Понедельник, 25.11.2024, 02:14
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ПУТЕВОДИТЕЛИ » Путеводтель по кадровым вопросам

Особенности миграционного учета граждан Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана

Граждане Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана подлежат миграционному учету по месту пребывания. Этот вывод сделан на основании ч. 1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ с учетом того, что указанным Законом и международными договорами не предусмотрено иное. Исключение составляют граждане названных государств, которые относятся к категориям иностранцев, не подлежащих постановке на миграционный учет в соответствии с законодательством РФ. Категории таких иностранцев перечислены, например, в ч. 6 ст. 20 Закона N 109-ФЗ.

Миграционный учет граждан Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана имеет ряд особенностей, предусмотренных международными договорами.

Так, граждане Казахстана и Армении, прибывшие в Россию для осуществления трудовой деятельности или трудоустройства, в течение 30 суток с даты въезда освобождаются от обязанности регистрироваться в органах миграционного учета. Такой вывод следует из абз. 1 преамбулы, абз. 3 ст. 2, абз. 1 п. 6 ст. 97 Договора о ЕАЭС, абз. 1 ст. 1 Договора о присоединении Армении к Договору о ЕАЭС.

Для граждан Беларуси срок пребывания в РФ без постановки на миграционный учет по месту пребывания составляет 90 дней с даты въезда (ст. 3 Соглашения между РФ и Республикой Беларусь от 24.01.2006)

По истечении соответствующего срока пребывающие в России граждане перечисленных государств подлежат миграционному учету в порядке, установленном законодательством РФ. Данный вывод следует из абз. 1 преамбулы, абз. 3 ст. 2, абз. 2 п. 6 ст. 97 Договора о ЕАЭС, абз. 1 ст. 1 Договора о присоединении Армении к Договору о ЕАЭС, ст. 3 Соглашения между РФ и Республикой Беларусь от 24.01.2006.

Как уведомить территориальный орган МВД России о прибытии иностранного гражданина

Срок временного пребывания (проживания) на территории России граждан Беларуси, Казахстана и Армении, прибывших для осуществления трудовой деятельности или трудоустройства, определяется сроком действия их трудового (гражданско-правового) договора. Это следует из абз. 1 преамбулы, абз. 3 ст. 2, п. 5 ст. 97 Договора о ЕАЭС, абз. 1 ст. 1 Договора о присоединении Армении к Договору о ЕАЭС.

Сроки пребывания должны быть указаны в числе прочих данных в уведомлении о прибытии (абз. 12 пп. "а" п. 23 Правил).

Перечисленные выше особенности миграционного учета распространяются и на граждан Кыргызстана, прибывших в Россию для осуществления трудовой деятельности или трудоустройства, поскольку в силу абз. 1 ст. 1 Договора о присоединении Кыргызстана к Договору о ЕАЭС в отношении них также действуют положения Договора о ЕАЭС.

Между Россией и Кыргызстаном также заключено Соглашение о порядке пребывания граждан РФ на территории Киргизской Республики и граждан Киргизской Республики на территории РФ (Санкт-Петербург, 19.06.2015).

В отличие от Договора о ЕАЭС в упомянутом Соглашении особенности миграционного учета не поставлены в зависимость от целей прибытия гражданина Кыргызстана в Россию. Это следует из анализа п. 1 ст. 1 данного Соглашения и абз. 1 п. 6 ст. 97 Договора о ЕАЭС.

Категория: Путеводтель по кадровым вопросам | Добавил: medline-rus (25.02.2017)
Просмотров: 525 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%