Если Ельцин мог постоянно, а иногда даже довольно радикально менять состав правительства, то Путин в основном, образно говоря, тасует одну и ту же колоду карт. Чем только не рулили в стране, например, С. Б. Иванов, Медведев, Сечин, Греф, Кудрин, Сурков и такие прекрасные дамы, как Голикова, Голодец, Набиуллина. Если бы в государстве и, в частности, в образовании дела шли на подъем, то такую кадровую политику можно было только приветствовать. К сожалению, реальная ситуация, как было показано выше, в целом противоположная.
Погром образования стал тотальным, распространившись даже на сферу подготовки военных кадров. Министр обороны Сердюков удивил мир, помимо вышеупомянутых «чудес», тем, что своими заместителями дам, приятных ему во всех отношениях, ставил торговок и налоговиков. Одна из них, Катя Приезжева (вероятно, самая очаровательная и умная), стала лихо командовать военным образованием, да так рьяно внедряла болонскую систему, что получила прозвище «Болонка». В результате ее мудрого руководства закрылись семь военных вузов и в семь (!) раз сократилось число преподавателей, тем самым была достигнута колоссальная экономия госбюджетных денег. Об уроне обороноспособности страны, нанесенном этой «Болонкой», и разворованных миллиардах рублей следственные органы и история пока умалчивают…
Из ряда вон выходящая абсурдная ситуация, возникшая в подготовке военных кадров, позволяет лучше понять, кто именно, почему и зачем громит отечественную систему образования. Ведь то, что Катя‑Болонка натворила в учебных заведениях Минобороны, российское правительство давно творит в масштабе всей страны, только хитрее, изощреннее, а потому подлее.
Не менее прекрасная Ольга Голодец все‑таки от курирования наукой отстранена. По‑видимому, за то, что громила Российскую академию наук в силу недостатков своего воспитания «неинтеллигентно» – чересчур нагло и грубо. Но от того, что руководство российской наукой передано вице‑премьеру А. Дворковичу, положение дел в научно‑образовательной сфере меняется, скорее, в худшую сторону. Журналистское расследование газеты «Завтра» показало, что дремучий дилетантизм этого воспитанника университета Дьюка, известного тесными связями со спецслужбами США, сочетается с особым видом вредительства. Именно он разрабатывал по американским лекалам стратегию российских экономики и образования. Разрушительные последствия его деяний не очевидны только нежелающему их видеть. Редакция просила считать данную публикацию запросом в Следственный комитет РФ, но получила бюрократическую отписку. Ведь Аркаша Дворкович самого премьера Медведева прилюдно зовет «Димон». Не подобным ли образом генсек Горбачев всякую информацию о завербованности советского посла в Канаде А. Н. Яковлева спецслужбами США «клал под сукно»?
Безотносительно к идейно‑политическим ориентациям этих двух вице‑премьеров, а также Медведева, Шувалова, Фурсенко и Ливанова утверждаю как специалист, занимающийся более полувека проблемами стратегии образования на высшем государственном и международном уровнях, что названные лица в понимании общих проблем развития системы образования не далеко ушли от Кати‑Болонки. Это неопровержимо доказывают их дела. Высокие должности и ученые регалии, тем более в условиях тотальной коррумпированности российского чиновничества, не должны вводить в заблуждение.
***
Причины разрушительной деятельности «реформаторов» в стране, в том числе в научно‑образовательной сфере, нередко объясняют глупостью или идиотизмом членов правительства, для чего есть немалые основания. Дескать, «хотели как лучше, а получилось как всегда». Но оказывается, реформаторы «хотели как хуже, так и получилось».
«Кто именно ведет российское образование к пропасти? – ставит в своем блоге вопрос В. А. Решетов. – Думаю, – пишет он, – что именно сейчас наконец‑то стало очевидно, в какую глубочайшую пропасть завели всю систему среднего и высшего образования наши доморощенные социал‑дарвинисты, а по сути либерал‑фашисты, начиная с небезызвестного А. Г. Асмолова, который до сих пор является правофланговым “серым кардиналом” нашего Минобрнауки, вне зависимости от того, кто сидит в министерском кресле».
Обоснована ли столь жесткая и категоричная характеристика этого человека? Еще в 90‑е гг., будучи первым заместителем министра образования, Асмолов добился, чтобы Министерство одобрило и утвердило все соровские учебники в качестве эталона. «Тем самым, – заявлял с удовлетворением Дж. Сорос, – удалось американизировать целое поколение, которое составит костяк новой государственной бюрократии, восприимчивой к идеям свободного общества». Один из таких идеологических снарядов – русофобский учебник истории А. Кредера расхваливал Асмолов со всех трибун, но приходил в состояние неописуемого гнева, когда возмущенная педагогическая и родительская общественность отказывалась учить детей по этому учебнику.
