Понедельник, 25.11.2024, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ПУТЕВОДИТЕЛИ » Путеводтель по кадровым вопросам

Правила оформления дубликата трудовой книжки при массовой утере трудовых книжек работодателем

Пункт 34 Правил ведения и хранения трудовых книжек устанавливает обязанность работодателя выдать дубликаты трудовых книжек работникам в случае массовой утраты трудовых книжек вследствие чрезвычайных ситуаций.

Дубликат оформляется на основании акта комиссии, создаваемой органами исполнительной власти субъектов, с участием работодателей и иных заинтересованных лиц и организаций, который содержит указания на:

- периоды работы работника;

- должность работника;

- продолжительность работы.

Для установления стажа работы у данного работодателя факт работы может быть подтвержден:

- справкой, профсоюзным билетом и др.;

- показаниями двух и более свидетелей, знающих работника по совместной деятельности.

Категория: Путеводтель по кадровым вопросам | Добавил: medline-rus (26.02.2017)
Просмотров: 224 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%