Воскресенье, 24.11.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ОСТАЛЬНЫМ СТУДЕНТАМ » Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные

Назначение аэродинамического обвеса

Основное назначение обвеса заключается в увеличении прижимной силы болида и правильном распределении набегающего потока для предотвращения потери контакта автомобиля с дорогой на высоких скоростях.

Второе и, пожалуй, самое главное, что дает автомобилю аэродинамический обвес - обтекаемость. Обтекаемость необходима для сведения к минимуму сопротивления с воздухом, которое возникает при разгоне автомобиля. Снижение сопротивления способствует не только более быстрому и легкому разгону, но и экономии топлива. Ведь именно для снижения сопротивления на спортивных автомобилях, участвующих в гонках, снимают боковые зеркала заднего вида. Так что преимущества, которые дает аэродинамический обвес, трудно недооценить.

К основным элементам аэродинамического обвеса относятся:

1.    Спойлеры. Предназначены для отвода набегающего на автомобиль воздушного потока в нужных направлениях. Устанавливаются на бамперах, капоте, задней части крыши или багажника и на порогах автомобиля. Передние и боковые спойлеры гоночных машин имеют специальные воздуховоды для направления воздушных масс к тормозным механизмам для их дополнительного охлаждения.

2.    Антикрыло. По своему профилю этот элемент обвеса аналогичен перевернутому авиационному крылу и служит для создания прижимной силы. Передняя кромка антикрыла имеет небольшой наклон к поверхности дорожного полотна, что позволяет в несколько раз увеличить действие прижимного момента. Устанавливается в задней части автомобиля.

3.    Профилированные панели днища. Это защитные кожухи, которые закрывают выступающие элементы подвески и нижней части кузова для снижения встречного сопротивление и предотвращения неконтролируемой турбулентности воздушного потока под автомобилем.

Передний и задний бамперы. Они являются основой для закрепления спойлеров. Передний бампер защищает пространство под автомобилем от встречного воздушного потока. Задний - служит для грамотного отвода выходящих из-под днища воздушных масс и предотвращения образования позади машины зоны пониженного давления.

Категория: Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные | Добавил: medline-rus (17.04.2018)
Просмотров: 307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%