Для приема на работу дистанционного работника работодатель должен выполнить следующие действия.
1. Получить от работника обязательные документы.
2. Ознакомить работника с локальными нормативными актами организации, имеющими отношение к его непосредственной работе.
3. Оформить трудовой договор.
4. Издать приказ о приеме на работу.
5. Заполнить личную карточку. Подробнее о порядке ее заполнения см. раздел "Как заполняется личная карточка работника по форме N Т-2" настоящего материала.
6. Оформить трудовую книжку (за исключением случая, когда стороны договорились не оформлять ее и не вносить в нее записи о дистанционной работе).
Подробнее об особенностях оформления и ведения трудовой книжки дистанционного работника см. "Путеводитель по кадровым вопросам. Трудовая книжка".
Дистанционные работники включаются в штат организации наравне с обычными работниками. Никаких исключений в этом вопросе законодательство РФ не установило.
Дистанционного работника принимают на работу по общим правилам, предусмотренным ст. 68 ТК РФ, с соблюдением требований, установленных гл. 49.1 ТК РФ и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
|