«Самая модная песнь – это плач Ярославны», – так Асмолов реагировал по поводу тревоги честных профессионалов, доказывающих, что российское образование погружается в глубокий кризис. Подготовку квалифицированных специалистов он именовал… «надеванием смирительной рубашки на будущего (!?) человека». Одновременно безмерно радовался, что в России наряду с приватизацией по Чубайсу произошла «приватизация частной жизни», заключающаяся том, что теперь наша страна якобы уже не имеет общих целей (например, защиты Родины) и каждый преследует свои частные цели. Асмолов открыто и нагло призывает россиян стать космополитами и не «бояться движения НАТО на восток – это порождает образ врага и холодную войну». Реакцию патриотов на подобные установки он, будучи одним из самых рьяных сионистов, представлял так: «Опять жиды продают Россию. Невозможно продать». К сожалению, еще как продают!
Например, объявлена распродажа даже уникальных территорий Горного Алтая. Московская фирма «Сион‑Алтай» торгует землями священной для русских и алтайцев Уймонской долины. На рекламном рынке США и других западных стран рекламный проспект питерской фирмы «Сион – земля на Алтае». Ее изданный на трех языках рекламный проспект гласит: «Мы предлагаем вам стать обладателем собственного оазиса, расположенного в Горном Алтае, в легендарной стране Шамбала, где все вокруг пропитано таинственной живительной силой. Здесь вы ощутите желанную легкость бытия, гармонию и настоящее счастье, а родник жизни в вас вновь станет полноводной рекой». Сион гарантирует, что торговля заповедной землей под масштабное заселенье иностранцами ведется с санкции «деловых партнеров» в лице высшего руководства страны. Вспомним: министр природных ресурсов и экологии Ю. П. Трутнев в 2009 г. установил абсолютный рекорд по личным доходам среди членов правительства – 155 млн рублей (в 2012 г. – 210 млн). Не дает ли такая информация основания предполагать, что «гарантии» сионистов не блеф? Согласно планам мирового сионизма по созданию «Новой Хазарии» на обломках Святой Руси, идет интенсивный процесс скупки богатыми евреями земель Крыма.
***
В 1998 году новый министр В. М. Филиппов, ознакомившись с положением дел в российской системе образования, пришел в ужас. Воспитание, которое в русской, еще советской школе было с обучением всегда рядом, незыблемо и свято, сказал он, ушло из учебных заведений благодаря либерализации: «Многое упущено. Уходит поколение – вот что самое прискорбное». Ему удалось добиться, что зарвавшийся «реформатор» Асмолов был удален. «Наглость сильнее там, где защита от нее слабее», – говорил Марк Катон‑младший.
В ответ на удаление из министерства Асмолов разразился потрясающе наглой статьей в журнале «Огонек» с сенсационным названием: «Исповедь духовного террориста», где открыто похваляется тем, что, «проработав на галере народного образования десять лет, взорвал всю совковую школу с ее коммунистической педагогикой. Теперь мы видим прекрасную, умную, всепобеждающую наглость родителей и наглость детей, которые начинают качать права и требовать от школы, чтобы она готовила дитя к жизни и карьере. …И я, забыв о скромности, – в диком восторге визжит он, – бью себя кулаком в грудь и горжусь тем, что был причастен к тому, что это произошло!»
Однако этот женоподобный наглец и духовный террорист, исповедуя свою «хитрую стратегию счастья», фактически продолжает «рулить» российской системой образования, занимая ключевые посты и в российской психолого‑педагогической науке. В 2005 году Асмолов приказом министра А. Фурсенко был назначен директором Федерального института развития образования (ФИРО), созданного путем слияния пяти (!) научно‑исследовательских институтов. Российские СМИ сообщают, что Асмолов – ведущий разработчик Федерального государственного образовательного стандарта (!?). Следовательно, именно под его хитромудрым руководством властвующие чиновники сталкивают в пропасть российское образование!
«По сути, в загребущих ручонках этого доморощенного реформатора, – пишет В. А. Решетов, – сконцентрировалась такая необъятная власть, которая даже не снилась всем отделам ЦК КПСС, курировавшим всю идеологию, среднюю и высшую школу, систему профобразования, партпросвещения и так далее». Причем Асмолов высокопарно объявляет свой ФИРО новым коллективным «мессией» и прямо заявляет, что «миссией ФИРО является осуществление проектно‑исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно‑методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики». Очевидно, не случайно ни Путин, ни Лавров, а именно Асмолов был объявлен политиком года – год 2014 (!). Уж не дьявольской ли мощью наделен этот женоподобный наглец со слащавой улыбочкой?
