Вторник, 26.11.2024, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из учебной литературы

Структура занятий по служебной и специальной подготовке

Занятия по служебной, в том числе специальной, подготовке в отделах охраны учреждений УИС проводит старший и средний начальствующий состав. Это сотрудники с разными личностными качествами, опытом работы, уровнем профессиональной и педагогической подготовки. В связи с этим необходима методика, которая позволит как опытному, так и более молодому руководителю занятия добиться поставленных целей и проводить занятия на высоком методическом уровне. Достигнуть этого можно, если придерживаться определенной структуры занятия.

Для всех занятий характерна единая структура, включающая три

основные части: вступительную, основную и заключительную.

1.     Вступительная часть:

прием доклада от руководителя (старшего) учебной группы; проверка наличия личного состава ученой группы; проверка оружия и снаряжения осмотр внешнего вида обучаемых;

проверка наличия учебно-материальной базы и ее готовности к занятию;

напоминание темы предыдущего занятия;

опрос обучаемых по ранее изученному учебному материалу;

объявление темы, целей и учебных вопросов занятия.

2.     Основная часть.

Основная часть представляет собой последовательную отработку учебных вопросов, выносимых на занятие.

Порядок отработки учебных вопросов определяется рядом факторов, среди которых:

учебные цели и содержание каждого учебного вопроса; выбранный метод проведения занятия; время, отведенное на его отработку; уровень подготовки обучаемых;

место проведения занятия (класс, учебный объект и др.); учебно-материальное обеспечение занятия.

В конце рассмотрения каждого учебного вопроса необходимо сделать вывод, напомнив наиболее важные моменты, ответить на возникшие вопросы.

3.     Заключительная часть:

напоминание темы, цели и учебных вопросов занятия; разъяснение по возникшим вопросам; краткий опрос для закрепления изученного материала; общий вывод по тому, насколько раскрыта тема, достигнуты ли цели и отработаны учебные вопросы;

анализ положительных сторон и общих недостатков; объявление оценок;

постановка задания для самостоятельной работы с использованием необходимой литературы.

Категория: Материалы из учебной литературы | Добавил: medline-rus (11.08.2017)
Просмотров: 161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%