Вторник, 26.11.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из учебной литературы

Экспертиза с целью выявления результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Росс

Правовая защита РИД лежит вне сферы экспортного контро­ля, так как является частью гражданских правоотношений. Одна­ко в комплекте документов для получения лицензии присутству­ет «документ, подтверждающий направление российским участ­ником ВЭД в Роспатент документов, необходимых для урегулирования вопросов правовой защиты РИД, использованных при создании передаваемой иностранному лицу продукции, права на которые принадлежат государству». Это определяет необходи­мость представления информации о планируемой внешнеэкономи­ческой операции в Роспатент.

В целях обеспечения требований законодательства и в соот­ветствии с Указом Президента РФ от 24.05.2011 № 673 на Роспа­тент (в порядке правопреемства от Министерства юстиции РФ) возложена функция правовой защиты интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота ре­зультатов НИОКТР.

Непосредственная реализация данной функции ранее осуще­ствлялась Федеральным агентством по правовой защите резуль­татов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения (сокращенно - ФГБУ «ФАПРИД»). Распо­ряжением Правительства РФ от 29.07.2011 № 1347-р указанное учреждение было передано из ведения Минюста России в веде­ние Роспатента.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1292 установлены основные цели деятельности ФГБУ «ФАПРИД» по обеспечению функций Роспатента:

информационно-аналитическое обеспечение проведения проверок деятельности государственных заказчиков и исполни­телей государственных контрактов, предусматривающих прове­дение НИОКТР военного, специального и двойного назначения за счет средств федерального бюджета;

техническое и информационно-аналитическое обеспечение ведения единого реестра результатов НИОКТР военного, специ­ального и двойного назначения, права на которые принадлежат РФ, а также учета переданных иностранным государствам лицен­зий на производство продукции военного назначения;

техническое и информационно-аналитическое обеспечение выполнения полномочий по подтверждению урегулирования во­просов правовой защиты интересов государства в процессе пере­дачи иностранным заказчикам и использования ими результатов НИОКТР военного назначения, которые содержатся в преду­смотренной для передачи продукции военного назначения и пра­ва на которые принадлежат РФ;

участие в судебно-претензионной работе по защите прав РФ на результаты НИОКТР военного, специального и двойного назначения, созданные за счет бюджетных ассигнований феде­рального бюджета, право использования которых предоставляет­ся государственными заказчиками исполнителям государствен­ных контрактов на основании лицензионных договоров.

В заключение отметим объективные факторы, снижающие результативность экспортного контроля (ЭК) (рис. 22).

Рис. 22. Объективные факторы и результативность систем ЭК


Главными из них являются: ускоряющиеся процессы глоба­лизации, интернационализация научно-технических знаний, ус­пехи гражданского сектора в разработке новейших технологий, рост значения неосязаемых форм передачи информации.

Категория: Материалы из учебной литературы | Добавил: medline-rus (13.08.2017)
Просмотров: 185 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%