Вторник, 26.11.2024, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ПУТЕВОДИТЕЛИ » Путеводтель по кадровым вопросам

Оформление факта причинения ущерба имуществу работника

Поскольку сам работник прежде всего заинтересован в возмещении вреда, причиненного его имуществу, на практике инициатива фиксирования нанесенного ущерба исходит от работника. Как правило, данный факт оформляется докладной запиской лица, которому нанесен ущерб, на имя руководителя организации. В такой записке указываются фамилия, имя, отчество работника, обстоятельства, при которых был причинен ущерб, дата и время события, а также перечень имущества.

При получении докладной записки работодатель должен составить акт о причинении вреда имуществу работника. Это не является обязанностью работодателя, однако данный документ позволит ему впоследствии четко понимать, когда и при каких условиях был причинен вред имуществу работника. Этот документ также необходим впоследствии для привлечения к материальной ответственности работника, по вине которого нанесен вред другому работнику (например, работника гардероба за то, что тот не обеспечил сохранность верхней одежды).

Категория: Путеводтель по кадровым вопросам | Добавил: medline-rus (02.03.2017)
Просмотров: 227 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%