«Секрет» его разрушительной силы довольно прост: он – один из главных агентов антироссийской сети («пятой колонны»), американцами созданной в нашей стране и ими обильно финансируемой. Большинство вовлеченных туда чиновников – от клерков до министров, научных работников и практических педагогов – не ведает, что творит. Действительные цели этой сети известны небольшой, но сплоченной группе сознательных агентов Запада, члены которой тесно связаны между собой денежными, коррупционными, семейными и этническими узами. Они весьма успешно внедряют друг друга практически во все государственные структуры, не всегда в качестве первых лиц, но нередко фактически ими управляющих. Именно так десять лет «замещал» министров А. Г. Асмолов, пока не наткнулся на В. М. Филиппова, которого затем «пятая колонна» Запада, к сожалению, довольно быстро сумела убрать. Зато теперь этот проходимец и авантюрист уже со стратегических позиций открыто нагло и безнаказанно валит российскую систему образования во все более глубокую яму кризиса.
Член Генерального совета правящей партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы четырех созывов, до недавнего времени председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Е. А. Федоров свидетельствует: «Упадок образования не является производной глупости специалистов этой сферы, это сознательный процесс сознательного строительства деградирующего образования в колонии, обслуживающей другие страны». В частности, Д. Ливанов и О. Голодец, отмечает он, обеспечивают интересы США на территории России, делая все, чтобы российские ученые, в числе которых и будущие нобелевские лауреаты, уезжали туда работать. Эти же лица выступают за экспорт российских детей. Действующий Закон об образовании, утверждает Федоров, направлен на изменение типа обучения, воспитания и даже генотипа нации на уровне семьи в интересах Соединенных Штатов и их сателлитов, а министр образования и науки Д. Ливанов – работник США. По сути, о том же давно говорят коммунисты, национал‑патриоты, ученые и просто граждане, способные самостоятельно мыслить и анализировать факты. Однако признания Е. А. Федорова чрезвычайно ценны тем, что его невозможно обвинить в идеологической предвзятости или профессиональной некомпетентности, тем более объявить «экстремистом», как часто делают в отношении лиц, оглашающих нежелательные для правящих чиновников факты.
***
Действительно, многие из членов российского правительства обучались или стажировались в США и, судя по их поведению, завербованы американскими спецслужбами. Характерным примером тому могут служить А. Дворкович, а также Д. Ливанов со своими заместителями И. Федюкиным и А. Климовым. Первый из двух замов, будучи уличенным в подделке диплома о высшем образовании, был вынужден уйти в отставку, второй является экспертом Всемирного Банка и, как ни странно, директором образовательных программ Президентской Академии «Подготовка высшего резерва управленческих кадров».
Форсирование ЕГЭзации, болонизации и «реструктуризация» российской системы образования, как и погромы отечественной науки, по‑видимому, вызваны тем, что американские кредиторы жестко потребовали от получателей «сребреников» полного расчета. «Ведь гранты и различные премии от иностранных государств, – пишет В. Жуковский, – есть не что иное, как взятка – денежное поощрение за умышленно совершенное деяние в ущерб государственной безопасности, то есть измена Родине. Если представить себе коррупционера‑взяточника, который берет чужие деньги, а потом лоббирует чьи‑то интересы на законодательном уровне во вред обществу и во благо частных лиц, то он в понимании людей будет восприниматься как преступник. Поэтому такие профессора ВШЭ, как Евгений Ясин и Ярослав Кузьминов, являются натуральными преступниками и предателями».
Непосредственно занимается реформированием директор Института развития образования при ВШЭ Исаак Фрумин (по совместительству координатор Международных программ МБРР), без обиняков заявляющий, что «цели российского правительства и МБРР совпадают». Дает этот банк американские деньги на развитие или на разрушение российского образования – вопрос риторический. В том же направлении там «трудятся» И. Абанкина, Е. Гонтмахер, Т. Клячко, А. Лейбович и ряд других не менее блистательных лиц, известных не научными достижениями, а «рыночным фундаментализмом», авантюризмом и ярой прозападной ориентацией.
Не потому ли российские «реформаторы» так упорно ориентируются на заимствование именно американских образцов образования, что наворованные капитальцы хранят в банках США, там учат своих детей или даже, если речь идет о дамах‑«реформаторах», летают туда рожать, дабы детки на свет появлялись американскими гражданами?
Итак, члены правительства России громят российскую систему образования по трем причинам. Во‑первых, в силу их очевидной некомпетентности. Во‑вторых, по причине своих нравственно‑идеологических ориентаций. В‑третьих, и самое главное, обусловливающее первую и вторую причины: система образования – подсистема суперсистемы российского общества, созданной «демократическими реформаторами» под диктовку и в интересах США.
|