В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Frostpunk. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
Версия 1.0.
DirectX 11.
Качество эффектов - очень высокое.
Качество теней - очень высокое.
Качество текстур - очень высокое.
Качество снега - очень высокое.
Качество частиц - полное.
Сглаживание - включено.
Рассеянное затенение - включено.
Общее освещение - включено.
Глубина поля - включена.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
Корпус: открытый тестовый стенд;
Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Процессоры:
Core i7-8700K - 3700 @ 4700 МГц;
Core i5-8600K - 3600 @ 4700 МГц;
Core i5-8400 - 2800 МГц;
Core i3-8350К - 4000 @ 4600 МГц;
Core i3-8100 - 3600 МГц;
Ryzen 7 1800X - 3600 @ 4000 МГц;
Ryzen 7 1700 - 3000 @ 4000 МГц;
Ryzen 5 1600X - 3600 @ 4000 МГц;
Ryzen 5 1500X - 3500 @ 4000 МГц;
Ryzen 3 1300X - 3500 @ 4000 МГц;
Ryzen 3 1200 - 3100 @ 4000 МГц.
Заключение
Для комфортной игры в Frostpunk необходим системный блок с восемью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной восемью гигабайтами набортной памяти.
Игра предъявила высокие требования к графической подсистеме, из-за чего в разрешении 1920 х 1080 у младших видеокарт появились проблемы с обеспечением даже приемлемой производительности. В 2560 х 1440 высокие результаты показали только старшие графические ускорители. В разрешении 3840 х 2160 комфортную производительность продемонстрировали видеокарты GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 Ti, и только после разгона.
Проект Frostpunk оказался хорошо оптимизирован под многоядерные процессоры, благодаря чему все протестированные модели CPU показали высокие результаты.
Дмитрий Прилепских aka Phoenix
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.