане? Мировая война теперь впрямую коснется обывателя, и это в корне меняет положение.

Союз исламистов с правосеками

Еще серьезнее эта угроза будет в том случае, если произойдет смычка ИГИЛ и Правого сектора на почве общей борьбы с Москвой. Имея деньги и опыт в террористических делах. Исламские боевики вполне могут использовать для операций в РФ тех же украинских наци – не в роли живых бомб, а как диверсантов, которых по внешнему виду не отличить от местных, а по говору легко спутать с ростовчанами, белгородцами, воронежцами, кубанцами. Так может произойти слияние двух очагов войны (в Сирии и на Украине), причем не в географическом смысле, а в террористическо‑сетевом пространстве, не ведающем границ.

Впрочем, еще одна вероятность – это перенос части усилий ИГИЛ на Афганистан, превращение его (при молчаливом согласии США) в базу для вторжений банд боевиков в Таджикистан, Киргизию и Узбекистан. Они уже – пороховые бочки из‑за коррупции режимов, нищеты и безработицы. Если взорвать их, то возникает еще один «поражающий фактор» в войне против русских. Если врагу удастся подпалить республики бывшей советской Средней Азии, то сотни тысяч (а то и миллионы) беженцев‑выгонцев хлынут не в Европу, а в Казахстан и в РФ.

Этот людской вал, вкатываясь в Россию, тоже объятую кризисом и безработицей (и пораженную страхом перед мусульманским терроризмом), неминуемо вызовет межнациональные столкновения в наших крупных городах. А это – мина под политическую систему страны. Да и с беженцами сюда так же неминуемо придут и боевики ИГИЛ, их диверсанты.

Минская западня

Чтобы избежать этого, нужно уже сегодня тихо готовиться к сворачиванию сирийской экспедиции (или к сохранению минимального присутствия в Сирии). При этом наращивая силы на границе с Афганистаном и решая, наконец, проблему Донбасса.

Уже понятно, что рано или поздно два огрызка двух областей разложатся изнутри из‑за нищеты, разрухи, криминалитета во власти. Из‑за краха экономики. ЛНР и ДНР и в лучшем случае несамодостаточны экономически, они отрезаны от порта Мариуполя.

Поскольку Россия не признала их, как признала Абхазию и Южную Осетию, бюрократическая машина РФ считает этих территории частью Украины. Поэтому никаких самостоятельных внешнеэкономических (да и просто экономических) сделок республики вести не могут. Таможня, фискалы, бюрократия требуют бумаг из Киева, и Киев республики душит. ЛДНР в рублевой зоне? А разве могут предприятия Донбасса взять доступные кредиты в российских банках? Вы представляете, каково там русским людям, поверившим весной 2014 года Москве? Ждавших помощи? Теперь у них – зарплата в несколько тысяч рублей в месяц при ценах выше московских. Вы представляете, что в ЛНР‑ДНР с медициной и образованием? Людей фактически заключили в концлагерь, где наши 90‑е по сравнению с ним – еще рай. И это – Русский мир?

Рано или поздно Киев дождется того, что ЛДНР превратятся в пустую скорлупу – и одним ударом сомнет их. Затем переключившись на Крым.

В этих условиях Москва должна:

– либо, разорвав Минские протоколы, включить ЛДНР в свой состав и спасать их уже как часть РФ;

– либо срочно создать аналог Управления специальных операций (УСО) Черчилля, произвести несколько тысяч ударных дронов и, воспользовавшись любым предлогом, якобы силами армий Донбасса полностью уничтожить тяжелую бронетехнику и артиллерию Украины.

Впрочем, во втором случае придется признавать ЛДНР как независимое федеративное государство и расширять его пределы до границ Донецкой и Луганской областей. А желательно – до Крыма, до юга Херсонской области. Но может ли Москва решиться на такую контрстратегию? Ответ вы знаете сами. Ибо Москва объявляет Минские бумаги «окончательным решением» проблемы.

