Среда, 27.11.2024, 21:35
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из учебной литературы

Правовое регулирование международных воздушных сообщений

Понятие международных воздушных сообщений (перевозок) обычно раскрывается через следующие коммерческие права («свободы воздуха»):

право на транзитный полет без посадки на территории государства, предоставляющего это право;

право на транзитный полет с посадкой, но не в коммерческих целях, т.е. без выгрузки или погрузки пассажиров, грузов и почты (например, для дозаправки топливом);

право привозить в иностранное государство пассажиров, грузы и почту, которые были взяты на борт в государстве регистрации (эксплуатанта) ЛА;

право увозить из иностранного государства пассажиров, грузы и почту в государство регистрации (эксплуатанта) ЛА;

право высаживать на территории иностранного государства пассажиров, выгружать грузы и почту, а равно брать их на борт на территории такого государства для перевозки из любых третьих стран или в любые третьи страны.

Первые две «свободы» составляют содержание Соглашения о транзите 1944 г. Все пять данных «свобод» закреплены в Соглашении о международном воздушном транспорте 1944 г. Существуют также следующие «свободы воздуха»:

право осуществлять перевозку между третьими странами через свою территорию;

право осуществлять перевозки между третьими странами, минуя свою территорию;

право осуществлять каботажные перевозки, начало и окончание которых полностью находятся в пределах иностранного государства.

В соответствии со ст. 7 Чикагской конвенции (каботаж) каждое договаривающееся государство обязуется не вступать в какие-либо соглашения, которые специально предоставляют любую такую привилегию на исключительной основе любому другому государству или авиакомпании любого другого государства и не получать любую из этих привилегий на исключительной основе от какого-либо другого государства. Это условие нередко нарушается.

Западноевропейские государства пошли на закрепление во взаимных двусторонних соглашениях принципа «открытых регулярных маршрутов», в соответствии с которым права по пятой «свободе» предоставляются по соглашению между компетентными авиационными органами. Это предполагает взаимное предоставление привилегий на полеты в любые пункты территории друг друга. Требование назначать для выполнения полетов только одну авиакомпанию сохраняется на маршрутах с низким объемом перевозок, где возможности конкуренции весьма ограничены.

Двусторонние межправительственные соглашения о воздушном сообщении Российской Федерации являются основной формой разрешений, выдаваемых Правительством РФ на полеты иностранных ВС в ее воздушном пространстве.

Коммерческие права авиапредприятий конкретизируются в заключаемых между ними коммерческих соглашениях. В них, в частности, определяются расписания полетов, порядок продажи авиабилетов, тарифы, различного рода услуги, включая техническое обслуживание ВС.

Категория: Материалы из учебной литературы | Добавил: medline-rus (10.07.2017)
Просмотров: 145 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%