Понедельник, 25.11.2024, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ПУТЕВОДИТЕЛИ » Путеводтель по кадровым вопросам

Порядок действий при заключении трудового договора с руководителем

Несмотря на особый статус руководителя организации, при заключении трудового договора необходимо соблюдать требования закона, которые распространяются на всех работников независимо от занимаемой должности.

Статьей 65 ТК РФ установлено, что работник при приеме на работу должен предъявить определенные документы (паспорт, трудовая книжка и др.).

Подробнее об этом см. "Путеводитель по кадровым вопросам. Как принять на работу".

Кроме того, если гражданин поступает (претендует) на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения, он обязан представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера - своих, супруги (супруга), несовершеннолетних детей (ч. 4 ст. 275 ТК РФ, п. 3.1 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ). Указанные сведения относятся к информации ограниченного доступа (ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ). Порядок их представления утверждается Правительством РФ, нормативным правовым актом субъекта РФ или органа местного самоуправления в зависимости от того, в чьем ведении находится учреждение, в которое гражданин поступает на должность руководителя (ч. 4 ст. 275 ТК РФ).

При заключении трудового договора следует помнить и об обязательном медицинском осмотре, предусмотренном ст. 69 ТК РФ, например в случае привлечения на работу в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

Подробнее об этом см. "Путеводитель по кадровым вопросам. Как принять на работу".

Если при заключении договора впервые у руководителя отсутствует трудовая книжка, то лицо, ответственное за ведение с трудовых книжек, обязано оформить ее. Аналогичная обязанность возложена на работодателя в ситуации, когда у принимаемого на работу руководителя нет трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине. Оформление новой трудовой книжки в данном случае производится по письменному заявлению работника с указанием причин ее отсутствия. Это следует из содержания абз. 3 ч. 1, ч. 5 ст. 65 ТК РФ.

Подробнее об этом см. "Путеводитель по кадровым вопросам. Как принять на работу".

Помимо выполнения указанных действий необходимо ознакомить руководителя с правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью, а также с коллективным договором (ч. 3 ст. 68 ТК РФ).

Категория: Путеводтель по кадровым вопросам | Добавил: medline-rus (24.02.2017)
Просмотров: 225 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%