Воскресенье, 24.11.2024, 16:52
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ОСТАЛЬНЫМ СТУДЕНТАМ » Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные

Классификация и применяемость аэродинамических обвесов

По своему функционалу аэродинамические обвесы можно разделить на два типа:

•        АДО для гоночных автомобилей;

•        АДО для серийных автомобилей.

На гоночных машинах присутствуют только основные элементы АДО, решающие задачи по уменьшению сопротивления, обеспечению надежного сцепления колес с дорогой и дополнительному охлаждению тормозов. Эти задачи становятся актуальными на сверхвысоких скоростях, которых могут достигать лишь гоночные болиды на специальных трассах. Поэтому для спорткаров важна реальная эффективность АДО, а не внешний облик и индивидуальность.

Аэродинамический обвес для серийных автомобилей призван обеспечить привлекательный внешний вид машины, подчеркнуть «спортивность» и «мускулистость» модели, блеснуть яркими уникальными аксессуарами. Поэтому в комплект такого АДО включается множество дополнительных деталей, выгодно оттеняющих эксклюзивные особенности серийного образца. К ним относятся различные дефлекторы, решетки радиатора, накладки на основные и противотуманные фары, расширители крыльев, кожухи боковых зеркал высокой обтекаемости, ветрогоны боковых окон и т. п.

Обзор материалов для обвесов

АДО обычно изготавливают из следующих материалов:

•        Стеклопластик. Самый дешевый и доступный материал, поэтому самодельные обвесы чаще всего делаются именно из него. Материал легко формуется, упруг, эластичен и ремонтопригоден. Недостаток — малая прочность.

•        АБС-пластик. Обладает легкостью и прочностью, сохраняет неизменность свойств в широком температурном диапазоне, устойчив к воздействию солей, слабых кислот и щелочей, но «боится» растворителей и бензина. Детали обвеса изготавливаются из АБС- пластика методом литья. Этот материал используют тюнинговые ателье и производители оригинальных АДО.

•        Полиуретан. Дорогой и качественный синтетический материал, не подверженный старению и имеющий только один недостаток - высокую стоимость. Из него производятся оригинальные обвесы для дорогих автомобилей премиум-класса и уникальные АДО по индивидуальным заказам.

• Карбон — углеродное волокно, скрепленное эпоксидными смолами. Сложный в производстве и очень дорогостоящий материал с самым высоким показателем по критерию «вес-прочность». Применяется в изготовлении эксклюзивных моделей АДО под заказ.

Категория: Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные | Добавил: medline-rus (17.04.2018)
Просмотров: 275 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%