Финансовая бомба Центробанка

Война явно будет продолжаться и в ином пространстве. Там, где РФ сейчас практически беззащитна. В экономике. Прежде всего, это – кредитно‑финансовая сфера. При том, что руководство Центробанка РФ сейчас прямо работает в интересах противника.

Очень вероятен удар по курсу рубля. Торговля валютой на ММВБ устроена так, что в ней свободно участвуют иностранцы‑нерезиденты, имеющие доступ к неисчерпаемым кредитным ресурсам Запада. Лишь 5 % сделок с валютой на ММВБ связано с покупкой ее для целей производства, для реальных закупок импорта и т. д. Это отлично показал Сергей Глазьев в своем докладе. На валютных спекулянтов (политкорректно называемых «инвесторами») подъем процентной ставки ЦБ РФ действует не более, чем колокольный звон на молнии. Кредиты нерезиденты берут у себя дома. Да и местным финансовым спекулянтам высокие проценты не помеха. В любой момент спекулянты могут начать валить рубль, разгоняя инфляцию в России и высасывая из нее валютные резервы (из закромов государства и выручки экспортеров, как осенью‑зимой 2014–2015 гг.). Такая паника в нужный момент может подтолкнуть экономический крах РФ, а значит – и крах политический.

Нужно пресечь спекуляции на ММВБ, ввести куплю валюты только теми, кому она нужна для реального производства и торговли. Создать контроль за движением денег чрез границу. Обложить суровыми налогами спекуляции на бирже. Но ЦБ – против, и Путин считает, что он прав. То есть, сей фланг (или тыл) страны совершенно оголен для возможного удара.

И этого фактора во времена Холодной войны с СССР у нашего врага не было. Теперь его атаки намного губительнее, чем в 1980‑е.

Продолжим. В том же докладе Глазьева указано, что Центробанк намерен и дальше сжимать денежную массу, которая и так недостаточна (монетизация ВВП – всего 40 %). Это никоим образом не обуздает инфляцию, не предотвратит спекулятивных атак на рубль, но зато приведет к тому, что предприятия страны окажутся без денег. Ибо кредиты слишком дороги для реального сектора. А это значит, что предприятия, как и во времена дикого сжатия денежной массы в 90‑е (до 10 % от ВВП), перейдут на меновую (бартерную) торговлю, на взаимозачеты и вексельные схемы. Снова придет кризис неплатежей, кошмар 1990‑х. Что приведет не только к падению производства, но и к тому, что бюджет перестанет получать налоги от промышленности и аграриев. А это – уже цепная реакция последствий. Падение доходов бюджета вызовет остервенение фискальной службы. Она примется буквально высасывать оставшихся налогоплательщиков, убивая их и опять‑таки порождая падение доходов казны. Нехватка денег в казне заставит государство бросать деньги в первую очередь на содержание армии, полиции, ФСБ и внутренних войск, Отнимая их у других бюджетников. Тут же придется спасать и два десятка регионов‑потенциальных банкротов, где окажутся миллионы недовольных, оставшихся без средств к существованию. Сокращение числа каких‑либо доходных предприятий – это войны между силовиками за «кормовую базу», конфликты внутри «элиты», озлобление регионов на Москву…

Здесь власть просто подставляет борт под залпы противника. И если он применит финансовые удары, то что, Москва ядерное оружие применит? Не смешите мои тапочки.

Двинемся дальше. Итак, от западных длинных и дешевых кредитов России отрезана с лета 2014‑го. А своего источника длинных денег внутри страны Центробанк не создает. Кредиты непосильны и разорительны. Минимальная (учетная) ставка ЦБ – 11 %, средняя рентабельность по реальному сектору – 8 %. Сами считайте. Объем Фонда развития промышленности при Минпроме, этого квазибанка, где можно взять ссуду под 5 % на пять лет – каких‑то 20 млрд. рублей на 2015 год. Меньше затрат на один стадион к ЧМ‑2018 по футболу. А нужно таких кредитов уж никак не менее 10 триллионов, которые можно отчасти эмитировать, отчасти – создать за счет отказа от «мундиали» по футболу и прочей ахинеи.

