Четверг, 28.11.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из учебной литературы

Порядок проведения и критерии оценивания ответов студентов на экзамене

Итоговый экзамен состоит из устного ответа по экзаменационному билету, включающему два вопроса, сформированных по вышеизложенному принципу. При проведении экзамена по в устной форме устанавливаются следующие критерии оценки знаний выпускников:

1.                 оценка «отлично» - глубокие исчерпывающие знания всего программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, твердое знание основных положений смежных дисциплин: логически последовательные, содержательные, полные правильные и конкретные ответы на все вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы экзаменатора; использование в необходимой мере в ответах на вопросы материалов всей рекомендованной литературы, в том числе судебной и правоприменительной практики;

2.                 оценка «хорошо» - твердые и достаточно полные знания всего программного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам;

3.                 оценка «удовлетворительно» - твердое знание и понимание основных вопросов программы, правильные и конкретные, без грубых ошибок ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах экзаменатора, при ответах на вопросы основная рекомендованная литература использована недостаточно;

4.                 оценка «неудовлетворительно» - неправильный ответ хотя бы на один из основных вопросов, грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы.

Методические рекомендации по подготовке экзамену.

Настоящее учебное пособие не предполагает обращение студентов в ходе подготовки к экзамену к ранее не излучавшемуся ими материалу. Оно имеет обобщающий, междисциплинарный характер. Поэтому ориентирует студентов на закрепление в профессиональном сознании комплексного и целостного знания, отвечающего заключительному этапу подготовки на факультете. Это позволяет использовать при подготовке к экзамену те учебные, научные, монографические, периодические, а также нормативно-правовые источники, которые уже изучены студентами.

Следует обратить внимание, и особо подчеркнуть, что содержание пособия не является точной копией изучавшегося ранее материала, а ориентирует студентов в процессе подготовки к экзамену на актуализацию знаний, отражающих наиболее существенные компоненты содержание дисциплины.

Категория: Материалы из учебной литературы | Добавил: medline-rus (27.06.2017)
Просмотров: 180 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%