Воскресенье, 24.11.2024, 16:29
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ОСТАЛЬНЫМ СТУДЕНТАМ » Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные

Обеспечение возможности организации педагогической практики студентов в условиях полиэтнических образовательных организаций

В системе профессиональной подготовки бакалавра в области физической культуры важная роль принадлежит педагогической практике, которая является частью учебно-воспитательного процесса. Педагогическую практику можно рассматривать не только как средство формирования педагогических умений и навыков, развития познавательной и творческой активности будущих педагогов по физической культуре, диагностики уровня их профессионально­педагогической направленности и подготовленности, но и как средство закрепления и углубления теоретических знаний будущих молодых педагогов.

А.А. Пинский выделяет следующие функции педагогической практики

[127]:

-     приобретение педагогических навыков;

-     диагностическая служба практики (в смысле определения пригодности к физкультурно-педагогической деятельности);

-     практика как образовательное средство, когда в процессе педагогической практики происходит углубление общего и педагогического образования и творческое осмысление теории.

Факультет осуществляет в соответствии с учебными планами целую систему производственных практик: клиническая, педагогическая (в школе), производственная (в спортивных школах и физкультурно-оздоровительных центрах), дворовая (в период каникул в общеобразовательных организациях), летняя (в детских оздоровительных лагерях). Задания практик имеют интегративную форму, поскольку в профессиональной деятельности не бывает монопредметных проблем, практика по определению метапредметна. В связи с этим задания формулируются по учебным дисциплинам и межпредметной, междисциплинарной области.

Педагогическая практика выполняет так же воспитательную функцию, которая выражается в развитии профессионально-значимых качеств: любовь к детям, терпение, выдержка, профессиональный такт, ответственность, этнопедагогическая подготовленность, этнокультурная толерантность.

Особенность проведения педагогической практики - это её осуществление в условиях полиэтнической образовательной организации. Только в этом случае студенты закрепляют и углубляют свои знания в области полиэтнической подготовки, а так же могут проявить свои творческие способности по здоровьеформированию детей разных этносов.

Категория: Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные | Добавил: medline-rus (12.05.2018)
Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%