Но ЦБР камнем лежит на пути такой политики. А это значит, что без всякого участия Запада, силами одних системных либералов РФ, экономика РФ будет валиться из‑за кредитного голода. Нарушится даже простое воспроизводство реального сектора. Ибо развиваться предприятиям только на собственных средствах невозможно! То есть, политическая ситуация станет накаляться.

За этой угрозой встает и более страшная. О чем тоже говорит Сергей Глазьев. Дело в том, что при нынешней политике ЦБ и правительства наши предприятия, чтобы выжить, вынуждены выводить средства из РФ в оффшоры и затем вводить их сюда под видом иностранных инвестиций. Речь идет о 500 миллиардов долларов ежегодно. Как выразился Глазьев, рот – в РФ, в пищеварительная и детородные системы – за границей. Если Запад захочет, то в любой момент перережет эту циркуляцию средств между оффшорами и РФ, и тогда здесь наступит полная дезорганизация экономики. Эта угроза почище отключения от расчетной системы СВИФТ, пострашнее перспективы конфискации зарубежных авуаров кремлёвского начальства.

Если же эти полтрилиона власть попробует вернуть из западной системы в РФ, и даже если Запад это допустит, то деньги попадут в банковскую систему РФ, где кредиты – непосильны. И где государство отожмет налоги, а полученное – разворует или потратит на очередную олимпиаду‑мундиаль, нужную стране так же, как черный перец – умирающему от жажды.

Делает ли Кремль что‑то для того, чтобы ликвидировать такую угрозу? Нет! Вместо реальных действий в экономике, вместо нужной антикризисной политики идет раздувание самого карикатурного, самого шизофренического культа личности.

Чтобы ликвидировать угрозу и реально выводить РФ из кризиса, Кремль должен подготовить составы нового руководства ЦБР и правительства. А затем – устроить «ночь длинных ножей»: одномоментно сменить правительство Медведева‑Шувалова и верхушку Центробанка.

Потом, спустя какое‑то время, Путину нужно покончить и со своим ближним окружением, как когда‑то – Сталину. Приблизив к себе настоящих практиков и технократов. Ибо старое окружение слишком проедено коррупцией и управленческой бездарностью.

Но сами понимаете, насколько реален подобный сценарий. Ибо пока премьер Медведев получил орден… Потому я ожидаю удара агрессора в Четвертой мировой именно в пространстве экономики и финансов. Тем более, что накануне начала открытой фазы Холодной войны‑2 расейская власть сама громит экономику страны. Чтоб Западу легче было?

Обыватель в Кремле

Знаете, куда еще могут направить свои удары наши враги? На вербовку местных бомондов: губернаторов, региональных чиновников и олигархов, мэров городов. Там полно тайных долларовых мультимиллионеров, есть и миллиардеры. Они ничем не защищены. Зачистку Коми они воспринимают так: пацаны неписаные правила выполняли, с кем надо – делились, проценты на выборах «Едроссии» обеспечивали. А их – взяли, и сейчас будут дербанить их богатства. Так ведь так и каждого из нас федералы могут взять! Москва беспредельничает, ей бабки нужны – она и пошла грабить.

Тут наш враг и может подкатить к региональным царькам да князькам с предложением: мы вам – сохранность ваших богатств, легализацию на Западе. А вы взамен поможете свалить Путина. По нашему сигналу дадите бабла нужным фигурам протеста, а то – и боевикам. Надо помнить, что враг наш очень умен и опытен. А вот совокупная власть РФ – это тщеславный и недалекий Обыватель 70‑х, прорвавшийся к кормилу. Он не знает истории первой Холодной войны, он не вынес никаких уроков из падения СССР, его кругозор – убог. Эта «элита» есть еще одна ступенька вниз о сравнению даже с деградировавшей советской номенклатурой 80‑х.

Высшей ценностью Обывателя 70‑х были финские холодильник и сервелат, чешская сантехника и японский видеомагнитофон. Сейчас, когда совокупный Обыватель правит страной, это расформировалось в миллиарды долларов личных состояний, в виллы и яхты, в «красивую жизнь». Но по сути это – теже брежневские мещане‑потребители, не видящие дальше собственного носа. Именно поэтому они наступают на те же самые грабли, что и Брежнев во времена Холодной войны‑1 (Третьей мировой).

Это Черчилль мог вести инновационную войну – с применением диверсий и самых безумных научно‑технических новинок. С 1940 года он бросил против немцев самые «безумные» по меркам тех времен средства. Самолеты «Лисандер», способные ночами садиться во чисто поле в тылу врага и доставлять боевикам европейского Сопротивления оружие, снаряжение и взрывчатку. Портативные радиостанции. Стреляющие авторучки и сигары. Диверсионные заряды, замаскированные под куски угля. Боевые пловцы на подводных мини‑субмаринах. Прыгающие по воде бомбы‑бочки эскадрильи «разрушителей бомб» Гая Гибсона для уничтожения плотин ГЭС в немецком Руре. И так далее.

Такую войну умеют вести и американцы. А вот в представлении нашей «элиты» гибридная война – это мужики в камуфляже и с банданами, которых можно бросать на украинскую армию с ржавыми «калашами» и выстрелами к старым гранатомётам, просроченными еще в 2001 году (реалии обороны Славянска). Какие, к черту, дроны‑ракетоносцы? А вот американцы эти дроны с успехом используют. Ибо Обыватель и войну ведет глупую – под стать своему интеллектуальному убожеству.

Тщеславными мещанами врагу легко управлять. Подними шум в западной прессе о том, что Вашингтон боится присутствия российской войск в Сирии, что Обама от этого в ужасе – и мещане сами туда рванутся.

У Запада сей трюк получился, причем блестяще. Если Брежнева пришлось вынуждать к вводу войск в Афган, то нынешние всё сами сделали, оставив Новороссию в стороне.

Как победить ИГИЛ?

Победить ИГИЛ бомбёжками невозможно. Это действительно «вирусный» проект, заражающих все больше и больше обездоленных мусульман. Чем больше бомбёжек – тем больше приток в новых адептов. Тут надо идти на полный геноцид на Ближнем Востоке, но на это никто не решится. И уж тем паче, бессильны против и остатки регулярной армии Сирии – они даже при поддержке с воздуха за месяц с лишним ничего не добились.

Победить ИГИЛ можно, лишь создав сверкающую, поражающую воображение, интересную цивилизацию Будущего. Альтернативу как бородатому мракобесию, так и западному декадансу, переходящему в новое рабство и разделение людей на касты. Такая цивилизация Будущего – основная тема книг Максима Калашникова. В таком мире, где людям жить хорошо, где жизнь – полнокровна, качественна и богата, игилы не выживут, лишатся питательной среды. Для этого нужно строить не стадионы для наемников‑футболистов, а высокотехнологичные «долины» и новые заводы, вести научно‑технические программы – с глобальными прорывами.

Разве в России создается такая цивилизация? Пока мы видим мрачную полицейщину, сырьевое убожество, дальнейшее уничтожение индустрии и науки, мертвящую бюрократию, тошнотворные «выборы» и денно‑нощный вой шизофренической пропаганды. А теперь еще и перспективу переноса войны вглубь страны получили – с перспективой террористического психоза. Может, это и есть хитрый план? Правда, цена его – страна в запертом сортире. И крупный успех хозяев Америки, а не нас с вами.

Потому футурология Четвертой мировой (Холодной‑2) войны неутешительна. Я не могу сказать точно, когда и в какие уязвимые места Москва получит удары, но мне видны эти места. Значит, видит их и враг.

Ситуация крайне опасна. Война уже коснулась мирного населения. Дальше будет только хуже. Если Путин не решится на «революцию сверху», положение станет безнадежным.

Категория: Познавательная электронная библиотека | Добавил: medline-rus (07.02.2018)
Просмотров: 275 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%